Marik18
И? учитывая что 2.0 и 2.5 4-х горшковые, а не 6-ти на J-31, то ничего удивительного.
Замена свечей зажигания! (сложно для VQ23DE и VQ35DE !!!)
Сообщений 131 страница 140 из 252
Поделиться13121.03.2011 01:49:22
Поделиться13216.04.2011 18:01:40
поставил свечи NGK PLFR5a-11, такие же как и стоялименял с отцом, ушло примерно минут 90все также как пишет Тоха, только еще есть пару ньюансов1) чтобы открутить 2 болта крепленияколлектора, нужен удобный ключ, иначе практически не подлезть, я использовал хомутный2) почемуто никто не написал что еще надо откручивать кронштейн крепления шланга гидроусилителя, но там впринципе не сложно, 1 болт3) ну и по мелочи- фишки отключать, шланчики, кстати из шланчиков ничего не текло, поэтому затыкать ничего не надо было4) Коллектор надо откручивать и закручивать звездой, как показано в мануале в этой же ветке5) к коллектору справой стороны еще крепиться фишка через кронштейн, замотана заводской изолентой, сначала думал что надо резать ее, потом внимательно посмотрел, весь этот разьем держится на кронштейне с помощью защелки с обратной стороны, тоже не удобно было расщелкивать, но все снялось нормальнофото сделать не было возможности т.к по времени были ограничениявсем спасибо, дерзайте, ничего сложного нет, если руки растут правильно
+1 Молодец! Все правильно описал. Добавлю от себя, что правильно будет закрутить сначало 6 болтов коллектора, и только потом 2 болта сзади.
Поделиться13318.04.2011 14:23:08
Сегодня счастливый для меня день : поменял свечи и почистил заслонку. Тачка просто запела. До этого чтоб завести и прогреть двигатель приходилось помогать педалью газа. Зато после ремонта завелась с пол пинка без педальки. Менял и чистил сам в первый раз, пришлось даже купить набор головок с трещоткой и накидной ключ на 12 чтоб два болта крепления коллектора открутить. Инструмент походу окупился
Поделиться13402.10.2011 17:47:50
покупал свечи платина на exise 450 р за штуку,поменял у знакомого за 1000р.на дилере 2100 замена
Поделиться13510.10.2011 00:05:13
Сегодня поменял все свечи, эта тема очень помогла, всё меняется элементарно. Но у меня какая-то фигня в пятом горшке, когда я вытащил свечу, она у меня была в масле (даже головка свечного ключа чуть намокла). Машина работает идеально. Никто не сталкивался с такой проблемой? Если кто знает отпишитесь. Заранее спасибо.
Отредактировано serega372 (10.10.2011 00:10:34)
Поделиться13611.10.2011 08:46:42
Если в свечном колодце масло, то это сальник не держит, который находится в крышке клапанов.
Можно крышку под замену, а можно сальник купить (он на nissan вроде до 1999 года менялся) стоимость его была года 4 назад - 100 рублей + герметик (красный-высокотемпературный)
Я так менял на Примьере (двиг QR 20):
1. Откручиваешь крышку клапанов;
2. Переворачиваешь крышку - там маслоотражатель (по виду похож на гетинакс);
3. Там где сальник - этот маслоотражатель изогнут, отверткой выковыриваешь старый сальник;
4. Пасатижами окуратненько отламываешь буртик по кругу;
5. Мажешь герметиком место установки сальника на крышке и прилепляешь новый сальник -сушишь;
6. Мажешь герметиком крышку и устанавливаешь на место;
7. Моешь руки и открываешь бутылочку (баночку) пива и наслаждаешься .
P.S. Номер сальника не помню - надо искать.
у меня на все ушло 1,5 часа времени (не торопливо).
по затратам рублей 200-250 (крышка полностью стоила: контрактная - 5 т.руб. новая - 8 т.руб. и ждать две недели)
Поройся на сайтах, мож чего найдешь?
Поделиться13711.10.2011 15:41:14
Спасибо за совет! На выходных займусь
Поделиться13816.10.2011 21:58:09
4. Откручиваем 2 болта крепления коллектора (с задней стороны двигателя).
вот именно из-за этих 2 болтов у меня не получилось поменять свечи (не смог их открутить).
Поделиться13916.10.2011 22:24:40
у меня всё держит нормально, а заслонку я вчера почистил, вот тот мастер мне и сказал о свечах, который сканером обороты выставлял, кстати, педальный метод не помог, почему?
скорее всего когда мыли дросельную заслонку - перестарались. там по кругу такое черное кольцо, многие путают его с грязью и отмывают до блеска, а это на самом деле специальное напыление из герметика и графита, за счет него заслонка прижимается плотнее. в результате, когда ее смывают заслонка не полностью закрывается и от этого обороты высокие на ХХ.
Поделиться14007.01.2012 23:49:01
Про спецальное напыление в дросселе бред полный. нет там никаих уплотнений. Дроссель надо мыть до блеска. Учите ма часть dizel11179.