Тьфу, тьфу, тьфу.... Никаких стуков пока нет, 24000 пробег, кожа в норме, лкп и хром тоже. Декабрь 2009 выпуск.
Передняя подвеска не радует. Стук
Сообщений 11 страница 20 из 66
Поделиться1219.05.2011 15:29:34
99000 км. - ни стуков ни бряков - лотерея, кому как повезло. А вот пыльник шаровой порвался...
Поделиться1320.05.2011 15:46:14
NikD
Сервис по ГУРам находится на Бородинской в Краснодаре, в районе Казачьей ярмарки. Диагностика - 100 руб. Смотрят утром с 09.00 до 09.30. Потом решение. У меня был люфт в рейке с правой стороны. Сделали. Первое время ездил, стука не замечал. Сейчас примерно такой же стук, как и до ремонта рейки. Люфта при этом нет. Склоняюсь к тому , что аморты такие.
Поделиться1420.05.2011 16:41:02
у меня замена всех стоек на красную каябу результата не принесла!
Поделиться1526.05.2011 17:50:25
Всем привет , новую тему создать не могу поэтому задам свой вопрос тут.
Подскажите менял ли кто нибудь сам пыльники на шаровых передних рычагов подвески Теана j32 в новом кузове которая. Нечаянно порвал палкой ,салонов нет рядом ближайший в 4000 км и то дороги прямой нет. Изучил кучу литературы , перелопатил кучу магазинов не могу найти пыльники эти. продают только вместе с рычагом , но как то не по русски из за какойто резинки покупать узел за 10 штук. Кто знает может какие заменители есть ? С теаны в старом кузове подходят? Хеелп машинке всего 10 месяцев пробег 14 000 жалко (( Пока стоит в гараже без колеса раскрученная , подскажите кто знает
Видел тут тему про запчасти на первую танку с кодами , неплохо бы такойже на вторую сварганить.
Поделиться1627.05.2011 13:17:44
Сутки прошло, а никто не ответил и мое сообщение последнее , нет Таняводов новых у нас в стране абыдно ((((( Народ откликнитесь проблема реальная машинка уже 3 дня в гараже разобранная стоит из за какой то резинки
Поделиться1728.05.2011 10:04:10
У меня тоже с лева стучит,приговорили стойку, шаровый, рулевую
Поделиться1828.05.2011 19:28:37
у меня тоже гремела вся подвеска, и спереди что-то, и сзади...надо признать, что живу за городом, и путь из нашего коттеджного поселка проходит по разбитой проселочной дороге длинной 7 км- в общем, есть откуда появится износу! сегодня проходил ТО 30т.км, заодно пожаловался на стуки/звуки и прочие бряцания в ходовой...машину оставил, обещали продиагностировать, и заверили, что если есть, то обнаружат даже малейший дефект, потому как им это выгодно- оплата от объема работы....сам сел на хундай жены и поехал по прочим делам......после обеда приехал за своей тианкой, ТО сделали, по ходовой не нашли вообще ничего!!!!!!!!
ну ладно, думаю "хороший стук наружу вылезет"- поезжу еще........и что вы думаете- нет никаких криминальных стуков/звуков/бряцаний, которые до этого я слышал, а скорее воспринимал как развалившуюся подвеску!!!
как я понимаю секрет прост- поезди на машине классом ниже, я не зря упоминал, что полдня ездил на хундае супруги, проедь в спокойном состоянии и хорошем настроении, а не утром, не выспавшийся и нервный, или после работы уставший и нервный , тот же самый разбитый участок дороги, но уже более аккуратно, и оказывается все в порядке, всё работает, и вообще жизнь прекрасна!!!!!!!!!! вот такой миниотчетик о моих "проблемах" с подвеской
Поделиться1901.06.2011 10:16:48
Почитал я ваши опусы и такое ощущение складывается, что некоторые из вас купив тиану решили что купили по крайней мере майбах которому многое простительно только из-за того что это майбах.. Без обид конечно. Мужики!!!
