А потом удивляемся, почему резина сточилась за сезон??? наферное резина плохая)))
Езда на подспущеном колесе - это неравномерный износ протектора (быстрее изнашевается плечевая зона), склонность к заносу, плохая управляемость повышение шанса прокола и масса неприятностей.
К немногим плюсам можно отнести более высокий комфорт при езде по дороге с НЕБОЛЬШИМИ неровностями и уменьшение тормозного пути. Причем тормозить будем и теми участками протектора, которые вовсе для торможения не предназначались)))
Езда со спущеными колесами - пререгатива вездеходов))) Вы же не планировали загонять Тианку в болото или заснеженые поля))
По сути вопроса отклонения в 5-10% от рекомендованного давления еще не критичны, но... страховые компании Европы лоббировали обязательную установку датчиков давления воздуха в колесе на все выпускаемые у них машины. Слишком печальная похоже статистика.
Резюме: качаем в колесо столько, сколько рекомендует производитель. И регулярно присматриваем за давлением в ХОЛОДНЫХ шинах.