Решил такую тему развернуть...
Очень уж интересной она мне показалась. Понемножку буду выкладывать в эту тему.
И начну конечно же с нашего президента.
Российский президент Дмитрий Медведев обычно передвигается на лимузине Mersedes S600 Pullman Guard.
Колесная база нового лимузина увеличена на 1,15 м и составляет целые 4,31 м. В сочетании с общей длиной в 6,35 м S600 Pullman Guard имеет поистине королевские размеры. Естественно, салон оборудован по последнему слову техники. Компьютер с выходом в Интернет, DVD-проигрыватель, телевизор, холодильник — это лишь небольшая часть оснастки. Автомобиль оснащен 12-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом рабочим объемом 5513 см3 мощностью 517 л.с.
Точная информация о конструкции «броневиков» держится в строжайшем секрете. Каждый автомобиль собирается по спецзаказу. Но известно, что на автомобиле установлены специальные шины, позволяющие продолжать движение, несмотря на проколы, самогерметизирующийся топливный бак и система автоматического пожаротушения. Как отмечают эксперты, лимузин имеет баллоны с запасом воздуха, что позволит выдержать газовую атаку, скрытые бойницы, отсеки для хранения разнообразного оружия.
Кузов выдерживает попадание пуль из армейского стрелкового оружия (они летят со скоростью вдвое большей скорости пуль, выпущенных из револьвера), осколков ручных гранат и других взрывных устройств различной мощности.
Что еще...
Есть могучие подъемники бронестекол: помимо стандартного электрического привода они оснащены еще и резервным, пневматическим. Могут ставиться системы пожаротушения двигателя и подачи воздуха из баллонов в салон (при включении системы салон изолируется от внешнего мира). Есть «аварийные кнопки» у ног седоков: если незаметно нажать, завоет сирена.
Открывать двери на ходу запрещено: масса каждой — 130 кг!
На передних колесах — тормозные диски аж с двумя суппортами для каждого (что интересно, сами диски стали невентилируемыми).
Заводская табличка. Вес машины !
Чтобы включить системы пожаротушения (красная кнопка) и подачи воздуха из баллонов (синяя), надо сначала поднять защитные крышечки. Сверху — управление спецсигналами.
Пол нового S-класса бронируется снаружи.