Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Аудио и Bидео » Камера обгона и заднего вида в одном флаконе хочется


Камера обгона и заднего вида в одном флаконе хочется

Сообщений 41 страница 50 из 343

41

STORM написал(а):

Начинаю думать что так и надо сделать! Попробуй 8-ой пин на массу

ЗАРАБОТАЛО!!! А я безмозглый олень, мог бы и сам догадаться :) Итак, 8-й пин на массу, включаем селектор передач в R и монитор переключается в... TV и я вижу изображение с абсолюта. Звук при этом остается с предыдущего источника (у меня радио играло). Вот. Ура! STORM, ты не мог бы сделать что-то вроде схемы с этими всеми реле и точно сказать, какие именно реле надо брать? Спасибо огромное!

p.s. слушай, а ведь абсолют тоже умеет переключаться на время на другие AV входы специально для камеры обгона и камеры заднего вида. Т.е. в принципе можно не врезаться в 15-й и 4-й пин DISPLAY, а использовать абсолют. Мне ведь нужно, чтобы камера показывала из любого режима, а это условие выполняется. попробую тоже логическую схему набросать.

Отредактировано ovel (29.04.2009 21:21:12)

+1

42

ovel написал(а):

слушай, а ведь абсолют тоже умеет переключаться на время на другие AV входы специально для камеры обгона и камеры заднего вида. Т.е. в принципе можно не врезаться в 15-й и 4-й пин DISPLAY, а использовать абсолют. Мне ведь нужно, чтобы камера показывала из любого режима, а это условие выполняется. попробую тоже логическую схему набросать.

В твоем случае конечно же не надо цепляться за 15-ый и 4-ый, раз автоматом с абсолюта выходит изображение. Вобщем все получилось даже лучше чем ожидалось :).
Итак, как уже сам догадался, камеры подрубаешь к абсолюту и задействуешь логические входы на нем. Log1 от плюса левого поворотника и Log2 от плюса ламп ЗХ.
Если не хочешь, чтобы при включении поворотника пиликало как при заднем ходе и включались фонари ЗХ, то все равно надо сделать развязку реле у DCU, чтобы плюс поступал только на DCU и не шел от него по 6-му пину в дебри дальше.
Схему если сам накидаешь скинь сюда, я посмотрю. Если что могу сам накидать... Единственная проблема, это где найти постоянный (не импульсный) плюс при активации поворотника (для абсолюта пойдет и импульсный - это предусмотрено самим тюнером, а вот для штатной магнитолы такой фокус не пройдет уже), с задним ходом то все ясно ;).

0

43

STORM написал(а):

Единственная проблема, это где найти постоянный (не импульсный) плюс при активации поворотника

я сейчас вот читаю как сделать генератор импульса при появлении входного сигнала. В общем, вот тут много интересного: http://www.radio-portal.ru/index.php?na … e_id=1441, читать лучше начинать с раздела "Особенности микросхем, работающих в режиме микротоков", а то там в начале много не по теме. Вкратце, логика такая - использовать сигнал от поворотника, как входящий импульс, дальше при помощи на основе формула рассчитать цепь RC, от которой зависит, сколько держать сигнал после последнего импульса. Этот выходной сигнал отдаем на реле напрямую. или, если боимся перегрузить нагрузкой микросхему, то через транзистор какой-нить можно. причем, если взять какой-нить транзистор помощнее, то можно вообще без реле, правда. Питание у большинства микросхем 5В, его можно сделать, взяв какой-нить стабилизатор вроде КРЕН. Вот пока такие мысли, сегодня еще поковыряюсь и подумаю.

Или вот еще такая штука есть. правда, для запуска надо контакты замыкать. http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=437. Но вот контакты замкнуть как раз через реле можно.

Или вот, пожалуй, самая правильная и недорогая штука. http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=438.
STORM, а ты какие реле используешь?

Отредактировано ovel (30.04.2009 18:18:56)

0

44

ovel
жжошь))))))))))))))
Завтра постараюсь скинуть варианты как с поворотника взять постоянный плюс, все гораздо проще))))
Схему подключения рисовать или сам уже догадался?

0

45

реле обычно использую, типа Saturn они самые надежные, но для этих целей можно и малогабаритные использовать, но тогда придется с паяльником на ты. А с обычными проще - соединение через клемы.

0

46

STORM написал(а):

жжошь))))))))))))))
Завтра постараюсь скинуть варианты как с поворотника взять постоянный плюс, все гораздо проще))))
Схему подключения рисовать или сам уже догадался?

