танкист
200 рублей стоит такой, фильтр, что что он есть, что нет - одинаково.
В том то и дело, что БУМАГУ на БУМАГУ меняешь.
В нормальном фильтре тонкая полипропиленовая нить, которая пропускает достаточный объем воздуха через себя, при этом задерживая пыль, грязь и влагу, при сырой погоде.
Я же не в качестве рекомендации это писал, а в качестве обмена опытом.
Кто-то все ремонтирует у диллера и не может отличить щуп в коробке от щупа моторного отсека, а кто-то в качестве "руки не из одного места растут" поковыряться любит сам.
Доказанный факт: не один мойщик на мойке, не вымоет и не попылесосит машину лучше чем хозяин для себя при наличии рук, растущих с нужных мест.
Где гарантия, что у официалов фильтра новые ставят?
Знаю массу примеров, что фильтр салона даже не меняли, а в счете обязательно присутствует на каждом ТО.
Не жалко, как ты написал 200 руб., но лучше ездить с оригинальным не потратив ни копейки (промыв), чем с тем, который стоит 200 руб.