Привет всем!
Хочу себе поставить ксенон, но вчера встречался с Михаилом, так он говорит, что сли ксенон не штатный или если у него нет корректора в салоне или на лампе, то ТО сам не пройдешь!
Сегодня смотрел по этому поводу, не могу понять, можно или нет?
Где то пишут, что можно, где то что нельзя, что будут проблемы даже с покупным ТО!
Кто что знает по этому поводу? И есть ли такие комплекты с ксеноном чтобы был этот корректор, правда не знаю точно где он должен быть, в салоне, под капотом или автоматический?
Очень хочется иметь такую штуку и покупать ТО не охото, всю жизнь сам проходил.
Ссылка из за которой все сомнения и начались:
Ксенон
Сообщений 1 страница 10 из 168
Поделиться113.01.2010 10:52:49
Поделиться214.01.2010 02:33:51
Я пока не теановод, но все же отвечу. Проблемы с ТО будут если артикул фар Ваших нет в списке (у них список, в котором написано какие в фары ставят ксенон). Я делаю проще, ТО раз в год. Снимаю лампы (блоки розжига и мозги оставляю) и ставлю галоген. Прошел снял.
Корректор стоит в салоне, но корректора не достаточно по моему. Там еще омыватель нужен! :dontknow:
Поделиться314.01.2010 03:15:41
Там еще омыватель нужен!
Да-да, насколько я помню, пока нужен корректор, а вот с введением в действие Техрегламента в конце 2010 ещё нужен будет омыватель. Как то так...
Поделиться414.01.2010 09:16:28
Мда, вот с омывателем сложней конечно
Тогда чтож получается, пол города ездят по купленым ТО...????????? Я в шоке!
Поделиться514.01.2010 10:12:22
Тогда чтож получается, пол города ездят по купленым ТО...?????????
НУ не пол, а четверть точно. Пока я могу пройти ТО со своим ксеноном. Хотя нет.... я не могу пройти ТО со своим ксеноном, т.к. он не отрегулирован под евросвет. Но наши ТОшники на это смотрят сквозь пальцы, хотя тут как повезет. Буду проходить к примеру чисто сам, без магазинов и если у ТОшника плохое настроение, то завернет за милую душу и будет в принципе прав. А если пойду проходить через автомагазин и оплачу услуги магазина, то ТОшник окажется добрым и этого не заметит. Поэтому я могу пройти ТО со своим ксеноно, т.к. есть корректор. Но не смогу с сентября 2010 (тогда по моему регламент вступает в силу), т.к. нет омывателя.
Я думаю ты понимаешь к чему я клоню? Всё относительно и если кому то повезло пройти с какой то неисправностью или несоответствием, то это не значит, что все смогут. Вот из-за этого и покупается ТО, а безопасность остаётся на совести водителя.
Поделиться614.01.2010 10:58:25
Ну тогда понятно, хотя сейчас порылся в нете, нашел универсальный автокорректор на ксенон, но какой то ценник дикий, а если еще и плюс сам ксенон ставить....
http://www.carware.ru/m_item.php?id=4115
Не, все таки поставлю! Потому как не айс по нашему городу вечером и ночью ездить!
Поделиться724.02.2010 20:32:24
ребят, а никто не сталкивался с фирмой ксенона MTF ?
нашел, хочу купить, но ничего о них не знаю. кто пользуется - отпишитесь
и еще вопрос - подойдут они к Теане??
Поделиться824.02.2010 23:57:40
garethy
Ксенон любой фирмы подбирается по цоколю лампы! МТФ ставил себе в ближний, отъездил год, претензий нет!
Поделиться925.02.2010 00:54:40
Ну тогда понятно, хотя сейчас порылся в нете, нашел универсальный автокорректор на ксенон, но какой то ценник дикий, а если еще и плюс сам ксенон ставить....
http://www.carware.ru/m_item.php?id=4115
Не, все таки поставлю! Потому как не айс по нашему городу вечером и ночью ездить!
Для начала нужно иметь фары под коректоры
Ценник не дикий НО РЫЛСЯ НА ХЕЛЛЕ Нет такого в Германии коректора ИМХО. Через китай всё делается
Отредактировано SERGEY (25.02.2010 00:58:20)
Поделиться1025.02.2010 04:19:26
Парни, все гораздо хуже, за "нелегальный" ксенон теперь будут наказывать лишением прав до 1 года!!!
Российская Госавтоинспекция разъяснила использование ксеноновых (газоразрядных) источников света в обычных фарах со стандартными рассеивателями.
Как говорится в сообщении, размещенном на сайте ГИБДД МВД России, такой вариант использования "ксенона" следует наказывать лишением прав на срок до года. По результатам исследований, проведенных ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ), применение "ксенона" в фарах, разработанных для установки галогенных светильников, "нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов".
Исходя из этого, ГИБДД считает, что установку "ксенона" в фары, предназначенные для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства. Такое правонарушение, по мнению инспекторов, должно квалифицироваться по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения) - эксплуатация транспортного средств запрещается, а "орудия совершения правонарушения" (то есть, фары) должны арестовываться до решения суда.
Суд исходя из части 3 статьи 12.5 КоАП может лишить водителя прав на срок от шести месяцев до года и конфисковать нелегальный "ксенон". Установка газоразрядных ламп в специальные фары не запрещается.
Источник: auto.lenta.ru