Ты хоть знашеь где гайка
Там где и писал ранее ее не перпутаешь сразу узнаешь)))
Т.к. я не в тот каталог залез, на Teana действительно нет контрагайки.
Так можно и с ума сойти
Вот просто фотиком залез рукой.
Высоковато взял и правее)))
Клуб Nissan Teana |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Ремонт рулевой рейки
Ты хоть знашеь где гайка
Там где и писал ранее ее не перпутаешь сразу узнаешь)))
Т.к. я не в тот каталог залез, на Teana действительно нет контрагайки.
Так можно и с ума сойти
Вот просто фотиком залез рукой.
Высоковато взял и правее)))
Так можно и с ума сойти
зато почти заставил тебя поверить в ее существование)))))))))))))
Сорри.
Высоковато взял)))
понял уже, если дождя щас не будет сгоняю на дачу, попробую снизу тогда.
STORM
Серега спасиб!
зато почти заставил тебя поверить в ее существование)))))))))))))Сорри.
Да лано бывает
Серега спасиб!
За что? За то что на яму загнал тебя ?))))))))))))
За что? За то что на яму загнал тебя
За то что лишил меня бессоной ночи))))))))
За то что лишил меня бессоной ночи))))))))
Это как? В смысле спать крепко будешь сегодня, вместо....?)))))
Подтянул .
Яма не обязательна, просто нужно подомкратить впереди с двух сторон. Этого будет достаточно, чтобы пролезть до искомого болта.
Ключ нужен на 24. У меня такого небыло. Но был разводной ключ, которым легко закрутил по часовой стрелке. Причем сначало затянул так, что руль не возвращался в исходное положение. Потом исправил. Жаль не пометил начального положения болта. Проехав до дома понял, что не мешает чуток еще повернуть его. Руль очень мягкий это хорошо, но при езде по неровностям слишком уж скачет. Надо чуть потуже. Завтра подтяну его немного. Заодно сфотаю.
Ой, забыл главное, причина стука не в нем.
Это как? В смысле спать крепко будешь сегодня, вместо....?)))))
Ну это само собой, а дальше спать)))
Ой, забыл главное, причина стука не в нем.
Думаю да, но когда менять будут залезу и посмотрю может что увижу, там довольно много разбирать надо!
Стучала рейка но еще не текла.. надо что то делать...выше описанный отчет подтолкнул на свершения подвига)
Выбрал время, уговорил главного моего помощника и учителя)
весть текст написал помощник и учитель) мой папа
1.5 часа ушло на снятие поскольку я это делал первый раз... второй раз уже за 40 минут снимал)
Ниссан пишет, что вертикальное смещение рейки не должно превышать 0.265мм, а тут и без индикатора видно что оно более 2мм, на порядок больше где же тут не стучать. Замена сальников не улучшила положения, трудно сказать на что рассчитывал производитель центрируя рейку со стороны редуктора только сальником и подпятником который к тому же подпружинен и гуляет как хочет... рассчитывает он по видимому на идеальные дороги...
Со стороны торцевой крышки проблем нет.. не составляет труда изготовить новую втулку, размеры я выложил) тут все получиться надежно и плотно.
А вот со строны редуктора проблема запрессовка дополнительной втулки в корпус рейки очень не надежна. Если эту втулку рейка своими зубами выдавит в пыльник, перекосит и обратно не запрессует... ход рулевой тяги с этой стороны уменьшится аж 17мм, а угол поворота руля примерно 132 градуса , возникнут проблемы и с парковкой со всеми вытекающими...
По этому было решенно поставить со стороны редуктора более надежную и толстую втулку в корпус рейки и закрепить ее тремя саморезами просверлив корпус рейки... но надо учитывать, что внутренний наконечник рулевой тяги на 3мм входил в корпус плюс из него 3-4 мм торчит стопорное кольцо. таким образом получается что данное решение уменьшает ход рейки на 6-7мм со стороны редуктора и соответственно увеличивает радиус поворота с этой же стороны ... Чтобы избежать этого, предлогаеться выставить рейку в другое положение укоротив рулевую тягу со стороны редуктора на 7мм и удлинить рулевую тягу с другой стороны соответственно но на 7мм, длинна резбовой части регулировки схождения позволяет сделать это...
Затем при установке рулевых тяг на рейку выкинуть старые стопорные кольца и взамен их установить новые изготовленные по схеме... не имеющие выступающих частей...
таким образом ход рейки не уменьшиться и будет составлять прежние 73.5мм
Данное решение представляется как предельно простое и надежное..
ЕСЛИ РЕЙКА ЕЩЕ НЕ ТЕЧЕТ САЛЬНИКИ МОЖНО НЕ МЕНЯТЬ И РЕЙКУ ПОЛНОСТЬЮ НЕ РАЗБИРАТЬ, ЧТО СООТВЕТСТВЕННО УМЕНЬШИТ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА)
Stas83
+1 )))
А фотки есть я бы мастеру твою инструкцию показал при замене рейки и убил бы сразу двух зайцев и люфт убрал и стук
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Ремонт рулевой рейки