Загорелся чек, сканер показал пропуск зажигания (катаушка), с помощью индикаторной отвертки нашел катушку которая сбоит, оказалась под коллектором. Решил вместе с заменой катушки поменять сразу же и свечи. свечи NJK платина, катушку тоже взял NJK. В результате с новой катушкой такая же хрень и машина стала хуже ехать и индикаторная отвертка так же показывает как и на старой катушке. Что может быть? новой катушке тоже конец или вообще не в катушках дело? ( старые свечи кстати все хорошие были, без нагара и чего то подобного)
Замена свечей зажигания! (сложно для VQ23DE и VQ35DE !!!)
Сообщений 241 страница 250 из 252
Поделиться24216.07.2017 10:59:44
Всем привет! Ситуация такая: Теана 350jm, на холостых машину иногда трясет, плавают обороты, проявляется всегда по-разному, на горячую и холодную, иногда не проявляется вовсе, дня 3 подряд ездил все норм было, потом опять началось. Диагностика ничего не показывает, чек не горит, форсунки почистили, все фильтра поменяли, дроссель помыли, свечи новые Denso иридий, было подозрение на одну катушку, ее поменяли тоже, ничего не помогло, уже не знаю на что думать, помогите ( на бензин тоже не думаю, так как заправляю всегда на одной заправке и предыдущую машину тоже заправлял только там 4 года подряд, все норм было всегда...ума не приложу что делать, куда лезть. Именно на холостых эта фигня проявляется.
Поделиться24316.07.2017 18:39:34
Johnny_spk искать дохлую катушку методом поочередной замены или осциллогафом. Ошибка при сбоях катушки НЕ ПИШЕТСЯ на J31. Известная глюка
Поделиться24429.07.2017 09:53:52
blck
Все верно, дело было в катушке, нашли нужную путем отключения каждой форсунки по-отдельности через комп, если отключаешь на цилиндре с работающей катушкой, то двигатель "четверит", а если на цилиндре с неработающей катушкой, то двигатель продолжает "пятерить", повезло что нужная катушка была не под коллектором)))
Поделиться24501.08.2017 10:45:00
Добрый день! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Обороты на холостом упали, машину трясёт, при работе климата вообще начинает троить в двое больше, на ходу вроде нормально и набирает не плохо, но стоит остановиться начинается тряска. Проверяли все, катушки работают, форсунки ультразвуком продули, кислородники в норме, а в переднем ряду не работает два целиндра 4и5, идёт переобагощение смеси, меняешь свечи пять десять минут работы и свечи черные, компрессия тоже везде хорошая. Чек не горит, подключили компьютер и проблемы толком не увидели. В зоранее спасибо!!! Машина Теана j31 2.3
Поделиться24616.08.2017 13:45:37
Всем приветище!
Teana 2003 VQ23DE
С год назад вынесли приговор в сервисе: замена прокладок клапанных крышек (причина - течь масла)
Спустя полгода при замене этих самых прокладок, новый приговор: замена самих крышек (не стали менять прокладку дальнюю)
Так как срочности не было, проехал так еще полгода.
Теперь горит check, самодиагност кажет катушку.
И вот вопрос, есть ли смысл менять катуху оригинал за 3000?
Слышал, что свечи неоригинальные гасят катушки на раз.
Мне кажется взаимосвязь такая: крышка течёт - свеча заливается - катушка мрёт - двига троит - расход растет - авто болеет:)
С чего начать, ребята?
Поделиться24729.09.2017 11:28:07
Добрый день! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Обороты на холостом упали, машину трясёт, при работе климата вообще начинает троить в двое больше, на ходу вроде нормально и набирает не плохо, но стоит остановиться начинается тряска. Проверяли все, катушки работают, форсунки ультразвуком продули, кислородники в норме, а в переднем ряду не работает два целиндра 4и5, идёт переобагощение смеси, меняешь свечи пять десять минут работы и свечи черные, компрессия тоже везде хорошая. Чек не горит, подключили компьютер и проблемы толком не увидели. В зоранее спасибо!!! Машина Теана j31 2.3
Посмотри ролик на генераторе. Если старый или не рабочий такое может быть
Поделиться24821.03.2018 00:11:11
Johnny_spk искать дохлую катушку методом поочередной замены или осциллогафом. Ошибка при сбоях катушки НЕ ПИШЕТСЯ на J31. Известная глюка
а как проверить тогда не работающую катушку на J31 . у меня схожая проблема на некоторых катушках когда снимаешь провод соединяющей катушке чувствуется изменение работы двигателя в некоторых нет, хотя саму эту катушку вытаскивали и проверяли искру, искра там есть, значит работает.
И еще как проверить катушки сзади коллектора там центровую катушку проверить методом отсоединения провода невозможно доступа нет.
Поделиться24921.03.2018 02:43:08
У меня на 2.3 я все провода достаю, чтоб отсоединить, для проверки. Можно и диагностическими приборами отключать цилиндры по номерам. С помощью китайского шнура кк-л и программой теко я это делаю.
Если, при отключении по одному цилиндру трудно определить, отключайте по два.
Поделиться25021.03.2018 10:27:42
У меня на 2.3 я все провода достаю, чтоб отсоединить, для проверки. Можно и диагностическими приборами отключать цилиндры по номерам. С помощью китайского шнура кк-л и программой теко я это делаю.
Если, при отключении по одному цилиндру трудно определить, отключайте по два.
Халид, а ты снимал катушку со стороны коллектора со стороны на стороне пассажирского сиденья, у меня 6 цилиндровый такой же как у тебя тиана ?