Ребята, случилось ужасное, сегодня утром не завелась моя Теаночка , вчера друг свой чайзер ко-мне в гараж загнал, начали делать так там и оставили на ночь, а свою машину я загнал в другой свой гараж, ничего не предвещало беды, заглушил и ушёл. а на утро включаю автозапуск и слышу, как крутит стартером двигатель и он даже не схватывает! Сделав чайзер перетащили им же мою машину из маленького гаража в большой, где есть печка, по пути сразу мысли разные от чего и почему не заводится. Сначала грешил, что конденсатом перекрыло выхлопную трубу и ночью замерзло, так-как заезжал я в гараж задом и там такой уклон при въезде, что машина цепляет брюхом, поэтому заехав только задней частью пришлось выходить и ложить досточку под колесо, пока выходил конденсат с глушителей мог просто перетечь и залить саму трубу глушителя, а ночью замерзнуть, но эта мысль отпала, так-как по идее он хотя бы раз но схватился бы, а тут и этого не было. Далее нагрев гараж я стал искать причину, отвернул трубку подачи топлива, бензин потёк рекой, значит топливо поступает и давление насос создаёт, проверил ещё раз, включил зажигание, топливо потекло рекой, хорошо, одной проблемой меньше. Дальше Начал грешить на иммобилайзер и блокировки сигнализации, проверил все, для убедительности всё отключил и соединил напрямую, также проверил все предохранители, ничего не сгорело. Потом я выкрутил свечу и зажав её на корпу покрутил стартером.....искры НЕТ!!!....также свеча оказалась сухой, хотя я очень долго крутил стартером, возможно на форсунку тоже не поступает ток. Теперь задача, куда смотреть? Как я понимаю, то сигнал идёт от компьютера? Завтра попробую поставить компьютер с другой теаны, а пока кто что может посоветовать?...работать надо, а без машины ну никак не могу..(((
Беда подкралась незаметно или как завести авто?
Сообщений 1 страница 10 из 16
Поделиться201.11.2009 11:34:49
Самодиагностику попробовать, может укажет кодом ошибки куда копать.
Поделиться301.11.2009 11:48:48
не в сигналке случайно дело, может в режим угона встала. на предыдущей так было, искры нет ,в цилиндрах бенз.
Поделиться401.11.2009 12:00:20
Самодиагностику попробовать, может укажет кодом ошибки куда копать.
А её как сделать?
не в сигналке случайно дело, может в режим угона встала. на предыдущей так было, искры нет ,в цилиндрах бенз.
Тоже думал, но сигналку я сам ставил и иммо, все что она блокирует я соединил и теперь фактически её нет для авто.
Поделиться501.11.2009 14:39:16
AlexZanderKHV
хм...
ремень проверь,
ошибки нет на приборке?,
давно отогреваешь машину?,
бензонасос жужит?-послушай,
обрыв цепи?-проверь вращение распредвалов,
Искры нет на свече... хм...
Вообще комп отвечает за подачу импульсов на катушку..., если нет искры...
Поделиться601.11.2009 20:24:37
AlexZanderKHV
нет тока ни на форсунке ни на катушке -
1-обрыв
2- иммобилайзер.
3-эбу двигла. (инфа не подтвержденная но замена компа может ничено не дать..кажется комп привязан к иммобилайзеру..)
предохранители повнимательнее глянь.. бывает сгорит а с виду целый.
попробуй клему скинуть с акамулятора на пару часиков
Поделиться702.11.2009 00:07:32
ремень проверь,
нормальный
ошибки нет на приборке?,
нет
давно отогреваешь машину?,
нет, но не так уж и холодно у нас.
бензонасос жужит?-послушай,
да, проверял. давление создаёт хорошо.
обрыв цепи?-проверь вращение распредвалов,
нет, валы вращаются, уже проверял.
Вообще комп отвечает за подачу импульсов на катушку..., если нет искры...
а гже она, катушка....может её протестить как?
3-эбу двигла. (инфа не подтвержденная но замена компа может ничено не дать..кажется комп привязан к иммобилайзеру..)
предохранители повнимательнее глянь.. бывает сгорит а с виду целый.
попробуй клему скинуть с акамулятора на пару часиков
у меня иммо не штатный и сейчас я его демонтировал, восстановив при этом проводку, предохранители ещё раз проверю. но вчера всё внимательно проверял.
Поделиться802.11.2009 08:57:33
Саня, гляди почту. Пока предположение одно: если идет подкачка на насос, то питание на ЭБУ есть, а значит есть и некоторая инфа в его RAM. Если тоскливо, звони, может вечером чем помогу. Но учитывая тот факт, что ты частенько тревожишь проводку, дело может быть как раз в и бобине
Либо датчик колена, либо датчики распредвалов мозг еб.т.
Поделиться902.11.2009 10:05:48
Режим самодиагностики №1 запускается при включении зажигания. При остановленном двигателе проверяется цепь питания лампы ЧЕК. При запуске двигателя лампа гаснет. В случае если лампа горит, необходимо считать коды ошибок, войдя в режим самодиагностики №2.
Как войти в режим самодиагностики №2:
Примечание: 1) все операции выполнять с секундомером
2) В режим самодиагностики войти не удастся, если имеются неисправности в цепи датчика положения акселератора
Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
Включите зажигание и выждите 3 сек.
В течение последующих 5 сек повторите следующую операцию 5 раз: полностью нажать педаль акселератора и полностью ее отпустить.
Выждать 7 секунд, затем полностью нажать педаль акселератора на время приблизительно 10 сек, пока лампа ЧЕК не начнет мигать.
Полностью отпустите педаль. Блок управления двигателем вошел в режим самодиагностики №2 (началось считывание кодов самодиагностики).
Если в процессе считывания кодов самодиагностики полностью нажать и удерживать в течение более 10 сек педаль акселератора, то все ошибки из памяти блока управления двигателем будут удалены. Полностью отпустив педаль акселератора убедитесь, что считывается код 0000 (ошибок нет).
Поделиться1002.11.2009 12:50:06
Всё ребята, спасибо всем, пришёл сегодня утром в гараж, почитал инструкцию по самодиагностике, потом схемы из мануала посмотрел, ещё раз глянул замёрзшим взглядом на машину....плюнул и оттянул в сигнус-центр, уже вечером забрал, 1500р. отдал, как оказалось, то фишка на блоке ВСМ немного отошла, не знаю почему, так-как уже месяца с 3 туда не лазил ))), но я несказанно рад :jumping: