Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Замена стоек/амортизаторов


Замена стоек/амортизаторов

Сообщений 501 страница 510 из 600

501

Добрый день! подскажите пж:

Хочу заменить стойки и пружины вкруг на Теане J31 3,5.

Хочу заказать вот эти C4N 95422,но они вроде как на мотор 2,3л..видимо машина в целом полегче.

Можно взять вот эти C4N 95512,продавец говорит что они усиленные,т.е. будут жестче. Прочитал что именно эти пружины идут на авто с мотором 3,5.

Вопрос,какие лучше поставить пружины назад?

0

502

Поменял стойки в круг вместе с пружинами. стойки newSR KYB, пружины K-Flex KYB. До этого был перекос по передку: от центра диска до арки справа одно расстояние, а слева на +1 см больше. Сзади аналогичная ситуация, только +-5мм. Поставили все новое: перекос остался, мать его. Есть разница в развале спереди 10 минут (развальщики грят ерунда). Сейчас тянет вправо (руль отпускаем - руль сам вправо, машина вправо), руль всегда градусов на 5 влево держу от прямого положения. РЫчаги в хорошем состоянии (7 тыс. км проехали, смотрели все резинки - все ок), тяги и наконечники менялись вместе с рычагами.
Машина не билась, в ямы не попадала, снизу все целое, по крайней мере визуально никаких складок, рычаги поменялись без проблем, все везде попало, встало, без геммороя.
Чего делать? куда еще смотреть? правая подушка двигателя осела и нагрузка на правую сторону увеличилась?

0

503

начитался умных страничек в инете и задумал назад поставить это:
OBK C4N95422 - вроде как пружина от уазика и подходит как родная, усилена и долго не просидает
KYB 344 444

а вот что спереди поставить? много советов, разные... а вот какой оптимальный и в цене и в качестве?

0

504

LOMANI написал(а):

начитался умных страничек в инете и задумал назад поставить это:
OBK C4N95422 - вроде как пружина от уазика и подходит как родная, усилена и долго не просидает
KYB 344 444

а вот что спереди поставить? много советов, разные... а вот какой оптимальный и в цене и в качестве?

оригинал

0

505

а зачем тогда коябы ставят? отличие в цене не сильные (вроде как)

0

506

LOMANI написал(а):

а зачем тогда коябы ставят? отличие в цене не сильные (вроде как)

отличие в цене больше 50%

0

507

kyb new sr 6400
orig 8100 лево и 9800 право

продуктивней каябы поставить =\

0

508

1. Каяба жестче, чем оригинал. Лучше управляемость. Для пробежной машины это предпочтительнее.
2. Каяба стоит ниже и точно не хуже.
3. Каяба насколько помню имеет чуть больший шток, примерно на 3-5мм. Для российских дорог, кто увеличивает клиренс приставками это тоже плюс.

0

509

STORM написал(а):

1. Каяба жестче, чем оригинал. Лучше управляемость. Для пробежной машины это предпочтительнее.
2. Каяба стоит ниже и точно не хуже.
3. Каяба насколько помню имеет чуть больший шток, примерно на 3-5мм. Для российских дорог, кто увеличивает клиренс приставками это тоже плюс.

Если мы говорим про стойки каяба - new sr не советую любителям кататься на волнах - меня они уже заипли за два месяца эсплуатации - жестко. По городу не очень комфортно - а вот на трассе хорошо.
Насчет клиренса не уверен - что оригинал стояли, что каяба - разницы не увидел.

0

510

LOMANI написал(а):

kyb new sr 6400
orig 8100 лево и 9800 право

продуктивней каябы поставить =\

оригинал такой же KYB) только мягче new sr -ов...под new sr рекомендуется брать пружины с занижением на 2-3 см.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Замена стоек/амортизаторов