Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Экстерьер, Внешний тюнинг » Двойные стекла - от размышлений к практике!


Двойные стекла - от размышлений к практике!

Сообщений 11 страница 20 из 164

11

САНЕЧЕК КАРЕЛИН написал(а):

и естественно тонировать тонкое стекло

ну да... я почему еще склоняюсь к этому варианту - логично тонировать именно тонкое стекло для придания лучшей крепости ему.

0

12

я именно по этой причине так и написал))), да и потом нелепо на тех осмотре смотреться будет когда первое стекло открыто а второе прозрачное))))))))))

0

13

Ооо чет я сразу не въехал)))) В тему))) С тех пор как сосед купил машинку с двойным стеклом заболел тойже идеей))) Лазил читал чуть с ума не сошел Инфы в нете нуль + палочка((((((

Нашел два варианта реализации, это два стекла, одно тонированно другое нет, как сдеся пишется! А второй вариант наверное фантастика так как народ пишет, что на некоторых мафынках стоят стеклышки обклеиные спец пленкой, уровень прозрачности которой регулируется  :dontknow: Хз я такую не нашел!

Проект интересный, но если кто и реализует, то это будет Сергей. я вообще хз че ку да там  :dontknow:

0

14

MAX написал(а):

А второй вариант наверное фантастика так как народ пишет, что на некоторых мафынках стоят стеклышки обклеиные спец пленкой, уровень прозрачности которой регулируется

Да есть такие, но это не наш вариант, он очень-очень-очень дорогостоящий и за реализацию именно с нашим стеклом никто не возьмется :).
Там смысл тот же, что и в меринах представительского класса, когда стеклянная перегородка между водителем и пассажиром делается непрозрачной одним нажатием кнопки.
И тот же смысл используется в maybach для опции "панорамная крыша". Совсем недавно японцы презентовали систему когда есть регулятор, и им просто регулируется затемненность стекол от прозрачного до непроницаемого для света черного. Везде используется один смысл - жидкокристалическое стекло (как в калькуляторе например) или специальный полимер, который заливается между стеклами и при подаче на него тока делается прозрачным.

MAX написал(а):

Проект интересный, но если кто и реализует, то это будет Сергей. я вообще хз че ку да там

Я настроен серьезно как никогда))), но займусь этим проектом только ранней весной. Сейчас нет времени и погодные условия не те.
А до этого времени нужно все подготовить: стеклоподъемники, уплотнители, заказ дополнительных стекол, новая тонировка на них, модуль управления стеклом (чтобы одним нажатием можно было опускать и поднимать именно тонированные стекла (кнопка отвечающая за это будет штатная кнопка блокировки стекол), а также автоматически закрывать тонировку при постановке на сигнализацию, если она была открыта до этого) и пр...

Так что пока просто размышления :).

0

15

STORM написал(а):

Я настроен серьезно как никогда)))

прально без настроя мало что получится, ты как енту процедуру проводить начнешь держи в курсе, чтоб все знали что и как , потом я думаю многие за тобой последуют.

0

16

Первые подводные камни:

Сегодня общался с директором сервиса, который производит уже наверно с десяток лет автомобильные стекла, а также привозит с Китая и Тайваня. Так вот стекло 2мм никто делать не будет: слишком хрупкое, сложности какие то в изготовлении, некалленное, да и найти такое стекло для изготовления сложно. Стекло 3мм есть в наличии и изготовить можно, но стекло такое будет стоить до 4000р.(((. Тогда как китайские новые стоят 1500-2000р., но они по 4мм. Разница в весе 3мм и 4мм будет 1кг.
Дальше, дополнительные петли не установить - эл-но нет места.

Думаем дальше...

0

17

да я бы сказал подводные валуны, про петли да сам посмотрел места действительно неособо найти(((,а про китайские я не уверен что они нормально встанут лучше переплатить

0

18

САНЕЧЕК КАРЕЛИН написал(а):

а про китайские я не уверен что они нормально встанут лучше переплатить

Почему? Потому что левый руль? Мне кажется если бы они неразмерные какие-то были, то их не возили бы... Ну и потом я когда с владельцем стекольного производства разговаривал. Он меня убедил, что возит только от тех у кого есть лицензия. В Манжурии например был завод, производили там стекла не по стандарту, определенному автозаводом, забрали у них лицензию в итоге. Сегодня надо с ним созваниться кстати.

Вот система петель у бронированных машин S600.
http://i003.radikal.ru/0910/57/bf54ccc27f51.jpg
Там еще и амортизатор стоит, т.к. открыть такую дверь не так то легко, а закрыть еще тяжелее)))

Пришла одна мысль - не ставить доп.петли, а просто укрепить снизу уголками имеющиееся, ну и не держать двери нараспашу долго)))

0

19

STORM написал(а):

Пришла одна мысль - не ставить доп.петли, а просто укрепить снизу уголками имеющиееся

тожа вариант тока не уголками, а пластинами наверно так лучше смотреться будет.

0

20

САНЕЧЕК КАРЕЛИН написал(а):

тожа вариант тока не уголками, а пластинами наверно так лучше смотреться будет.

Это как?

Я думал так, петля которая стоит
__
   |
_|

Добавить к ней уголок снизу
__
   |
_|
_
|

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Экстерьер, Внешний тюнинг » Двойные стекла - от размышлений к практике!