Друзья !!!! Помогите разобрать замок !!! вытащил его наружу а крышку снять не могу..... уже все защёлки поотломал.... может там чё открутить надо ?
Если сломался моторчик в двери (как сэкономить)!
Сообщений 61 страница 70 из 97
Поделиться6202.07.2011 21:07:13
может там чё открутить надо ?
Там есть штырь металлический, обрати внимание, понадобится что-нибудь острое.
Поделиться6303.07.2011 12:32:16
STORM
Спасибо, попробую вытащить.
Поделиться6403.07.2011 18:24:37
Ну вот и я отремонтировал замок.... спасибо STORM за совет, а то голову долго ломал как его открыть. В общем что сделал: разобрал замок, разобрал моторчик, выкинул варистор, подогнул там всё чтоб контакт был, собрал всё в обратной последовательности и врезал в цепь лампочку Н4 по ценному опыту AlexZanderKHV. всё работает !!! Теперь надо заняться пассажирской дверью, Предыдущий хозяин уже там намудрил......тросик от флажка прицепил к актуатору, теперь флажок не работает и дверь разблокировать изнутри нельзя. Так вот что я обнаружил сняв обшивку, концевик тросика прицепленный к актуатору отломился и актуатор гоняет в холостую, а дверь закрывает родной замок !!! Вот теперь хочу восстановить всё как было, починить родной замок, видимо на жаре он глючил, вот только как приделать концевик к тросику ? или тросик менять весь
Поделиться6505.07.2011 09:32:19
видимо на жаре он глючил
это симптомы умирающего варистора, в 90% случаях поломки замков люди обнаруживают перепады температур, при этом варистор не восстанавливается со временем, а наоборот, поэтому лучше начинать думать о его демонтаже.
PS замки до сих пор исправно работают, после моего рамонта.
Поделиться6605.07.2011 16:14:07
Продолжаем кружок "очумелые ручки " ))).... что делать если у тросика отломилась концевая часть..... берем такую штуку, незнаю как правильно называется, для соединения проводов, вырезаем 2 железные части и спаиваем между собой. С одной стороны засовываем тросик, с другой отломившийся концевик, предварительно немного подточив его надфилем и зажимаем болтиками. Фотал телефоном, плоховато получилось, но я думаю всё понятно.
Поделиться6719.07.2011 01:59:14
незнаю как правильно называется, для соединения проводов
Это скрутки )) Блин и у меня на Хоре моторчики сдохли, поставил актуатор и все равно не пашет, хотя визуально кнопка бегает)))
Поделиться6804.08.2011 08:49:28
Тут писалось что можно врезать лампочку с цоколем Н4 это как я понял для сопротивления. а ее нужно только в водительскую дверь или во все у которых замок не открывается?
Поделиться6905.08.2011 03:07:35
Тут писалось что можно врезать лампочку с цоколем Н4 это как я понял для сопротивления. а ее нужно только в водительскую дверь или во все у которых замок не открывается?
прежде всего надо вытащить саму пластину (варистор)-то же сопротивление самовосстанавливающееся, оно и умирает со временем, но без него мотор просто искрит и может сгореть, вот поэтому врезаем лампу в проводку перед мотором, при этом провод не важен какой, пробовал я и сопротивления ставить сперва, не помогло, именно лампа должна быть, как бы с нагревом меняется в завсиости и сопротивление. Данную процедуру надо делать на каждом нерабочем замке.
Поделиться7005.08.2011 06:55:49
не понятно остается одна вещь...лампу мы цепляем на плюс, а тогда минус нужно запитывать отдельно? или достаточно запитать только один конец? но ведь тогда же она разгораться не будет.
Похожие темы
Закрывашка дверей! | I: Электрика, Свет, Тюнинг | 07.02.2012 |
не открываются двери... | I: Разное | 13.05.2024 |
Вопрос - ответ | I: Разное | 16.11.2021 |