мне у офф. дилера та и рекомендовали- заехать сначала на независимый сервис и пробить всю подвеску- забракованный там узел буду усиленно дефектовать уже у оффициального дилера.
Ваххх !!! вот это диллер!!! отстой полный.. я еще понимаю когда они не находят ничего ))) мол у вас все хорошо и смотрят такими добрыми-добрыми глазами... А тут вообще жесть !! Мол мы сами нифига не грамотные, вы нам покажите где поломалось и мы типа в ниссан нерепспект свой отправим..
И это называется оффициальный диллер который по определению должен знать как устроен и как чинить любой автомобиль этой марки как отче наш..
Мне больше всего прикалывает когда вот так сидишь у смотрящего ихнего и беседуешь с ним что да как.. потому что косяки сплошь и рядом в обслуживании авто , а на стенке висит такая манерная табличка что это ЛУЧШИЙ ДИЛЛЕР такого то года... мда.. и правда говорят НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!!!
Не знаю товарищи.. но .... это у меня первый авто с нуля.. и первый опыт общения с этими балбесами, но меня они уже достали еще с приемки авто. Когда мне пытались впарить царапанный авто с ужасно установленными допами. За что были наказаны полной переделкой всего что только можно и всякими бонусами в мой адрес в виде все тех же допов и возврата денежных средств.
после учиненного мною там скандала и жесткого пистона со стороны НМР... меня теперь там знают. Конечно не особо наверное любят .. зато улыбаются
Да простит меня автор топика и местный модератор, что не по теме топика но мне кажется, что если мы все будем иметь именно вот такой вот жесткий подход к диллеру, то жизть наладиться, а то так посмотришь как людей чморят за их же деньги - ужас !!
Удачных вам обращений к диллеру уважаемые.