Насчет клиренса не уверен - что оригинал стояли, что каяба - разницы не увидел.
На клиренс эти 3-5мм не влияет.
Внимательнее читаем, что писал:
Для российских дорог, кто увеличивает клиренс приставками это тоже плюс.
Клуб Nissan Teana |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Замена стоек/амортизаторов
Насчет клиренса не уверен - что оригинал стояли, что каяба - разницы не увидел.
На клиренс эти 3-5мм не влияет.
Внимательнее читаем, что писал:
Для российских дорог, кто увеличивает клиренс приставками это тоже плюс.
вощем покупать каябы в круг и пружинки по жоще =))
На клиренс эти 3-5мм не влияет.
Внимательнее читаем, что писал:
Ссори, не допонял...
А какой смысл брать более жесткие аморты, под проставки и увеличивать клиренс, когда сам производитель говорит что это почти спорт, что для оптимальной работы стоек, нужны жесткие, но низкие пружины...?
вощем покупать каябы в круг и пружинки по жоще =))
Смотря чего хотим) если чтоб попке мягко было, excel g и пружины kyb. Проставки - это уж самим решать, надо или нет. Я например против проставок, ибо над подвеской работали не дядьки из сервисов, а грамотные люди с соответствующим образованием, и любые посторонние предметы нарушают некий баланс между управляемостью, комфортом и т.д.
Езжу без проставок - зато на бордюрах не паркуюсь)
хочу мягко и высоко =)
хочу мягко и высоко =)
Kyb excel g. Только когда я хотел их себе брать, нигде не мог найти задние((( взял ср и уже жалею
хочу мягко и высоко =)
Подпись автора
пруль, цефира, 2,0, qr20de
ставь пневмо и будет тебе счастье
1. Каяба жестче, чем оригинал. Лучше управляемость. Для пробежной машины это предпочтительнее.
2. Каяба стоит ниже и точно не хуже.
3. Каяба насколько помню имеет чуть больший шток, примерно на 3-5мм. Для российских дорог, кто увеличивает клиренс приставками это тоже плюс.
1. Смотря о каком кибе вы говорите. Управляемость лучше (по каким критериям ставите)? - Ощутимая хорошая управляемость на винтах (но у нее есть колосальный минус) и пневмо (4-х контрука - это бесспорная вещь)
2. Здесь соглашусь
3. Если имеешь ввиду про высоту штока, то оригин. и киб Excel-G удар в удар. Те кто увеличивает клиренс с помощью проставок - в скором времени могу начинать копить деньги на новые аморт. стойки (искл. если а/м катается только по автобанам и ровным дорогам)
Kyb excel g
не шарю...какая серия нужна? 33,34,36 ? ....если можно, то сразу каталожный номер =) и какие пружины?
не шарю...какая серия нужна? 33,34,36 ? ....если можно, то сразу каталожный номер =) и какие пружины?
Номера есть на экзисте...пружины на теану от kyb только k-flex видел. Можно пообщаться с ребятами из kyb, они расскажут и подберут
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Замена стоек/амортизаторов