Залил леквимоле 5w30. первый паз проехал тыс. 8 весной и летом - съела порядка 600-700 гр. Поменял на такое же, сегодня посмотрел уровень - на конце щупа! прошел 4000 км ровно! Чтото такой расход меня напугал!
http://avtomaslo.info/zimnie-avtomasla/index.php - вычитал, что на авто с пробегом от 100 т.км. - w30 не рекомендуется, решил попробовать w40. Кто 40 льет - расход есть и сколько?
Моторное масло...
Сообщений 61 страница 70 из 235
Поделиться6118.01.2011 16:53:45
Поделиться6219.01.2011 14:46:46
Кто 40 льет - расход есть и сколько?
Лью шел хеликс 10W40 п/с
расход от замены до замены, переодичность 9-10т.км
Поделиться6319.01.2011 17:31:30
Менял в выходные масло. Взял в Экзисте 4л Ниссановское 5W30. Теперь сам парадокс: мой мастер не глядя говорит - тут мотор как на Максиме и туда надо 4,6 л масла. Я ссылаясь на клуб и мануал пытаюсь доказать, что 4 л. Залили 4 л (без всяких доп. высасываний из поддона). На щупе ниже половины уровня. Поехал покупать литрушку. У всех Ниссановское масло только 5W40 и говорят, что 5W30 в Россию не поставляется. Вобщем его и долил 0,6 л и стало чётко по уровню. И самое интересное: подхожу к мастеру у официалов (Автомир на Ярославке), спрашиваю - сколько нужно в 2,3 масла?
Он не задумываясь - 4,6.
Я: А почему в мануале 4?
Он: Такого не может быть.
Открывает свою сервисную программу на компе, а там: 3,7 без фильтра и 4 с фильтром - он в шоке
Поделиться6420.01.2011 08:51:46
4 с фильтром - он в шоке
А чего в шоке то? От того что его "знания" поросли паутиной или чего?
Всегда заливаю ровно канистру - 4 литра с заменой фильтра и сливом остатков в поддоне, ни грамма больше ни грамма меньше.
А уровень проверять сразу после смены масла мягко говоря неправильно и надо перепроверять. Как правило после правильной замены он будет чуть ниже середины между отметками минимума и максимума. Желательно чтобы уровень был чуть выше середины, что и будет после работы двигателя, а не максимум на отметке.
Для двигателя лучше недолив, чем перелив!!!
Поделиться6520.01.2011 21:06:38
Mijgan
У нас 30 поставляется в магазы и банками и литрушками, ты наверно у ОД спрашивал у них только 40, хотя с прошлой осени для зимы 0W30 предлагают.
Отредактировано Helg (20.01.2011 21:09:27)
Поделиться6621.01.2011 12:57:22
Mijgan
У нас 30 поставляется в магазы и банками и литрушками, ты наверно у ОД спрашивал у них только 40
Официалы были последними. В двух магазинах так же как официалы сказали, что 5W30 тоже родное Ниссановское масло, но оно производится для Азиатского рынка, а в Россию поставляют 5W40. И все трое отгадали в каком интернет-магазине я его брал.
Поделиться6724.01.2011 18:17:31
Народ, подскажите, начитался про 5W50 что оно неопдходит для наших двигателей?
W - это "зима" обозначение для всесезонного масла
первые цифры перед W, определяют текучесть масла при "-" температурах чем меньше тем лучше для зимы, реально соответствие примерно такое
10 до -25 мороза
5 до -30
0 - при -37 ещё течет
при этом синтетика явно лучше сохраняет текучесть, при одинаковых числах.
Вторые - вязкость при рабочей температуре, чем больше цифра тем выше вязкость.
таблица вязкости http://files.mail.ru/DS1JVK?t=1
Отредактировано NickDan (24.01.2011 18:23:44)
Поделиться6825.01.2011 02:56:14
имхо самое оптимальное 5w30 или 0w30, все что выше хренова для нашей цепи.
Поделиться6925.01.2011 11:26:57
имхо самое оптимальное 5w30 или 0w30
0w30 от -40 до +30
5w30 от -35 до +30
5w40 -30 +35
10w40 -25 +40
5w30 или 0w30 на зиму!
5w40 10w40 на лето!
p.s. я летом лил Shell 10w40 полет нормальный!
Поделиться7025.01.2011 17:38:25
Для двигателя лучше недолив, чем перелив!!!
Сам лью до отметки мах, но не более, эта отметка не говорит о его критическом положении. При очередной смене масла и общении с одним автолюбителем был рассказан реальный случай. При движении Форда Мондео в затяжном повороте основная часть масла в силу центробежной силы ушло из нижней части поддона, откуда происходит его забор маслонасосом и в итоге провернуло вкладыши. Все это было установлено в ходе осмотра и ремонта сервисменами, при этом масло было залито как пишут - по середине.