Не, можешь не рисовать, спасибо. Ну, вообще я хотел сделать все по уму, нарисовать плату, вытравить ее, корпус соорудить. Вот правда, хлористого железа нету. Если на рынке не найду, то тогда просто на проводах спаяю. Если можно, то назови пжалста точную марку релюшек и тех и других, ну и где взять +12 при включенном поворотнике - тож очень интересно. Правда, если нужно будет полмашины разобрать, то я лучше таймер прикручу.

0

47

ovel
По реле... зайди в тему по кнопкам на руле, я там выкладывал малогабаритные релюшки, нагрузка кажется там до 20А. Видел еще меньше в раза 2, там 10А. Чем меньше, тем тише они будут щелкать.
Я же ставил 30А\40А SATURN, качество видеизображения не изменилось вообще, соденинения все на клемах.
Здесь их можно увидеть на картинке http://www.vovik8.ru/page/relau/
Вообще очень полезный сайт, во многом мне помог :cool:
Теперь по плюсу с поворотника...
Догадываюсь что постоянный плюс можно взять непосредсвенно с переключателя у руля. Там должен выходить постоянный минус при активации (заменить его на плюс через реле), разъем там же. Сняв пластик у руля (он на клипсах) получишь доступ к проводке, поэтому разбирать почти ничего не надо.
Вообще по мануале посмотри схемку, надеюсь я не ошибаюсь. Да и цена вопроса 50р.

0

48

STORM написал(а):

Вообще очень полезный сайт, во многом мне помог

Благодарю, а вот и схема. Рисовал в Visio, не очень в нем разюираюсь, но старался чтобы было понятно.

Здесь схема в JPG: http://www.ovel.ru/pics/car/teana/Front … ameras.jpg
А здесь она же в .VSD, если вдруг чего отредактировать захочется: http://www.ovel.ru/pics/car/teana/Front … ameras.vsd

Я прихожу к выводу, что сильно мощные реле вообще не нужны. Токов больших в моей схеме через него нигде проходить не будет, поэтому можно вообще геркон какой-нить взять. В моей схеме я оперирую напряжением, а все токи на фонари мимо идут. Короче, осталось все это закупить, протестить и поставить.

Только вот вопросы:

1. где все ж взять уже тот провод, который идет на лампочки поворотников? из багажника тянуть? или, я думаю, что стопудово он где-нить под порогом присутствует.

2. Где взять +12 В ? Причем я так думаю, что лучше не на BAT вешаться, чтобы не сажать аккум почем зря, а на ACC или как оно там правильно называется. Короче, когда зажигание включено.

Отредактировано ovel (01.05.2009 09:33:19)

0

49

http://www.ovel.ru/pics/car/teana/Front-and-rear-cameras.jpg
Позволю себе несколько комментариев к схеме...
1. Log1 и Log2 перепутаны на схеме, но это мелочи...
2. Вместо предполагемого мною реле ты поставил 2 диода, смысла это не меняет, тогда зачем тебе реле вообще???
3. Питание КЗХ+Log2 сделай от фонарей ЗХ, прямо в багажнике, нет смысла тянуть лишние провода.
4. По повортнику... лучше взять с рулевого переключателя, без всяких таймеров. Питание для камеры обгона и активации Log1 бери с режима On+St (можешь прямо с замка - тонкий черный с красной полосой).

0

50

STORM написал(а):

Позволю себе несколько комментариев к схеме...
1. Log1 и Log2 перепутаны на схеме, но это мелочи...
2. Вместо предполагемого мною реле ты поставил 2 диода, смысла это не меняет, тогда зачем тебе реле вообще???
3. Питание КЗХ+Log2 сделай от фонарей ЗХ, прямо в багажнике, нет смысла тянуть лишние провода.
4. По повортнику... лучше взять с рулевого переключателя, без всяких таймеров. Питание для камеры обгона и активации Log1 бери с режима On+St (можешь прямо с замка - тонкий черный с красной полосой).

1. ну да.
2. Реле замыкает контакт таймера и запускает его. Ессно, оно не нужно, если использовать постоянное питание с поворотника.
3. Ну да, я в общем-то так и собирался.
4. Вот тут поподробнее. Как разобрать обшивку переключателя? как взять провод с замка и разобрать его?

Ну и, если можно, распиши пожалуйста русским языком, как включается реле. Я себе представлял всегда так, что реле - это 4 контакта. На первые 2 подают питание, они замыкают контакт 2 и 3. На сайте vovik8 про сатурны написано, что там 5 контактов, причем я так и не вкурил их назначение.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Аудио и Bидео » Камера обгона и заднего вида в одном флаконе хочется