Менял свечи на двигателе 3,5 месяца 2 назад. Оригинал обошелся 3000 руб. Начитался инструкций с других форумов, закупился пивом и отправился в гараж! От инструкций на форумах почти толку не оказалось, везде описывается впускной коллектор пластиковый на 6 болтах, у меня под капотом алюминевый на 5 болтах. Трубки и разные крепления немножко расположены в других местах. Сливать антифриз лучше через пробку на радиаторе внизу, примерно 2 литра, тогда при снятии коллектора только капельку антифриза попадет на двигатель.
Пробег был 130000 км. Показаний к замене ни каких не было, просто решил заменить. Замена свечей в первый раз, очень геморойное занятие. Разборка всего и везде заняла 4 часа с перекурами и т.д. Время уже было часов 12 ночи, решил продолжить на след. день. Сборка вышла 5 часов. Заодно помыл впускной коллектор и заслонку. Потом настроил обороты (инструкция много в инете) и готово! Без пива и с опытом сейчас бы заняло часа 3 максимум. У дилеров занимает замена свечей 2 часа, стоит 1800 руб. Хотя сомневаюсь, успеют они за это время, и вообще ли поменяют 3 свечи под впускным коллектором или нет! Думаю желающих не будет проверять их работу)))