Спасибо!
Незачто
Клуб Nissan Teana |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Разное » Если сломался моторчик в двери (как сэкономить)!
Спасибо!
Незачто
Выкинул варистр, один фик замок срабатывает через один раз, как будто усилия не хватает. Возможно что щетки уже сильно изношены.
Может кто подскажет альтернативу екзисту, чтобы новый замок заказать :question: А то там ценник не устраивает :no: .
И попутный вопрос, кто-нибудь разбирал ручку дверную? Спрашиваю потому что для замены замка придется ее снимать похоже.
Пилять так колхозить не охото снова с актуатором... :disappointed:
Вообще задумываюсь об установке двух режимного открытия дверей. Т.е. сначало открывается водительская дверь, а потом после второго нажатия остальные, чтобы не терроризировать без надобности остальные прежде всего.
STORM
Прошлым летом менял тросик защелки двери (сломался как раз из за "очумелых" ручек прежнего хозяина, который поставил дополнителный актуатор не очень аккуратно, перегнув тросик). Заодно выкинул этот актуатор и починил родной замок методом выдергивания варистора и чистки внутренностей моторчика. Ручку снимал тоже, т.к. с нее снимал тросик, чтобы вынуть замок из двери. Разбирал все по инструкции из сервис-мануала (теана 2006, архив 72Мб, на торрентах есть). Самое сложное для меня было снять жесткую тягу от личинки замка ручки (открывание двери ключом), которая идет вниз к замку (боялся сломать). Ну и выдернуть ручку тоже получилось не с первого раза. А так в принципе ничего супер сложного.
Разбирал все по инструкции из сервис-мануала
Как я понял там 2 болтика - с торца и внутри?
Самое сложное для меня было снять жесткую тягу от личинки замка ручки (открывание двери ключом)
Это я разобрался уже .
Нашел вот такой интерет-магазин - http://www.autodoc.ru/. Цены ниже чем в экзисте. Там замок стоит около 5000р, а на екзисте 6200. Мне надо 2 замочка.
Как я понял там 2 болтика - с торца и внутри?
Именно так. С торца болт держит личинку (ключевой цилиндр по мануалу), откручиваешь его до конца но не вынимаешь, он там висеть остается, так задумано , отстегиаешь от личинки тягу - и личинка вынимается. Потом откручиваешь изнутри двери второй болт (он там методом прижима не дает ручке сдвигаться вперед-назад). Потом тянешь ручку на себя (как будто открываешь дверь) и сдвигаешь назад - ручка вынимается в каком то положении, надо только его поймать. Если у тебя Intelligent Key - предварительно отключить разъемы антенны ручки и сдвинуть разъем с клипсы. Этого в мануале не было.
Замок я брал от европейки на разборе кажется за 1500р., щас уже не помню. Собственно из него я взял только тросик тяги и моторчик, сам замок на праворукую не применим. Подготовил заранее моторчик, а когда все разобрал - просто поменял моторчик в замке. За раз делал одну дверь, так что у меня ротация моторчиков из замков по дверям . Прошлым летом сделал две правые двери, левые вроде пока работают, но думаю перебрать в этом сезоне как время будет.
Спасибо! Подробней некуда .
отремонтировать нельзя. А у меня сломался, точнее ослаб, толь шестиренки стерлись толи еще что, он выталкивает, но силы не хвататет.
Ну вот, добралась и до меня данная проблема, слава богу не с моей теаной, а с маминой, но всё же, ковыряться пришлось мне и что я сразу понял, что топикастер сам так и не разбирался, а отписался со слов своих знакомых электронщиков.
Идём дальше, значит тоже такая проблема, замки еле живые, реагируют вялым подёргиванием не открывая и не закрывая.
Снял я всю эту конструкцию, в принципе ничего сложного и ломаться, изнашиваться или что-то ещё, нечему, поэтому коробочку с шестернями и тросиками я сразу отложил в сторону, вытащив только сам моторчик со змеевиковым приводом, далее вскрытие показало, что в нём стоит пластина, названная одним форумчанином Варистором, как я понял, то к мотору идут 2 провода соответственно, но один из их через Варистор, можно поменять на другой провод, не важно.
Так вот, убрав эту пластину мотор работает, но я бы не стал этого делать, так-как со-временем он сгорит! как и произошло у всё-того же форумчанина, так-как при работе видно, что проводка внутри нагревается очень сильно, по все видимости варистор просто уменьшал силу тока, но со-временем утратил свои функции (может скачок напряжения его убивает, может старость), так вот теперь надо просто разрезать один провод из двух, идущих к мотору (кстати, в фишке их 4, но заходят только 2) и впаять в цепь варистор или не варистор, но ерунду, которая уменьшит силу тока, чтоб не горел мотор, я просто не силён в радиоделе, поэтому жду помощи от вас, что можно поставить туда, как это называется, чтоб купить можно было в обычном магазине с радиодеталями.
ЗЫ. пластину придётся всё-таки вытащить и выкинуть, а контакты замкнуть напрямую.
AlexZanderKHV , можешь выложить фото?
фото чего? замка? так он в машине пока стоит, если мотора, то он такой же, как и в китайских игрушках, только чуть больше, а если пластины, то я её сломал пополам и выкинул )) но сегодня могу со-второй двери снять и сфотать, сама пластина толщиной в пол миллиметра из какого-то графита, по бокам наклеена фольга, для контакта, размер её около 4 на 5 мм. маркировки нет ни на моторе ни на пластине.
Отредактировано AlexZanderKHV (16.08.2010 05:09:40)
Закрывашка дверей! | I: Электрика, Свет, Тюнинг | 07.02.2012 |
не открываются двери... | I: Разное | 13.05.2024 |
Вопрос - ответ | I: Разное | 16.11.2021 |
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Разное » Если сломался моторчик в двери (как сэкономить)!