STORM
такс... пока не знаю... НО думаю что проблема видимо действительно в сиге... так как сегодня... при эксплуатации а/м таких приколов больше не было... то есть все нормально открывалось и закрывалось.. но завтра все равно попробую с ключа открыть и закрыть)))
спасибо за совет)
не открываются двери...
Сообщений 41 страница 50 из 96
Поделиться4129.05.2010 20:19:55
Поделиться4229.05.2010 21:46:01
НО думаю что проблема видимо действительно в сиге... так как сегодня... при эксплуатации а/м таких приколов больше не было... то есть все нормально открывалось и закрывалось..
Да вот как раз и не факт, что проблема в сиге, если сейчас все работает исправно. Причина может быть в замках renault. Наблюдай за ними при смене температуры (каким бы странным не показался тебе совет)))).
Поделиться4330.05.2010 02:58:25
Причина может быть в замках renault.
что это за замки такие???
Поделиться4430.05.2010 12:46:19
что это за замки такие???
это замки в дверях ))
Поделиться4530.05.2010 12:48:25
НО думаю что проблема видимо действительно в сиге...
Если ВСЕ двери сразу не открываютс/закрываются от импульса сиги, то проблема в сиге, но тогда все они будут работать от кнопки на двери, а вот если выборочно какие-то не работают, то они и от кнопки двери работать не будут и это уже проблема в замках.
Поделиться4631.05.2010 01:51:37
AlexZanderKHV
машина ведет себя не однозначно)))) то все нормально.. и закрывается и открывается с брелка сиги.. то нет.... с ключа (самим ключом) нормально закрывается, а вот с КНОПКИ ключа не получилось, так как видимо батарейка йок.. сегодня постараюсь заменить и попробую...
вообщем пока что... дабы не рисковать...я сначала закрываю замки ключом, а потом ставлю на сигу :dontknow:
Поделиться4731.05.2010 01:54:05
машина ведет себя не однозначно)))) то все нормально.. и закрывается и открывается с брелка сиги.. то нет.
я имею в виду все или не все, в этом главное разобраться...
Поделиться4821.11.2010 10:14:07
В общем восстановил я работоспособность замков, как известно, то механика там надёжная и ломается уж крайне редко, основа проблемы это варистор, который со временем теряет свои проводниковые свойства и не пропускает нужного количества тока к электродвигателю, чаще всего на работу влияет погода с температурным режимом, тут многие говорили, что при опред. температуре работает, а при другой нет, это как-раз и есть симптомы умершего варистора. Решил проблему просто, без использования дополнительных механизмов, надо всего лишь вытащить варисто из мотора, собрать все обратно и в один из проводов, идущих к мотору, просто врезать лампочку с цоколем Н4, как в ближнем свете (не ксенон), соединять надо последовательно, естественно. Объясняю, почему я просто не стал использовать схему без лампочки и варистора? Да потому, что без лампы мотор дымил при каждом движении, будь то закрытие или открытие замков, может это и не заметно. когда мотор в двери, но это всяко влияет далеко не положительно на мотор и срок службы его вряд ли будет долгим, так как сила тока настолько велика, что мелаллические детали (проводники) просто искрят, как при сварке и вскоре просто сгорят!
Сама лампа в двери нагреваться и уж тем более гореть не будет, так как за короткое время не успевает разогреться нить накала, пробовал также и другие лампы (более мелкие, такие, как в поворотниках или подсветке номера, но они почти всю напругу берут на себя и мотор не крутит.
Удачи вам в решении проблемы.
Поделиться4926.01.2011 18:33:17
Приветствую Всех, у меня такая проблема, началось все в первые морозы: водительская дверь с улицы стала тяжело открываться, точнее ручка стала тяжело оттягиваться, ну думал вода попала и замерзла, побрызгал незамерзайкой, стало по легче но на время, потом появился какойто хруст в ручке при открывании, ну а потом и вовсе перестала открываться с улицы (ручка ходит свободно). В общем теперь в машины попадаю через пассажирскую дверь, точнее из салона водительскую открываю. Я думаю там какой то тросик оторвался. Кто с таким сталкивался подскажите в чем дело, что менять надо.
Поделиться5026.01.2011 18:45:35
Кто с таким сталкивался подскажите в чем дело, что менять надо.
Скорее всего проблема действительно в тросике. Придется снимать дверную карту, под ней щит, снимать замок при необходимости и ручку (смотря где проблема). Тросик без снятия ручки не снять! Там от ручки 2 троса: один жесткий (для замка), второй гибкий (для открытия двери).