Расстояние между электродами 0.9мм. А у родных 1.1мм
...сам обратил на это внимание.... чутка смутило...
но подбирал точно по каталогу для своей авто - 2,3 л, J31...
Клуб Nissan Teana |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » Замена свечей зажигания! (сложно для VQ23DE и VQ35DE !!!)
Расстояние между электродами 0.9мм. А у родных 1.1мм
...сам обратил на это внимание.... чутка смутило...
но подбирал точно по каталогу для своей авто - 2,3 л, J31...
привет поклонники теан подскажите студенту я не менял свечи 94000 км тоесть с 0км может ли от этого гореть чек и при диагностики показывать забиты 2е банки катализатора? сбрасываю ошибки через 100км опять ошибка горит. спасибо
привет поклонники теан подскажите студенту я не менял свечи 94000 км тоесть с 0км может ли от этого гореть чек и при диагностики показывать забиты 2е банки катализатора? сбрасываю ошибки через 100км опять ошибка горит. спасибо
ресурс заводских свечей 90т
это не из-за свечей!
ресурс заводских свечей 90т
это не из-за свечей!
Да, на их буржуйском бензине!!!
На нашем - 10, максимум 15т.км. У нас на СТО есть свой прибор для проверки под давлением. http://www.homearchive.ru/avto/av0175.html
Вот то, что я хотел вам сказать, но здесь написано понятнее)))
""Если автомобиль может работать без детонации на "92-м" бензине, остерегайтесь лить в него "95-й". В нем "железных" присадок может оказаться вдвое больше. А уж для отечественной техники это справедливо вдвойне. Угробить ее "92-м" бензином куда сложнее, чем "95-м". Так-то.
Избыток "железного" антидетонатора уравнял и дешевые, и дорогие свечи. По черным полоскам на рыжем изоляторе искра стекает на "массу", минуя искровой промежуток: а - свечи А17ДВРМ и RN9YC (CHAMPION); б - свечи WR 7 DP PLATINUM (BOSCH), платиновый электрод так же бессилен, как и стандартный; в - боковые электроды WR 78 SUPER 4 (BOSCH) не затеняют искру от камеры сгорания, но между электродами ее нет. Искра сама выбирает путь в зависимости от нагрузки мотора или проводимости изолятора - по линии наименьшего сопротивления пробою.""
Отредактировано sa1971 (19.06.2012 22:04:25)
NickDan написал(а):
ресурс заводских свечей 90т
это не из-за свечей!Да, на их буржуйском бензине!!!
На нашем - 10, максимум 15т.км. У нас на СТО есть свой прибор для проверки под давлением. http://www.homearchive.ru/avto/av0175.html
Вот то, что я хотел вам сказать, но здесь написано понятнее)))""Если автомобиль может работать без детонации на "92-м" бензине, остерегайтесь лить в него "95-й". В нем "железных" присадок может оказаться вдвое больше. А уж для отечественной техники это справедливо вдвойне. Угробить ее "92-м" бензином куда сложнее, чем "95-м". Так-то.
Избыток "железного" антидетонатора уравнял и дешевые, и дорогие свечи. По черным полоскам на рыжем изоляторе искра стекает на "массу", минуя искровой промежуток: а - свечи А17ДВРМ и RN9YC (CHAMPION); б - свечи WR 7 DP PLATINUM (BOSCH), платиновый электрод так же бессилен, как и стандартный; в - боковые электроды WR 78 SUPER 4 (BOSCH) не затеняют искру от камеры сгорания, но между электродами ее нет. Искра сама выбирает путь в зависимости от нагрузки мотора или проводимости изолятора - по линии наименьшего сопротивления пробою.""
Отредактировано sa1971 (Сегодня 22:04:25)
в таком случае ставим самые дешевые свечи по 120р (в среднем) и меняем каждые 10-15т
р.s. у меня стоят NGK 6376 125р\шт пробег после замены 20т периодически выкручивал смотрел состояние 4х свечей....бледно-коричневый налет....искровой промежуток пришлось подкоректировать т.к увеличился! Да кстати заправляюсь на газпроме! это не реклама т.к. она возле дома заправляюсь на ней!
Всем привет.
Но вот и я, после проверки доступных свечей, увидев увеличенный зазор, решил их заменить перед наступающими холодами.
Все прошло довольно гладко, с маленьким фото отчетом где-то заняло 1час 30минут (делал первый раз).
Добавлю немного фоток в тему.
Снимаем пластиковую накладку на двигателе
Убираем гофру
Между щитком моторного отсека и задней стороной коллектора откручиваем два болта
Чтобы снять разъем нужно одновременно надавить на язычок и потянуть вверх
Откручиваем коллектор и убираем в сторону
Откручиваем катушки и меняем свечи
Поставил новые прокладки коллектора и дроссельной заслонки
Добавлю немного фоток в тему.
Отличный отчет! Пожалуй апогей всего сказанного выше в теме. Только полностью все шланги отсоединять наверное не надо да и БДЗ снимать, если прокладку не менять конечно )).
Фотки бы поменьше размера..., а то около 100Мб отчет получился .
Только полностью все шланги отсоединять наверное не надо да и БДЗ снимать, если прокладку не менять конечно
Согласен, шланги можно и не снимать если просто отодвинуть коллектор, а не полностью его убирать с машины. А БДЗ лучше снять, удобнее будет откручивать два болта крепления кронштейна коллектора.
Фотки бы поменьше размера..., а то около 100Мб
хорошо учту
Зачем менять прокладку вп.коллектора и дз?
Подскажите на сколько всё таки оптимально менять свечи оригинальные Ниссан..раньше менял когда бьыл на гарантии каждые 30000 заставляли..сейчас как быть?И подскажите разницу в свечах 22401-5М015 и 22401-EW61C..
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » Замена свечей зажигания! (сложно для VQ23DE и VQ35DE !!!)