STORM
все может быть
Замена свечей зажигания! (сложно для VQ23DE и VQ35DE !!!)
Сообщений 81 страница 90 из 252
Поделиться8110.10.2010 11:25:26
Поделиться8212.10.2010 00:21:11
Надеялся за выходные поменять свечи, но столкнулся с проблемой снятия коллектора. Делал все по инструкции, которую любезно запостил с картинками Toxa.
Прошу помочь советами и подсказками.
Далее выкладываю картинки с комменами...
Открутил 2 болта крепления коллектора (с задней стороны двигателя)
Вид справа. Чего и где тут еще крутить снимать?
Вид слева. Эту штуку тоже снимать?
И где находятся шланги с ОЖ, которые нужно снимать и затыкать чем-нибудь, чтобы остаться с антифризом?
Поделиться8312.10.2010 13:27:23
ты не те 2 болта открутил, тебе надо открутить 2 болта на металлической пластине которая находится примерно под тем местом что на 2м фото
прикрепляет впускной коллектор к блоку двигателя
на 4й фотке тоже обратно прикручивай крышку, её не надо откручивать
тебе надо вот эти болты откручивать, помню я минут 30 мудохался с ними
Отредактировано алекс001 (12.10.2010 14:03:06)
Поделиться8412.10.2010 14:57:12
А до этих болтов реально добраться? Что нужно снимать? Не помню, чтобы я их там видел
В принципе ничего там больше не должно препятствовать снятию коллектора?
Еще вопрос про шланги с ОЖ. Их нужно снимать? Если нужно плиз ткните на фотку.
Поделиться8512.10.2010 21:17:32
Открутил 2 болта крепления коллектора (с задней стороны двигателя)
Да точно не те болты, тогда уж и снизу еще 2 открутил бы. Он на 4-х держится ведь . Антон видимо не ту фотку запостил, эти болты он не трогал, на следующем фото это видно - коллектор в сборе.
Экономайзер тоже не трогается.
Фото предоставлены кажется были Олегом (Helq).
Поделиться8613.10.2010 00:53:17
Спасибо мужики, буду разбираться :cool:
Поделиться8713.10.2010 14:02:38
Сильно не переусердствуй с закручиванием 3-х длинных болтов. Я центральный болт нах. свернул
Поделиться8813.10.2010 14:19:36
На фото-вид слева-снимаешь 4 шланга(2 из них с хомутами-с помощью пассатиж).Откручиваешь болт крепления кронштейна шланга гидроусилителя и болт кронштейна электропроводки(очень не понравился).Закручивал его так-снял с металл кронштейна пластмассовый кронштейн,прикрутил металлический на место,а когда поставил коллектор на место-воткнул пластмасовый на металлический). На фото вид справа-снимаешь электро клапан продувки и отсоединяешь его шланг от коллектора.Возле него снимаешь водянной шланг и ниже него,направленный вниз,еще один водяной шланг.Вот теперь-лежешь рукой между коллектором и щитком моторного отсека,нащупываешь 2 болта опоры коллектора и с помощью ключа откручиваешь их .На болты я потратил 3 минуты.Все.На сборку я потратил минут30.
Поделиться8913.10.2010 18:16:20
танкист
Супер!
Теперь я понял всю глубину картины.
Спасибо еще раз!!!
Уверен, что твои советы будут очень подходящими.
Поделиться9014.10.2010 21:11:59
Вобщем выкрутил я свечи сегодня, посмотрел на них и... и ввернул их на место))). Т.к. они в идеальном состоянии! Пробег на этих свечах точно не меньше 35000км!