Подбит с права Лексом мэра
а можно по подробнее?
Клуб Nissan Teana |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Ремонт рулевой рейки
Подбит с права Лексом мэра
а можно по подробнее?
Читай в TEANA ЯПОНМАШ27 на 3 стр.
Всем привет! подскажите кто-нибудь плс. Проблема в следующем: понемногу руль стало сложнее поворачивать причем нагрузка не линейная(всё сложнее и сложнее) а скорее синусоидальная (то хрен провернешь, то все нормально идет, как будто треугольник там вместо вала) и чем дальше по времени, тем этот пик нагрузки всё жёще и жёще. вот как то так. Спец один сказал, что рулевая умерает, но хотелось бы услышать и Ваше мнение
У меня такое было. Поменяли крестовину рулевого вала, всё ок с тех пор. А вот скажите мне, гуру рулевых реек, какую жижу кроме оригинальной можно лить в гур?
только что снял рулевую рейку, заранее купив жидкости 2 баночки, для гидросистемы, сальники оригинальные 1100р за оба. Отдал в сервис по рейкам, за 2000р отремонтируют всю и 1000р зальют наконечники, заметим, что оригинал стоит 2000р! шт., не оригинал 1000р шт., а тут гарантия 50 тыс км, снятие рейки заняло менее часа, очень просто, как обычно всё делал в гараже и без ямы.
Привет, подскажи, где делал?
AlexZanderKHV Приветствую, по рейке подскажи где делал, куда в ХаХа обратится, а то потекла с права, сальники на Павленко брать? Заранее благ
Приподниму темку... а то давно ничего не писали или все участники уже распродали свои Теанки =)
Расскажу про свою проблемцию....
Слушаю стук уже несколько месяцев... По началу думал, что ДВС постукивает о защиту, т.к. "брюхом" садился об асфальт достаточно часто...
На сервисе попросил чутка выгнуть защиту... но к сожалению ЭТО не помогло стучит так же...
Стук с правой стороны (спереди)...
В выходной день - снял передние колеса (приводил тормозную систему в порядок после зимы) - начал качать руками... С левой стороны - всё супер - ничего не болтается и не стучит...
А вот с правой - почувствовал небольшой люфт именно рулевой рейки...
Почитал на ДРАЙВе2.ру, что она регулируется - вот и начал собирать инфу... тем самым набрел на эту тему...
ПрочОл всю темку - по началу порадовался, что есть возможность отрегулировать.... потом прочОл последние посты, которые гласят о том, что лучше не подтягивать регулировочный болт, т.к. это может привести к течи...
Хочу в эти выхи заняться самостоятельной регулировкой рейки...
Посему есть несколько вопросов, надеюсь ответите...:
1. Тянуть или НЕ тянуть?
2. Если таки тянуть, то положение колес должно быть прямо или необходимо вывернуть колесы право или влево?
С увагой,
Микк
Микк
Не тянуть, а подтягивать без фанатизма.
Колеса без разницы как будут стоять.
Когда подтянешь, обязательно проедь потихоньку и попробуй с вывернутыми колесами отпустив руль тронуться. Самое главное не перетянуть, что бы руль в прямое положение сам мог возвращаться,
Попробуй в поворот входить и на выходе руль отпустить - должен выравниваться. Если не идет, то может закусить - нужно послабить. Если на подъемнике будешь подтягивать, то попробуй потом просто за колеса поповорачивать.
Подтягивать рулевую рейку просто необходимо по мере ослабления - вовремя.
Иначе люфт разобъется такой, что потом только замена втулки поможет.
Admaevs
спасибо большое за советы....
всё понял... так и буду поступать.... =)
по резалтам - отпишусь =)
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Ремонт рулевой рейки