Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » Моторное масло...


Моторное масло...

Сообщений 111 страница 120 из 235

111

Благодаря Вашим сообщениям, понял сегодня, что среди "масел" есть много *овна и среди *овна есть много масел. Езжу сам сейчас на  ниссановском *овне масле - полет нормальный :flag:

0

112

Залил вчера MOTUL 8100 X-CLEAN 5W40 C3 - канистра 5 литров - 2100 рэ
на ДВС 2,3 - 4 литра ровно
сутки полёт нормальный разница ощутима сразу, спустя сутки движка работает тише на 70% и подрывает лучше
а Castrol Magnatec 5w40*овно много выгорело и потемнело

0

113

Genom82 написал(а):

и потемнело

Масло должно темнеть! Если оно не темнеет со временем, значит у него плохие очищающееся свойства.
При использовании Castrol Magnatec, к примеру, нет необходимости делать промывку между заменой масла. Промывка это вообще вред собственно говоря, об этом не раз писал уже, повторяться нет смысла. Так вот, если масло темнеет, значит оно работает и во время работы присадки масла моют двигатель. Масло темнеет также быстрее в зависимости от "возраста" двигателя. Есть еще много нюансов: внешняя температура, качество топлива, влажность...
Но если при одинаковых условиях другое масло остается прозрачным, значит оно просто пустышка.

0

114

STORM написал(а):

Масло должно темнеть! Если оно не темнеет со временем, значит у него плохие очищающееся свойства.
При использовании Castrol Magnatec, к примеру, нет необходимости делать промывку между заменой масла. Промывка это вообще вред собственно говоря, об этом не раз писал уже, повторяться нет смысла. Так вот, если масло темнеет, значит оно работает и во время работы присадки масла моют двигатель. Масло темнеет также быстрее в зависимости от "возраста" двигателя. Есть еще много нюансов: внешняя температура, качество топлива, влажность...
Но если при одинаковых условиях другое масло остается прозрачным, значит оно просто пустышка.

Ладно бог с ним что потемнело, но из 4 литров осталось тока 3 литра это при том что выхлоп чистый и утечек по движку нет (специально 3 месяца назад помыл движок до блеска и сейчас кроме пыли на нем не следа)

0

115

1MadMax1

Что такое полусинтетика - минералка с присадками, а у многих производителей и синтетика это минералка только после гидрокрекинга и опять + присадки, это всё пиар ход, я вот залил себе motul посмотрю что будет...

http://www.motul.ru/system/distributions/picture_2s/1018/big/8100%20X-cess%205w40%201L_cr.jpg?1312974701

0

116

Мотюль говно, видел много машин у которых после мотюля - двигу менять можно...

0

117

STORM

Потемнение масла не есть показатель его моющих свойств, когда оно стареет и окисляется (горит) то чернеет и осадки откладывает, 100% синтетика (не крекинг) дольше и стабильнее себя ведёт в одних и тех же условиях по сравнению с крекингом, если глянуть на Физико-химические свойства и сравнить то можно сказать что лучше (Щелочное число, Сульфатная зольность, вязкость, ну и немаловажное для нас - Температура застывания).

Относительно быстрая скорость старения самого масла, вот главный бич гидрокрекинга, если соблюдать межсервисные интервалы, а лучше вообше менять раз в 5000 км, то они  действительно выполнит все свои функции.

Тест (гидрокрегинговых) "синтетических" моторных масел

Nissan Strong Save X

Заявленные особенности

Моторное масло для бензиновых двигателей автомобилей Nissan. Содержит сбалансированный пакет присадок, обеспечивает легкий запуск, увеличивает мощность двигателя иуменьшает расход топлива.

Результаты теста

Вязкость кинематическая при 100°С— 10,58мм2/с; вязкость кинематическая при 40°С— 56,59мм2/с; индекс вязкости— 146; температура вспышки, определяемая воткрытом тигле— 222°С; температура застывания— –33°С; щелочное число— 5,63мг КОН/г; плотность при 20°С— 849,2кг/м3; зольность сульфатная— 0,77масс %; динамическая вязкость при –30°С 3503мПа·с; коэффициент загрязненности вначале испытаний— 0,97; коэффициент загрязненности после испытаний— 42,56; изменение кинематической вязкости— –1%; изменение щелочного числа 23,4%; кислотное число— 1,84.

