ссори ели есть такая тема уже , но вроде бы не видел.
Вчера слухал музыку целый день. Ну работа по двору, а про акб забыл :dontknow: потом смотрю, монитор штатный не работает, проверил предохранители, все рабочие. Завожу, а оно вот оно что, сел аккум... Хорошо вторая есть машина, снял аккум, поставил, а он как искру даст, что глаза аж ослепило! К стати почему? Зажигание предварительно выключил, все потребители питания тоже. Ну одел клему, в салон иду, заводить,а на приборке лампочка дальний свет и поворотники горят! не моргают, а горят и машина ни на что не реагирует, ни свет, ни сигнал.:question: потом дошло, предохранитель сгорел. Там на клеме у нас есть пять по моему предохранителей силовых. Так вот самый первый сгорел, на 120А. Вот у меня вопрос, где такой взять :question: , ведь дело в том, что он как я понял меняется вместе с частью клемы. Пока поставил вместо него кусок проволоки медной сечением примерно милиметра полтора. Но что радует, так это то что монитор вовремя погас, свет не включался тоже. Умнинькая она
сгорел предохранитель акб 120А
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться124.05.2010 13:36:48
Поделиться224.05.2010 16:20:06
ну посоветуйте пожалуйста, что делать??? :flag: может какой другой предохранитель поставить? есть от наших отечественных машин 120А, может его? :question:
Поделиться324.05.2010 16:51:39
САВЕТУВУЮ:
Перечисли какое музыкальное оборудование стоит и допы.
Возможно ты усадил АКБ в ноль, подключил свежий и запалил пред (хорошо только если его одного) не зная что в системе стоит буферный конденсатор, который и даёт такой эффект при неграмотном обращении. Включать АКБ следует постепенно, сначала заряжая конденсатор через лампочку.
Попробуй на АКБ одень массу а плюсовой провод не одевай и включи между ним и плюсом АКБ лампочку на 21 св, от поворотника или слабее.
Лампа постепенно погаснет или её накал станет совсем маленьким. Вот тогда и одевай плюсовую клемму, не отключая лампочки.
Токи от конденсатора и 1000 ампер могут быть.
Отредактировано Павел777 (24.05.2010 16:54:40)
Поделиться424.05.2010 17:48:01
ну это да, я сразу одел клему. :disappointed: А кондинсатор ты имеешь в виду от саба? у меня его нет. А усилок подключен через замок зажигания, на управляющий провод. (минус на массу, плюс на аккум, а управляющий плюс на замок зажигания) Я облопошился не много , но где такой взять то теперь? Желательно родной? и сколько он будет монеток стоить...
Поделиться513.06.2010 02:22:04
У меня тоже сгорел, когда генератор снимал,коротнул.
Нашел на 120 от усилителей в магазине музыки.Вот тока как его туда воткнуть,думаю пока.
Поделиться613.06.2010 14:02:47
///WALD Глянь экзист :dontknow:
Поделиться708.04.2014 22:50:47
Всем привет была аналогичная проблема, сгорел предохранитель, так как не смог найти оригинал пустил в обход простой предохранитель по проводу все было нормально примерно пару месяцев теперь этот предохранитель постоянно перегорает, ставлю мощный начинает нагреваться аж плавится провод, где-то замыкание наверное.
Может ли кто нибудь подсказать за что отвечает данный предохранитель и где может быть замыкание.
Если перемкнуть можно завести машину а затем убрать перемычку все работает нормально, чтоб в следующий раз завести опять надо надо перемыкать, а если поставить предохранитель и оставить он перегорает, получается что он нужен чтоб завести машину, но почему он потом перегревается? приходится каждый раз перемыкать и заводить.