Поездив на таньке всего то месяца три я пришел вот к какому выводу : машина неплоха и даже очень неплоха за свои деньги. Однако что касается подвески - вы уж извините меня пожалуйста но г..но. Я не говорю что машина плохо по болотам ездит и по бездорожью!!!!! заметьте я не собираюсь клиренс повышать и все такое. Я бы не покупал седан D для этого поверьте. Но !! за эти пару месяцев при вполне спокойно езде по питерским дорогам. Проблемные - в основном на небольших участках плохой разбитой дороги при поездке на дачу. Т.е. машину я не убиваю.. я ее люблю , но .. за эти пару месяцев у меня начало все стучать спереди и немного сзади. Я еще не ездил к подвесочникам, но собственный опыт ремонта машин есть и слышу я стуки и стаба и что то в опорах бамкает и походу рулевые тяги или наконечники ...надо смотреть. И не надо говорить - сядь на помойку и покатайся и сравни с худшим. Это неправильный подход по определению. Тем самым вы уважаемые равняетесь с худшими , а нужно стремиться к лучшему равняясь.. ну не знаю .. на БМВ например .. ну или кому какой авто кажется идеальным.. это я так для примеру..
Скажем так у меня был стратус 2001 года. машинка была конечно попроще. В ней есть в передней подвески конструкторский просчет в части исполнения опоры стоек. Там все по американски крепко и просто. Но в результате постоянный стук штока аммо о чашку.. И исправить это может и можно но всех кого я знал - все ездили с этим стуком. Я молчу про сервисы - там тупо небыло ответа. А сам я пытался даже узел переделать.... к чему я .. да к тому что везде есть свои косяки.. Но у меня при замене стоек стаба и рулевой тяги никогда не было такого чтобы через пару месяцев с моим то аккуратным стилем езды - начинали эти элементы стучать по новой !!!! запчасти я всегда ставил мопар - оригинал тобишь. Напрашивается вывод .. либо здесь в Тане косяк в комплектующих, т.е. это не япония, а тупо китай какой нить, либо эти авто действительно предназначены для стеклянных дорог.
Еще раз подчеркиваю - мне нравиться этот авто .. и я не собираюсь его продавать, потому что я не нашел еще авто в этой ценовой категории с таким же классным салоном и как не бейте меня - но таким прикольным внешним видом, но что то меня вот этот грохот подвески начинает донимать и раздражать.. музыку конечно погромче и в путь, но не всегда один в машине и не все любят музыку.
А те кто говорят, что ничего не стучит - либо не знают как должна работать подвеска, т.е. нет опыта определения на слух СТУЧИТ-НЕ СТУЧИТ.
У меня пробег сейчас 4000 км. для справки.
А про разобранную машину в гараже из-за резинки.. я конечно могу понять что очень хочется оригинал поставить.. но если честно какая нахрен разница, если оригинала отдельно нету. Я всегда поступал проще. снимал резинку и тупо топал на рынок и подбирал что подойдет. и ни каких проблем. Просто когда покупаешь резинку нужно ее всячески покрутить, погнуть ну чтобы посмотреть на качество резины.. А если узел действительно важный как рычаг, то я брал одну (платил денежку 10 руб ) ) брал плоскогубцы и тут же на глазах изумленной публики - рвал ее нещадно и собственно тем самым смотрел насколько она крепкая.. нравится - берешь еще одну и в гараж или на сто ставить.
Вы можете меня критиковать как угодно , но мужики - это обычный автомобиль - кусок железа псевдояпонского. Хоть и любимый кусок и прибью любого кто мне его поцарапает ))
Короче к ТО-1 я сначала заеду к своим подвесочникам.. протрясем ее все и уже потом на ТО... уж там то не отвертятся..
Поделиться2001.06.2011 12:22:04
"....Короче к ТО-1 я сначала заеду к своим подвесочникам.. протрясем ее все и уже потом на ТО... уж там то не отвертятся....."- я к следующему ТО, ну или если действительно серьезный стук вылезет так и сделаю!!! более того, мне у офф. дилера та и рекомендовали- заехать сначала на независимый сервис и пробить всю подвеску- забракованный там узел буду усиленно дефектовать уже у оффициального дилера.