ovel
Я же писал уже выше
Догадываюсь что постоянный плюс можно взять непосредсвенно с переключателя у руля. Там должен выходить постоянный минус при активации (заменить его на плюс через реле), разъем там же. Сняв пластик у руля (он на клипсах) получишь доступ к проводке, поэтому разбирать почти ничего не надо.
Вообще по мануале посмотри схемку, надеюсь я не ошибаюсь.
Там же и у руля открутишь 2 шурупа снизу и получишь доступ к проводам замка. Черных с красной полосой там 2 провода, тебе нужен тонкий IGN1, а толстый это на стартер.
Принцип действия реле:
У реле 5 разъемов бывает 4 (без контакта 87А) (на реле больших все контакты подписаны это 85, 86, 30, 87, 87а):
85 и 86 это управляющие разной полярности, управляющим может быть как плюс, так и минус. В твоем случае минус с рулевого переключателя поворотов, значит второй будет плюс от ON+ST, например.
30 и 87 замыкаются между собой при подаче управляющего сигнала на 85 или 86. Т.е. на 30 к примеру подаешь постоянный плюс а на 87 получишь его же на выходе. Т.о. ты сменишь полярность сигнала.
между 30 и 87А проводимость в отключенном состоянии реле.