Обсуждение теста

Все физико-химические параметры масла соответствуют заявленной эксплуатационной группе. Однако среди прочих участников занимает последнее место в рейтинге.

Масло обладает одним из самых низких значений кинематической вязкости как при 100°С, так и при 40°С, что говорит о достаточно высокой текучести масла и относительно небольших потерях на межмолекулярное трение. После высокотемпературных испытаний величина изменения составила –1%, т.е. полимерный загуститель изрядно сработался и начался интенсивный процесс загущения базы, однако масло еще пригодно к эксплуатации. Это несомненный плюс. Динамическая вязкость при –30°С— самая низкая из всех участников, следовательно, гарантирована и высокая проворачиваемость коленчатого вала при холодном запуске двигателя. Но температура застывания масла составила –33°С, а это значит, что нижний температурный предел применения масла –22—18°С. И это первый минус, несмотря даже на достаточно высокое значение индекса вязкости (что подтверждает всесезонность масла).

Второй причиной отставания в рейтинге следует считать самое низкое значение щелочного числа, что косвенно указывает на меньшую насыщенность пакета присадок компонентами, призванными бороться с продуктами высокотемпературного окисления. Скорее всего и сам пакет присадок достаточно скуден: сульфатная зольность также минимальна по сравнению с прочим участниками. Правда, стоит заметить, что пакет достаточно стабилен: изменение щелочного числа после высокотемпературных испытаний составило 23,4%, что не очень сильно отличается от результатов других участников (у некоторых изменение даже больше), но из-за низкого исходного значения абсолютная величина в конце теста оказалась минимальной.

Но самый большой «урон»— в значении коэффициента загрязненности (42,56), что, во-первых, стало рекордной величиной среди всех участников теста, а во-вторых, свидетельствует скорее всего не о выдающихся моющих свойствах масла (в чем можно сомневаться из-за невысокого значения щелочного числа), а о достаточно интенсивном процессе старения компонентов самого масла. Но стоит отметить, что в конце теста кислотное число оказалось одним из лучших, т.е. масло достаточно хорошо нейтрализует продукты высокотемпературного окисления.

РЕЗЮМЕ: Сравнительное отставание данного образца от остальных участников теста все же не позволяет назвать его некачественным. Следует учесть, что это масло разработано под конкретные условия, а именно для моторов Nissan. Поэтому, если вы являетесь владельцем автомобиля данной марки и в списке рекомендованных к применению масел для вашего авто имеется Strong Save X, можете смело его заливать, не опасаясь последствий.

Отредактировано Helg (18.08.2011 15:24:43)

0

118

motul  8100 X-CESS 5W-40                                                                                              Nissan Strong Save X

Физико-химические свойства

Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40

Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,850 г/см3                                          849,2кг/м3

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 86,2 мм2/с                                            56,59мм2/с

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,2 мм2/с                                          10,58мм2/с

Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,73 мПа.с

Индекс вязкости, ASTM D2270: 170                                                                      146

Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F                                            –33°С

Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F                                               222°С

Сульфатная зольность, ASTM D874 1,09% массы                                                0,77% массы

Щелочное число, ASTM D2896: 10,1 мг KOH/г                                                     5,63мг КОН/г

Отредактировано Helg (18.08.2011 15:11:42)

0

119

MOTUL 8100 X-CLEAN 5W40 C3

Класс вязкости SAE                         J 300 5W-40

Плотность при 20°C (68°F)              ASTM D1298 0.850

Вязкость при 40°C (104°F)              ASTM D445 83.4 mm2/s

Вязкость при 100°C (212°F)            ASTM D445 13.9 mm2/s

Индекс вязкости                             ASTM D2270      171

Точка изменения текучести             ASTM D97 -39°C / -38°F

Температура вспышки           ASTM D92 230°C / 446°F

Щелочное число                            ASTM D2896 7.9 mg KOH/g

содержание
                                                               сульфатированной золы (0,8%),
                                                               фосфора (0.07%-0.09%),
                                                               серы (0.3%)

Отредактировано Genom82 (18.08.2011 15:24:13)

0

120

Khamitski

Чисто по русски   :canthearyou:   а то что в каждый движок надо лить своё масло а не просто Мотюль, и при всём при том в Раше надо держать ухо востро а то залить палёнку раз плюнуть, сам на кастрюлю нарвался...

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » Моторное масло...