Благодаря Вашим сообщениям, понял сегодня, что среди "масел" есть много *овна и среди *овна есть много масел. Езжу сам сейчас на ниссановском *овне масле - полет нормальный :flag:
Моторное масло...
Сообщений 111 страница 120 из 235
Поделиться11218.08.2011 06:56:56
Залил вчера MOTUL 8100 X-CLEAN 5W40 C3 - канистра 5 литров - 2100 рэ
на ДВС 2,3 - 4 литра ровно
сутки полёт нормальный разница ощутима сразу, спустя сутки движка работает тише на 70% и подрывает лучше
а Castrol Magnatec 5w40*овно много выгорело и потемнело
Поделиться11318.08.2011 07:39:33
и потемнело
Масло должно темнеть! Если оно не темнеет со временем, значит у него плохие очищающееся свойства.
При использовании Castrol Magnatec, к примеру, нет необходимости делать промывку между заменой масла. Промывка это вообще вред собственно говоря, об этом не раз писал уже, повторяться нет смысла. Так вот, если масло темнеет, значит оно работает и во время работы присадки масла моют двигатель. Масло темнеет также быстрее в зависимости от "возраста" двигателя. Есть еще много нюансов: внешняя температура, качество топлива, влажность...
Но если при одинаковых условиях другое масло остается прозрачным, значит оно просто пустышка.
Поделиться11418.08.2011 09:34:38
Масло должно темнеть! Если оно не темнеет со временем, значит у него плохие очищающееся свойства.
При использовании Castrol Magnatec, к примеру, нет необходимости делать промывку между заменой масла. Промывка это вообще вред собственно говоря, об этом не раз писал уже, повторяться нет смысла. Так вот, если масло темнеет, значит оно работает и во время работы присадки масла моют двигатель. Масло темнеет также быстрее в зависимости от "возраста" двигателя. Есть еще много нюансов: внешняя температура, качество топлива, влажность...
Но если при одинаковых условиях другое масло остается прозрачным, значит оно просто пустышка.
Ладно бог с ним что потемнело, но из 4 литров осталось тока 3 литра это при том что выхлоп чистый и утечек по движку нет (специально 3 месяца назад помыл движок до блеска и сейчас кроме пыли на нем не следа)
Поделиться11518.08.2011 14:32:58
1MadMax1
Что такое полусинтетика - минералка с присадками, а у многих производителей и синтетика это минералка только после гидрокрекинга и опять + присадки, это всё пиар ход, я вот залил себе motul посмотрю что будет...
Поделиться11618.08.2011 14:53:01
Мотюль говно, видел много машин у которых после мотюля - двигу менять можно...
Поделиться11718.08.2011 14:54:37
STORM
Потемнение масла не есть показатель его моющих свойств, когда оно стареет и окисляется (горит) то чернеет и осадки откладывает, 100% синтетика (не крекинг) дольше и стабильнее себя ведёт в одних и тех же условиях по сравнению с крекингом, если глянуть на Физико-химические свойства и сравнить то можно сказать что лучше (Щелочное число, Сульфатная зольность, вязкость, ну и немаловажное для нас - Температура застывания).
Относительно быстрая скорость старения самого масла, вот главный бич гидрокрекинга, если соблюдать межсервисные интервалы, а лучше вообше менять раз в 5000 км, то они действительно выполнит все свои функции.
Тест (гидрокрегинговых) "синтетических" моторных масел
Nissan Strong Save X
Заявленные особенности
Моторное масло для бензиновых двигателей автомобилей Nissan. Содержит сбалансированный пакет присадок, обеспечивает легкий запуск, увеличивает мощность двигателя иуменьшает расход топлива.
Результаты теста
Вязкость кинематическая при 100°С— 10,58мм2/с; вязкость кинематическая при 40°С— 56,59мм2/с; индекс вязкости— 146; температура вспышки, определяемая воткрытом тигле— 222°С; температура застывания— –33°С; щелочное число— 5,63мг КОН/г; плотность при 20°С— 849,2кг/м3; зольность сульфатная— 0,77масс %; динамическая вязкость при –30°С 3503мПа·с; коэффициент загрязненности вначале испытаний— 0,97; коэффициент загрязненности после испытаний— 42,56; изменение кинематической вязкости— –1%; изменение щелочного числа 23,4%; кислотное число— 1,84.
