На нижнем креплении амортизатора втулку поставить под болт
Отредактировано NickDan (2013-04-03 17:37:01)
Кто нибудь знает о регулируемой подвеске?которая механическая,по моему интересный вариант!Подскажите пожалуйста если знаете!
Клуб Nissan Teana |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Замена стоек/амортизаторов
На нижнем креплении амортизатора втулку поставить под болт
Отредактировано NickDan (2013-04-03 17:37:01)
Кто нибудь знает о регулируемой подвеске?которая механическая,по моему интересный вариант!Подскажите пожалуйста если знаете!
Всем привет! Кто-нить про стойки Shinkai что-то подскажет? Стоит связываться?
NickDan
Здравствуйте! хотел подробней узнать про установку амортизаторы от волги на Nissan Teana. Подскажите втулку нижнего крепления нужно отдельно покупать?
NickDan
Здравствуйте! хотел подробней узнать про установку амортизаторы от волги на Nissan Teana. Подскажите втулку нижнего крепления нужно отдельно покупать?
Здравствуй! Втулку обязательно отдельно покупать или подбирать!
Здравствуй! Втулку обязательно отдельно покупать или подбирать!
А вы точнее не подскажите от какой машины нужно купить втулки?
NickDan написал(а):
Здравствуй! Втулку обязательно отдельно покупать или подбирать!
А вы точнее не подскажите от какой машины нужно купить втулки?
точнее сказать не могу т.к. втулки подходящие нашел в гараже откуда они с какой машины я не знаю!
В принципе если постараться то можно вытащить втулки со старых родных ниссановских амортизаторов!
Я свои амортизаторы не стал курочить т.к. они вполне рабочие
Приветствую всех!
Решил отписаться для общей информации. Ну, и возможно, для пользы.
Наступило лето и каждые выходные стал проводить на природе - подальше от города (озера Хакасии, Красноярское море и т.д. и т.п.) Т.к. в городе стараюсь не гарцевать, то на трассе стал замечать, что Танька моя начала больше в поворотах крениться и кармой еще кивать как-то сильно. Нет, нет, да чиркнет днищем или бампером передним на какой-нибудь большой неровности (дороги идеальны до совершенства) Еще заметил раскачку задней части а/м. Ко всему прочему постепенно добавился глухой стук спереди (справа). Визуально заметно было проседание задних пружин.
После детального изучения возможных "болячек" было принято решение подкопить деньжат и заменить:
- Стойки передние (4200 руб. за шт.) и задние аммортизаторы (2100 руб. за шт.) kyb excel-g
- Пружины задние ОВК (1100 руб. за шт.)
- Линки передние (оригинальные 800 руб. за шт.)
Заказывал все со склада в Красноярске через одного парня - Николая. Кому нужно могу дать телефон.
Меняли все самостоятельно. Ничего сложного. Не делал фото, т.к. ф/аппарата не было под рукой, а телефон простецкий. Ну, в принципе, информации на форуме очень много и достаточно (за это всем респект и уважуха).
Стойка правая была мертвая (газ вышел, шток немного "гулял" влево-вправо). Левая почти приблизалась к напарнице. Задний левый аммортизатор вообще пустой. Правый чуток сопротивлялся и всем своим видам пытался показать свое бодрое состояние. Все еще родное, с завода... Но менять решил все в круг и только по парам. Пружины примерно на 10 мм визуально были ниже новых + усталость металла = просевшая задняя часть автомобиля (а если учесть полный бак бензина, палатки, вода питьевая и прочее - то вообще печаль!)
По работе на все про все - почти 3,5 часа работы. Плюс выпить чай, покурить напарнику, да потупить немного: а как это? а как то?
Разницу заметил сразу: автомобиль уверенно стоит на дороге, уменьшились вибрации от асфальта, мелкие стыки асфальта практически не ощущаются, расстояние между аркой переднего и заднего колеса почти одинаковое (автомобиль стал выше). Доволен как слон!
Супруге ничего не говорил про ремонт специально. Хотел посмотреть: заметит разницу или нет. Всегда не исключаю поправку на самовнушение. Заметила сразу же и выразила восторг: "....как тогда, ну, когда ее только купили, такое же ощущение, что ты едешь на чем-то большом... на таком хорошем.... на автомобиле бизнес-класса" Да, детка... Это Ниссан теана
Витьковский
Да, разница от новых амортизаторов очень заметна, самовнушение исключается !
Отпишусь в этой теме тоже (будет моим первым сообщением). Сегодня поставил KYB Exel-G в круг, немного покатался, доволен как слон) Хоть старые были и не совсем еще мертвые, однако предыдущий хозяин их уже прокачивал, поэтому решил установить новые. Каяба конечно немного более жесткие, по моим ощущениям на 10-12%, но зато машина держит дорогу идеально, проходить повороты теперь просто удовольствие, машина практически не кренится и нет ощущения, что сейчас начнет сносить задние колеса. Сие удовольствие обошлось в 13 230 (цена за все 4) + 2300 (установка стоек + развал-схождение) = 15 530. Дали гарантию 2 года и бесплатную диагностику подвески каждые 10 000 км на срок гарантии.
Добрый день! Подскажите пжл, знающие люди, на Nissan Teana FOUR, Питерской сборки, с клиренсом 150мм, подходят KYB Exel-G??? есть информация что только оригинал, мол там какие то изменения?
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Замена стоек/амортизаторов