как вариант, сними фильтр воздушный, прокатись без него немного...
Помогите разобраться, не пойму в чём дело?!
Сообщений 41 страница 50 из 53
Поделиться4216.02.2010 15:26:19
А электронная диагностика даёт шансы на определение причины неисправности??? Листал Руководство по Teane- в основном описаны системы, узлы и их ремонт, а открыл по Ipsum- сплошные диагностики и схемы..
Поделиться4316.02.2010 17:55:29
Falcon дважды прокричал ура. 1. после чистки топливного насоса. 2. после замены свечей зажигания.
Получется, что после вмешательства в две, совершенно не связанные между собой, системы был желаемый результат. Напрашивается вывод, что это что-нибудь другое...
Самое простое, что могу предложить, проверить в сервисе давление топливного насоса. Если в норме, то можно попробывать отключать разъемы (по одному) топливных форсунок. Это метод подскажет в каком цилинре проблема, в том числе с зажиганием (катушкой или свечёй) или форсункой. Так, в порядке исключения одного за другим, можно приблизиться к желаемому результату (диагнозу). Кстати, после такой процедуры, ощибки в мозгах, путем отлючения аккумулятора, слетают в память, которые ни на что не влияют и их в при первом подлючении компа сотрут.
Отредактировано Mr.X (HMR) (16.02.2010 18:00:26)
Поделиться4418.02.2010 12:09:53
Mr.X (HMR)
по этому способу на диагностике свечи и сказали поменять после замены всё стало хорошо поездил 2 недели и опять началось щас потеплело опять нормально стало мож чё замерзает или ищё чего непонятно но всё началось с плохого бенза
Поделиться4518.02.2010 15:42:02
А топливный насос давление нормальное дает?
Поделиться4630.08.2010 18:03:20
:question:
Отредактировано serg4023 (30.08.2010 18:07:05)
Поделиться4730.08.2010 18:08:12
так же обороты стали падать, машина тяжело шла на обгон, в конечном итоге вообще на холостых стала глохнуть,
та же история, только я вчера масло поменял в движке, и как на зло по дороге на дачу пришлось заправиться на какойто придорожной заправке, на дачу и обратно ехал всё было оК. А сегодня поехол на обед, км 1,5 от работы отехал и ВСЁ. как говориться "карбюратор на сосает, махавик земля бросает" вобщем встал, обороты не держит, скорость включаю метров 100-200 едит и глохнет, доковылял кое как до работы. У меня ШОК , что делать, толи эти специалисты мне чегото вместо масла налили, то ли вместо бензина, где денег на ремонт брать. тут же объехал несколько сервисов, оказывается в Ульяновске проблемно найти где диагностику делают на Нисан, нашел, всё забито записался на завтра. Вернулся на работу начал по форуму лазить искать в чем дело может быть, хорошо что на вас наткнулся. Оказывается "дело было не в бабине... " сам забыл патрубок от воздухана прикрутить, когда фильтр менял снимал его.
Поделиться4831.08.2010 02:22:32
serg4023
Вот вот ))
Поделиться4919.09.2010 20:13:05
по этому способу на диагностике свечи и сказали поменять после замены всё стало хорошо поездил 2 недели и опять началось щас потеплело опять нормально стало мож чё замерзает или ищё чего непонятно но всё началось с плохого бенза
Нужно на диагностику ехать. Там однозначно определят. У меня так датчик расхода воздуха глючил, машина не ехала, могла моленько подергиваться, расход увеличился.
А вообще, когда первый раз такое случилось, дело было именно в свечах.
Поделиться5012.10.2010 08:19:15
так же обороты стали падать, машина тяжело едет педаль в пол нажимаешь а она совсем не едет, и на холостых глохнет, звук появился в салоне. только я нечего особенного не делал не масло не менял заправляюсь все время на одной заправки что можно сделать и то делал это неделю назад.
патрубок открутился совсем прикрутил всё ок!!!
Отредактировано fx2000 (12.10.2010 08:32:28)