Обсуждение теста
Все физико-химические параметры масла соответствуют заявленной эксплуатационной группе. Однако среди прочих участников занимает последнее место в рейтинге.
Масло обладает одним из самых низких значений кинематической вязкости как при 100°С, так и при 40°С, что говорит о достаточно высокой текучести масла и относительно небольших потерях на межмолекулярное трение. После высокотемпературных испытаний величина изменения составила –1%, т.е. полимерный загуститель изрядно сработался и начался интенсивный процесс загущения базы, однако масло еще пригодно к эксплуатации. Это несомненный плюс. Динамическая вязкость при –30°С— самая низкая из всех участников, следовательно, гарантирована и высокая проворачиваемость коленчатого вала при холодном запуске двигателя. Но температура застывания масла составила –33°С, а это значит, что нижний температурный предел применения масла –22—18°С. И это первый минус, несмотря даже на достаточно высокое значение индекса вязкости (что подтверждает всесезонность масла).
Второй причиной отставания в рейтинге следует считать самое низкое значение щелочного числа, что косвенно указывает на меньшую насыщенность пакета присадок компонентами, призванными бороться с продуктами высокотемпературного окисления. Скорее всего и сам пакет присадок достаточно скуден: сульфатная зольность также минимальна по сравнению с прочим участниками. Правда, стоит заметить, что пакет достаточно стабилен: изменение щелочного числа после высокотемпературных испытаний составило 23,4%, что не очень сильно отличается от результатов других участников (у некоторых изменение даже больше), но из-за низкого исходного значения абсолютная величина в конце теста оказалась минимальной.
Но самый большой «урон»— в значении коэффициента загрязненности (42,56), что, во-первых, стало рекордной величиной среди всех участников теста, а во-вторых, свидетельствует скорее всего не о выдающихся моющих свойствах масла (в чем можно сомневаться из-за невысокого значения щелочного числа), а о достаточно интенсивном процессе старения компонентов самого масла. Но стоит отметить, что в конце теста кислотное число оказалось одним из лучших, т.е. масло достаточно хорошо нейтрализует продукты высокотемпературного окисления.
РЕЗЮМЕ: Сравнительное отставание данного образца от остальных участников теста все же не позволяет назвать его некачественным. Следует учесть, что это масло разработано под конкретные условия, а именно для моторов Nissan. Поэтому, если вы являетесь владельцем автомобиля данной марки и в списке рекомендованных к применению масел для вашего авто имеется Strong Save X, можете смело его заливать, не опасаясь последствий.
Отредактировано Helg (18.08.2011 15:24:43)
Поделиться11818.08.2011 15:02:46
motul 8100 X-CESS 5W-40 Nissan Strong Save X
Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,850 г/см3 849,2кг/м3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 86,2 мм2/с 56,59мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,2 мм2/с 10,58мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,73 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 170 146
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F –33°С
Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F 222°С
Сульфатная зольность, ASTM D874 1,09% массы 0,77% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 10,1 мг KOH/г 5,63мг КОН/г
Отредактировано Helg (18.08.2011 15:11:42)
Поделиться11918.08.2011 15:06:54
MOTUL 8100 X-CLEAN 5W40 C3
Класс вязкости SAE J 300 5W-40
Плотность при 20°C (68°F) ASTM D1298 0.850
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 83.4 mm2/s
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 13.9 mm2/s
Индекс вязкости ASTM D2270 171
Точка изменения текучести ASTM D97 -39°C / -38°F
Температура вспышки ASTM D92 230°C / 446°F
Щелочное число ASTM D2896 7.9 mg KOH/g
содержание
сульфатированной золы (0,8%),
фосфора (0.07%-0.09%),
серы (0.3%)
Отредактировано Genom82 (18.08.2011 15:24:13)
Поделиться12018.08.2011 15:28:51
Khamitski
Чисто по русски а то что в каждый движок надо лить своё масло а не просто Мотюль, и при всём при том в Раше надо держать ухо востро а то залить палёнку раз плюнуть, сам на кастрюлю нарвался...