Здравствуйте.
Только приобрёл сие авто - и тут же проблемы.
Вобщем позавчера возник первый глюк. Остановился я на стоянке возле дороги, чтоб встретить жену. Выключил двигатель, а габариты и противотуманки остались гореть. Буквально через полминуты увидел супругу и моргнул дальним, и тут вся машина вырубилась. Повороты ключа в замке ничего не давали. Скинул плюсовую клемму, подождал несколько минут и всё заработало.
Вчера, приехав домой, я остановился у палатки, заглушил движок и запер машину с брелка. Вернувшись я запустить авто опять не смог. Электроника на повороты ключа не реагировала никак, то бишь при повороте не происходило вообще ничего, ни одна лампочка не загоралась, ни одно реле не щёлкнуло. Работала лишь аварийка. Скидывал клемму раз пять - безрезультатно. После часа попыток оживить Тиану я отчаявшись сидел в машине и читал мануал, как тут что-то зажужжало секунды две и я тут же повернул ключ - машина ожила, и я её отогнал к дому.
Сегодня уже никакие танцы с бубном её не реанимировали. Посоветовали поставить новый аккум (старому три года, и он, судя по виду, никогда не обслуживался). Съездил, купил, не помогло. Вот уже есть желание отправить её к оффициалам, но вряд ли эвакуатор проедет за дом, где стоит машина.
В связи с этим очень прошу совета. Скажу сразу, что я чайник, и это у меня первая машина, так что сильно не пинайте.
Не запускается Теана
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться129.05.2010 16:07:34
Поделиться229.05.2010 18:12:03
Мда...
Начать стоит с проверки проводов на замке зажигания. А именно, наличие постоянного плюса и наличие плюса при различных положениях ключа на 4-х остальных проводах.
Ну а дальше делать выводы. Аккумулятор тут абсолютно ни при чем, иначе бы не завелась вообще ни разу.
Поделиться329.05.2010 19:22:18
Вобщем проблема заключалась в том, что ещё до меня сгорел предохранитель на плюсовой клемме, и старый хозяин просто механически соединил контакты, и вот они петерь начали неконтачить. Поставил перемычку, и усё запустилось. Вот только загорелась лампочка неисправности движка. Вот блин... Может это быть просто ошибкой в электронике, так как при сборе клеммы я сначала забыл подсоединить кабель от движка и пытался завести?
STORM, спасибо за ответ.
Поделиться429.05.2010 19:45:43
STORM, спасибо за ответ.
Вобщем то незачто. Но обнаружив, что нет постоянного плюса на замке зажигания ты пришел бы к тому же самому предохранителю.
Вот только загорелась лампочка
Скинь клемму на 12 часов, ошибка должна сброситься.
Поделиться529.05.2010 20:04:12
Скинь клемму на 12 часов, ошибка должна сброситься.
Хорошо, так ща прям и сделаю.
Поделиться630.05.2010 22:11:54
Лампочка неисправности двигателя после обесточивания пропала, правда потом появилась вновь, после остановки/запуска движка. Видать и взаправду на профилактику пора.
Поделиться711.02.2023 11:46:53
проблема и до меня добралась, так же авто начал глохнуть по началу просто на трассе едешь заглох остановился тут же завелась поехал, потом как то не запустилась помогло снятие клеммы, далее повторилось, но уже авто не завелось пригнав в сервис начинаем проверять
1.на катушки не подается импульса, пару раз искра бьет после отсоединения АКБ
2. по тресканы провода походящие к катушкам
3. датчик коленвала при подаче питания взаимодествовал как магнит два три раза после чего так переставал реагировать
что было проделано
куплены контракные мозги выпаен от туда драйвер L-9302 перепаен на родные после чего искра так же била не постоянно то раз то три но один раз после переброски акума (отсоединил постояла присоединил) далее куплен датчик коленвала оригинал заменен изменение нет все так же то 1 то 2 начали разбираться с иммо и сигнализацией nats разобрал коробобушку рулевой бороды сняли кольцо иммо прозвонили все в норме контакты поджимал питание так же приходит после чего я сиди в машин с отключенным аккумулятором сидел и думал что это может быть еще так почитал посмотрел и увидел что есть родная сигнализация NATS вытащил предохранитель почистил контакты проверил все в норме поставил и она она почти запустилась на 3-4 цилиндрах после чего проверив искру оказалось все в норме поставив все обратно собрал и поехал проверят покатался где то час все в норме приехал домой поставил счастливый и пошел
сегодня выхожу заводить она отлично завелась я прогрелся у нас где то-25 по ехал прокатиться проверить перед выездом в город, в итоге покатавшись после прогрева минут 30-40 при развороте и включении задней передачи авто заглохла и стала заводиться буквально на 1-2 и ее как обрубает или глушит раз 5-7 пробывал так и акум скинул и пред НАТС подскажите что может быть ?? очень нужна помощь))) Пожалуйста. Авто нисан теана 2007г мотор vq23de левый руль сигнализаций ни каких нет кроме штатной без ключевого доступа так же нет прелок простейший закрыть открыть и открытие багажника так вот сегодня опять попробывал завести после простоя завелась думаю отгоню пока не сдохла только тронулся проехала метра 4 и опять сдохла
схватывает первые пару секунд и тухнет подскажите что делать топливный насос работает в норме форсунки так же получаеться по искре глушит проблема или ИММО или родная сигнализация куда ползти не понятно помогите