Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Ремонт рулевой рейки


Ремонт рулевой рейки

Сообщений 11 страница 20 из 225

11

AlexZanderKHV
Угу мне тож так сказали а потом люфт(((((((((((((((((((((( :dontknow:

0

12

MAX написал(а):

Угу мне тож так сказали а потом люфт((

я наблюдал за действиями мастера )), всё крепко и надёжно, жаль что это проблема и она неизбежна, но надо рассматривать все факторы, дабы не переплатить ))

0

13

MAX написал(а):

Как я ! Заменить))))))))))))))

У меня стучала, аж в руль отдавала, настроился менять всю или хотя бы ремкомплект. Приехал к сервисменам, они там подтянули, отрегулировали, и всё супер стало! 300 руб. - делов! Может у вас сервисмены нагрузить хотят, мыл подтянуть нельзя надо менять...

0

14

Grek80
Я сам подтягивал, несложная это процедура))) Люфт остается, а возврат пропадает явный признак! В сервисах вообще редко бываю ибо нет у нас сервисов!  :dontknow:

0

15

MAX написал(а):

Я сам подтягивал, несложная это процедура)

Макс, можно поподробнее? Яма нужна? Доступность (что придется снимать для доступа)? На сколько болт? Может фото есть? http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5202-1.gif
Думаю чуток подтянуть, если стук уменьшиться значит точно оно.

0

16

MAX написал(а):

Я сам подтягивал, несложная это процедура)))

Если знаешь причину стука, конечно легче самому подтянуть, но как я понял (глядя на них) без напарника не обойтись. Или придётся каждый раз бегать из ямы в яму. Ещё я заметил, что тот кто покачивал руль, делал это как бы в два этапа, вначале угол поворота руля был небольшой но резкий, затем (после того как второй в яме отрегулировал) угол поворота руля стал примерно 90 гр. Может регулеровочных болта два?

0

17

Grek80 написал(а):

Может регулеровочных болта два?

не... болт один - по схеме посмотрел, просто там гайка и контрагайка идет.

0

18

STORM написал(а):

Макс, можно поподробнее? Яма нужна? Доступность (что придется снимать для доступа)? На сколько болт? Может фото есть?  Думаю чуток подтянуть, если стук уменьшиться значит точно оно.

Яма обязательна! Для доступа из ямы ничиго снимать не надо. Болт по-моему на 19, но не 100 % (в голове не держу если честно такие подробности). Подтягивать надо по часовой стрелке, до того момента пока не начнет пропадать обратка, можно дальше, но рулем крутить будет труднее)))))) Болт расположен на балке сразу за правым колесом, если смотреть вперед автомобиля то незаметить невозможно.

Grek80 написал(а):

Может регулеровочных болта два?

Один!

Grek80 написал(а):

Или придётся каждый раз бегать из ямы в яму. Ещё я заметил, что тот кто покачивал руль, делал это как бы в два этапа, вначале угол поворота руля был небольшой но резкий, затем (после того как второй в яме отрегулировал) угол поворота руля стал примерно 90 гр.

ИМХО Спавнивали люфт!

0

19

Да и рейку я меняю не из-за стука, а из-за люфта!

0

20

MAX написал(а):

Болт по-моему на 19

Так обычным инструментом туда подлезать? Что за ключ, обычный накидной или слесарям заказывать? И контрогайку откручиать же надо? Как с ней быть? Чем?

MAX написал(а):

Подтягивать надо по часовой стрелке, до того момента пока не начнет пропадать обратка

это понятно, я чуть подтяну на гр.10. Посмотрю, чтобы руль возвращался, если пучком еще на 5гр. и т.д.

MAX написал(а):

Яма обязательна!

пилять :(

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Ремонт рулевой рейки