сжимаешь шток с усилием, он самостоятельно вылазит.
Макс - задние аморты 99 %. там стоят мелкие, должны быть недорогие, штуки по полторы каждый. Смотри красную каябу, в каталоге каябы теана есть.
Клуб Nissan Teana |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Замена стоек/амортизаторов
сжимаешь шток с усилием, он самостоятельно вылазит.
Макс - задние аморты 99 %. там стоят мелкие, должны быть недорогие, штуки по полторы каждый. Смотри красную каябу, в каталоге каябы теана есть.
сжимаешь шток с усилием, он самостоятельно вылазит.
Воот, у меня он с усилием сжимается и разжимается, но не сам (
Воот, у меня он с усилием сжимается и разжимается, но не сам (
это куевый признак
это куевый признак
Не беда, куплю новые
Маленько теории на ночь в моем понимании.
Подвеска обеспечивает постоянный контакт колеса с поверхностью земли, а только потом - комфорт внутри машины.
Собственно пружина обеспечивает прижатие колеса к земле при его ходе вверх-вниз на неровностях.
Основная функция амортизатора - устранение амплитуды хода пружины и регулировка упругости пружины по времени, то есть "облизывание" неровности, а не ее "сглатывание". На конченных амортизаторах идет высокоамплитудная раскачка корпуса с низким затуханием этой амплитуды по времени. При наезде на кочку с конченным аммо на высокой скорости на вершине кочки к инерционному ходу авто вверх добавляется разжимающая сила пружины, в результате чего жопа подпрыгивает вверх. А если при этом идет работа рулём - то вверх и в сторону от радиуса поворота. То есть при конченных аммо центробежная сила выталкивает жопу автомобиля в сторону от предполагаемого поворота. Возникает занос. Опасно.
Два правила безопасной езды с нерабочими амортами: либо небольшая скорость прохождения поворотов, либо их прохождение с колесами, выставленными прямо (как бы бредово это не звучало). Вспоминайте зимнее вождение - там аналогичные правила.
Как обычно - женщины и дети извинити
Основная функция амортизатора - устранение амплитуды хода пружины и регулировка упругости пружины по времени, то есть "облизывание" неровности
так вот получается у меня они работают, так-как очень туго его раздвинуть или сдвинуть, но сам он не двигается в любом положении.
при подъеме на неровность они у тебя работают, а при спуске - держут пружину в поджатом состоянии, а колесо - подвешенным в воздухе. На стиральной доске на скорости это проявляется очевидно.Ешо раз повторю - это мое понимание
ЕСть участок дороги на развязке проспект-Ленинградская, где можно проверить действие стиральной доски. От портовой в центр, проезжаем со стороны горького примыкание виадука со стороны проспекта, впереди зона действия знака 40 и искривление поворотом(недаром повесили, буквально этой зимой). Если проезжать по левому ряду на скорости более 60-ти и подруливать в пределах своей полосы (а не скрадывать поворот), то фактически побывали на стенде проверки амортизаторов. ВНИМАНИЕ! Только для уверенных в своих действиях водителей! Возможен раскрут автомобиля и вынос на встречку по законам, описанным в предыдущем посте. Скорость "более 60-ти" каждый определяет для себя сам!
Помимо этого там в 50-60% времени стоят гайцы.
На Авенире с убитыми аммо на 70-ти жопу отшвыривало к осевой так, что становилось не по себе. Но Теана поприземистей, ей нужна скорость чуть повыше.
Отредактировано zveRR (02.05.2009 05:08:15)
Новые амортизаторы перед установкой на авто обязательно надо прокачать по алгоритму, описанному на официальном сайте каябы.
Сильно не ругайтесь, но я пользуюсь таким тестом:
Открой багажник и тремя нажатиями всем собственным весом на порог попробуй раскачать. После третьего нажатия - резко отпускай и смотри на инерционные движения.
Норму я определяю так: После отпускания рук от порога идет подъем, потом спуск и чуток приподнимаясь снова останавливается четко.
Сильно не ругайтесь, но я пользуюсь таким тестом:
Открой багажник и тремя нажатиями всем собственным весом на порог попробуй раскачать. После третьего нажатия - резко отпускай и смотри на инерционные движения.
Норму я определяю так: После отпускания рук от порога идет подъем, потом спуск и чуток приподнимаясь снова останавливается четко.
у меня сразу остановлевается, без разкачки, аморты вроде целы, но на волнах зад летает,а в низу до отбойников.
Отредактировано raskolnikoff (02.05.2009 22:49:11)
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Замена стоек/амортизаторов