есть подозрение, что сила тока на замки со временем начинает поступать в меньших количествах, в связи с чем начинают переставать работать замки, так-как варистор реагирует даже на небольшие изменения в цепи, возможно с кнопки ключа импульс обходит эту неисправность, надо копать туда.
Если сломался моторчик в двери (как сэкономить)!
Сообщений 51 страница 60 из 97
Поделиться5222.11.2010 02:33:51
В общем восстановил я работоспособность замков, как известно, то механика там надёжная и ломается уж крайне редко, основа проблемы это варистор, который со временем теряет свои проводниковые свойства и не пропускает нужного количества тока к электродвигателю, чаще всего на работу влияет погода с температурным режимом, тут многие говорили, что при опред. температуре работает, а при другой нет, это как-раз и есть симптомы умершего варистора. Решил проблему просто, без использования дополнительных механизмов, надо всего лишь вытащить варисто из мотора, собрать все обратно и в один из проводов, идущих к мотору, просто врезать лампочку с цоколем Н4, как в ближнем свете (не ксенон), соединять надо последовательно, естественно. Объясняю, почему я просто не стал использовать схему без лампочки и варистора? Да потому, что без лампы мотор дымил при каждом движении, будь то закрытие или открытие замков, может это и не заметно. когда мотор в двери, но это всяко влияет далеко не положительно на мотор и срок службы его вряд ли будет долгим, так как сила тока настолько велика, что мелаллические детали (проводники) просто искрят, как при сварке и вскоре просто сгорят!
Сама лампа в двери нагреваться и уж тем более гореть не будет, так как за короткое время не успевает разогреться нить накала, пробовал также и другие лампы (более мелкие, такие, как в поворотниках или подсветке номера, но они почти всю напругу берут на себя и мотор не крутит.
Удачи вам в решении проблемы.
Отредактировано AlexZanderKHV (22.11.2010 02:34:10)
Поделиться5322.11.2010 02:39:18
много буковок, так решил или нет
да
Поделиться5422.11.2010 09:21:14
В общем восстановил я работоспособность замков, как известно, то механика там надёжная и ломается уж крайне редко, основа проблемы это варистор, который со временем теряет свои проводниковые свойства и не пропускает нужного количества тока к электродвигателю, чаще всего на работу влияет погода с температурным режимом, тут многие говорили, что при опред. температуре работает, а при другой нет, это как-раз и есть симптомы умершего варистора. Решил проблему просто, без использования дополнительных механизмов, надо всего лишь вытащить варисто из мотора, собрать все обратно и в один из проводов, идущих к мотору, просто врезать лампочку с цоколем Н4, как в ближнем свете (не ксенон), соединять надо последовательно, естественно. Объясняю, почему я просто не стал использовать схему без лампочки и варистора? Да потому, что без лампы мотор дымил при каждом движении, будь то закрытие или открытие замков, может это и не заметно. когда мотор в двери, но это всяко влияет далеко не положительно на мотор и срок службы его вряд ли будет долгим, так как сила тока настолько велика, что мелаллические детали (проводники) просто искрят, как при сварке и вскоре просто сгорят!Сама лампа в двери нагреваться и уж тем более гореть не будет, так как за короткое время не успевает разогреться нить накала, пробовал также и другие лампы (более мелкие, такие, как в поворотниках или подсветке номера, но они почти всю напругу берут на себя и мотор не крутит.Удачи вам в решении проблемы.
лампочку, получается, подключил к одному из двух проводов, идущих к моторчику? если да - то к какому или без разницы?
Поделиться5522.11.2010 14:49:19
лампочку, получается, подключил к одному из двух проводов, идущих к моторчику? если да - то к какому или без разницы?
главное не забыть вытащить варистор, провод режешь и к двум концам подключаешь лампу, изолируешь, при этом не важно какой именно провод, главное именно тот из двух, что идут к мотору.
Поделиться5610.12.2010 04:45:58
В общем восстановил я работоспособность замков
месяц теста прошёл, полёт нормальный )))
Поделиться5712.05.2011 10:06:00
Боюсь опять будет модератор ругаться
Руки растут у меня из неправильного места, не стал разбирать и самостоятельное ремонтировать
нашел и купил себе замок оригинальный всего за 3600, при этом 2 замка уже будут стоить 6300
Отредактировано root (12.05.2011 10:06:29)
Поделиться5812.05.2011 10:28:48
Боюсь опять будет модератор ругаться
Так ты не провоцируй .
Поделиться5908.06.2011 14:53:21
та же проблема... замки перестали работать... в сервисе поставили моторчики по 100 рублей, за работу правда взяли по рублю за дверь... и кнопки нажимаются, короче все как должно быть...
Поделиться6028.06.2011 20:25:03
Мои 5 копеек - Аннологично... левая задняя дверь Часа 4 разбирал - собирал ( В ПЕРВЫЙ РАЗ ) ,Ковырялся пока ставили сигналку .Электрик толковый попался заеб....ь снимать с мотора червяк , плюнули прозвонили мотор звонить нечего ,Лишь бы место под шетки цело было .Тупо помянли заднию крышку двигателя от соленоида привод замка нексии
Похожие темы
Закрывашка дверей! | I: Электрика, Свет, Тюнинг | 07.02.2012 |
не открываются двери... | I: Разное | 13.05.2024 |
Вопрос - ответ | I: Разное | 16.11.2021 |