Если кому нужно, нашел номера подшипников генератора NSK B10-50T12 и B17-102AT1X, цена в 2009 году была 165 и 270 рублей. Откуда цены брали, когда в сервисе считали - не знаю =) Есть в Автотрейде.
Ремень приводной
Сообщений 71 страница 80 из 116
Поделиться7218.01.2010 08:37:23
второй ремень, который на компрессор идет - там может быть че-нить, как думаешь..? ) может его тоже скинуть и завести, так можно? =)
второй ремень крутит насос ГУР , компрессор так же вертится большим ремнём. ( VQ23DE )
Поделиться7323.01.2010 11:24:25
В общем скинули второй ремень, котроый с ГУРа - цоканье пропало. Есть понимание что необходима замена подшипника в насосе ГУРа.
У кого-нибудь есть подобный опыт? Подшипник там вроде 6203, по цене 150-170 рублей. На тематических форумах есть фотоотчеты по самостоятельной замене - чтобы сбить подшипник с вала необходимо разобрать весь насос. Сложного ничего нет, спец. ключей не надо - был бы гараж=) контрактный смысла брать не вижу - там подшипник хоженый да и состояние насоса в целом не факт что отличное, новый брать накладно. У кого какие мысли?
Поделиться7423.01.2010 20:20:43
если есть увереннсть , что 6203 подойдёт и справишься с насосом , то почему бы и не попробовать? Если решишься , не забудь сфотать и отчетик сделать тут
Поделиться7501.02.2010 22:13:02
Завтра поеду к парням знакомым, будем делать
Отредактировано Димка (01.02.2010 22:14:13)
Поделиться7602.02.2010 16:33:09
У меня машина с японии пришла с пробегом 41500 - ремень уже в ужасе был... Поменял на оригинал, так-же легко как и здесь писали.
Вообще-то ремни навесных агрегатов ходят в районе 50т.км. или больше. 100т.км. ходит ремень ГРМ на японцах... У нас вообще цепь.
Просто у нас, как все знают и видели, ремни навесных открыты сильно воде и т.д., находясь в самом низу - поэтому приходят в негодность быстрее немного чем на других машинах...
Мне когда ремни менял мастер - сказал что сильно тянуть не будет, дабы подшипники ГУРа и т.д. не нагружать и чтобы они в негодность не пришли...
Я поездил два-четыре дня - ремень при запуске и ускорении запищал, я приехал к мастеру - он подтянул немного еще - говорит, всё, теперь натянуто как надо, не сильно и не слабо.
Впринципе правильно всё.
1075 или 1085 - разница в длине ремня... Разницы в работе никакой не будет...
Поделиться7702.02.2010 22:05:08
Мне когда ремни менял мастер - сказал что сильно тянуть не будет, дабы подшипники ГУРа и т.д. не нагружать и чтобы они в негодность не пришли...Я поездил два-четыре дня - ремень при запуске и ускорении запищал, я приехал к мастеру - он подтянул немного еще - говорит, всё, теперь натянуто как надо, не сильно и не слабо.
Я убедился в том, что после установки ремня необходимо провести корректировку его натяжения через несколько десятков км. При установке ремня предугадать необходимое натяжение невозможно. Ремень каждого из производителей ведет себя по разному.
Поделиться7803.02.2010 14:58:54
Не, ну можно сразу сильно затянуть... Только что потом с подшипниками навесных агр. будет....
Поделиться7911.07.2010 13:14:09
А из за ремня может идти стук при холостых когда заводишь???
Поделиться8016.07.2011 09:11:13
подскажите пожалуйста как вытащить подшипник из ролика, никак не выходит, зараза
Похожие темы
Приводной ремень L33 | III: Двигатель, Впуск/Выпуск | 11.01.2022 |
Жужжит ..Пчёлка, блин... | I: Двигатель, Впуск/Выпуск | 17.02.2011 |
У кого какие пробеги на авто? | I: Разное | 13.03.2018 |
Ролик натяжителя ремня | I: Двигатель, Впуск/Выпуск | 03.06.2011 |
Свист из-под капота! | I: Двигатель, Впуск/Выпуск | 26.02.2011 |