nuJIoT написал(а):Ice-T написал(а):
Поэтому я к этому делу подхожу максимально тщательно,да и далеко до этого..Первым планом было делать обвес с расширением кузова,вот его и придерживаюсь,уже почти готов спойлер по своим задумкам.Многорычажка конечно хорошо,но много головников с резинками,много их.С полгода назад избавился хоть от проблемы с шаровыми наконечниками и линками,сделал их разборными через токаря,как раньше делали мы с другом на спринтер.Теперь монолит,надежно,меняются легко и не надо после каждой зимы менять еще и тратится на каждую из этих запчастей,короче много плюсов..советую:)Жаль с сайлентами так не сделать которых много с многорычажкой..
А можно по подробнее про разборные шаровые и линки?...
Резинок - да, в многорычажке много. Но управляемость и комфорт того стоят...
А не рассматривали вариант с установкой регулируемых по высоте и жесткости колов?...По моему тоже неплохая тема - катался на IS с такими. Тоже неплохо. Там правда IS был 500 л.с. и все прелести мягкой подвески не ощутишь, ибо на нем только вваливать, а это значит все время конфиг подвески в максимально жестких пределах.
Подпись автора
Nissan Teana j31 2.3jm правый руль
Ммм..попробую объяснить на словах,но токарю возможно потребуется схема которую надо будет самим рисовать.В общем суть в том,берем шаровую относим токарю и он полностью срезает шапку шаровой,там где то милллиметра 2-3..вытаскивается шарик и токарь вытачивает полностью там металлическую лунку или как ее назвать,в общем вытачивает "причину"из за которой они выходят из строя и начинает сам шарик болтаться:)Потом токарь и ставит обратно шарик и за место лунки ставит пластмассу(они стоят копейки и продаются обычно в магазинах отечественных машин),потом делает специальную гайку и закручивает за место шапки,на самой шаровой соответственно делает резьбу,ну и смазать надо там как обычно.Пластмасса надежна держит шарик и если выйдет из строя шаровая,поменять можно будет уже самим,не тратя на новую ни копейки,а купит пластмассовую лунку за 10-20 рублей.Вот и все:)С наконечниками та же история,а вот с линками тут уже другая история.Линки можно переделать на разборные если найти китайские,у них такие же шапочки как на шаровых и наконечниках..на оригинальных или заменителях не сделать.Почему не подойдут оригинал или заменитель,потому что шарик у линок снимается вверх и если срезать шапку ее не вытащишь и тем самым не заменить лунку.Разборные шаровые обычно стоят на старых отечественных машинах,так что технология проверена и испытана лично мной на теане:)