Диагостика покажет думаю
Когда будешь заниматься? мне просто интересно. хочу точно всё узнать, прежде, чем начинать тратить деньги на стойки...
Клуб Nissan Teana |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Замена стоек/амортизаторов
Диагостика покажет думаю
Когда будешь заниматься? мне просто интересно. хочу точно всё узнать, прежде, чем начинать тратить деньги на стойки...
Когда будешь заниматься?
Планирую в пн-вт. на следующей неделе. На этих выходных хочу на даче сам посмотреть что там может брякать.
хочу на даче сам посмотреть что там может брякать.
Ну и дачку зафотать для другой темки :question:
Теановод с MY TEANA отписался, что при замене пыльника непосредственно слитого с отбойником передней стойки весь стук прошел, т.к. стучал именно отбойник постоянно выскакивающий и посадочного гнезда.
я у себя смотрел не раз, отбойник держится хорошо....
В общем заехал сегодня на диагностику ходовки, подняли мою машину и к моему большому удивлению сказали, что надо менять сайлентблоки в рычагах, да да, те самые, маленькие, те, которые я 3 месяца назад менял (Febest )!!! блииин, вот что теперь делать, попробую позвонить в одну контору, может там чего придумают, менять на такие же нет никакого желания. Далее мне сказали, что нужно ещё менять направляйки на передних суппортах, при этом мастер дёргал за суппорт и он характерно постукивал, так что STORM посмотри у себя, может та же беда, но мастер удивил меня ещё больше, что замена направляек может и не помочь, так-как разбивается ещё что-то (не помню как называется) и их надо вроде вытачивать, в общем замену стоек пока отложу на неопределённый срок, пока не устраню эти косячки ((((.
Отредактировано AlexZanderKHV (03.07.2009 06:09:49)
В общем заехал сегодня на диагностику ходовки, подняли мою машину и к моему большому удивлению сказали, что надо менять сайлентблоки в рычагах
мдаааа... :disappointed: у меня тоже подозрение закралась что это от них идет звук.
Далее мне сказали, что нужно ещё менять направляйки на передних суппортах, при этом мастер дёргал за суппорт и он характерно постукивал
Стучать будет, но ИМХО так и должно быть. Я дергал так еще по весне. Действительно стучит, сзади также, но звука тогда при езде такого не было. А что за направляйки такие? Я так понимаю, что при поднажатом тормозе при проезде через ямки этого бряканья тога не должно быть?
И вот еще какие мысли. Мне кажется что это причина в чем то одном. Уж очень четкий звук. Но брякает все сильнее и сильнее. Мне кажется уже музыка в салоне даже не приглушает этот звук.
направляйки такие? Я так понимаю, что при поднажатом тормозе при проезде через ямки этого бряканья тога не должно быть?
у меня сзади не стучат, направляйки-болты, по которым ходит суппорт (с пыльничками), я думаю что при нажатом стучать не должно, да и там стук мелочный а вот у меня тоже всё сильнее начало стучать и сильнее уже мерзко мимо людей ехать по кочкам и возить кого-то..((
Небольшое описание
Сайлентблок представляет собой узел, состоящий из двух металлических втулок и упругой вставки (чаще всего резиновой) между ними. За счет этого элемента происходит гашение колебаний и дребезжаний в соединениях деталей. На сайлентблок приходится львиная доля ударных нагрузок, получаемых подвеской. Ему приходится сдерживать значительные деформации одновременно в различных плоскостях и направлениях. Он должен обеспечивать не только угловую, но и радиальную и осевую податливость.
Автомобиль не может обойтись без сайлентблоков, это:
сайлентблоки рычагов передней подвески
упругие узлы крепления амортизаторов
элементы крепления реактивных тяг
элементы крепления стабилизатора поперечной устойчивости
опоры балок крепления двигателя и коробки передач
сайлентблоки штанг задней подвески
На сайлентблоки рычагов и штанг подвески приходится больше всего нагрузок, поэтому они выходят из строя чаще. Резинометаллические шарниры подвески выдерживают до 100—200 тысяч километров эксплуатации. Но на практике из-за экстремальных дорожных условий срок службы сильно сокращается.
Если сайлентблоки подвески неисправны
машину «водит» из стороны в сторону
появляется характерный износ шин по бокам
Диагностику сайлентблоков можно провести самостоятельно
Обе подвески по очереди вывесить домкратом, снять колеса. Визуально оцените состояние сайлентблоков, проверьте люфт рычагов. Особое внимание обратите на резиновые втулки: если резина растрескалась или вспучилась из-под шайбы, то сайлентблок нужно срочно менять. При полном износе сайлентблоков их металлические части могут разбить посадочные места шарниров и устранить последствия этого будет довольно трудно.
Проверяйте состояние сайлентблоков не реже чем через каждые 50 тыс. км.
Замена сайлентблоков крепления рычагов, стабилизаторов — не очень сложный процесс и может быть произведен самостоятельно. Домкрат и ключи — все, что вам нужно. Или другой вариант — поменять сайлентблоки на СТО.
Обе подвески по очереди вывесить домкратом, снять колеса. Визуально оцените состояние сайлентблоков, проверьте люфт рычагов.
Завтра буду заценивать. Если что выложу фото... Что то там увижу сразу очевидное, т.к. звук просто писец идет...
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Замена стоек/амортизаторов