CopperHead, Premium есть Premium.
Я очень хотел бордо Premium. Приоритет - бордо! Но по прайсу двух краснодарских салонов с апреля по декабрь не было ни одной интересующей машины! Записался на сентябрь, внёс залог за чёрно-синюю 2,5 Premium. Вдруг, в начале июля прошлого года из другого салона раздался звонок: приходит бордо Лакшери+! Колебался секунд десять, хотя абсолютно не был готов к покупке, предполагаемой на сентябрь. Прорвался, прокредитился, прогеморроился, в общем, урвал именно то, что хотел. Пусть без дезодонатора/одонатора и спорной нави. Более ничем Премиум и Лакшери+ не отличаются.
Однако если попадаешь под акцию или на подарки, чего раздумываешь? Думаю, тут главное - цвет кузова и салона. Кстати, уже пожалел, что не решился на бежевый салон. Езжу мало, за машиной ухаживать просто кайф, думаю, что находил бы 20 минут в месяц для "диагностики" светлой кожи. Зато смотрится великолепно - не спорю!
Брать или не брать
Сообщений 21 страница 30 из 86
Поделиться2124.06.2011 11:42:40
Поделиться2228.06.2011 08:18:12
Одобрили кредит. Сегодня поеду оформлять, завтра забиру машину!!!
На что обратить внимание? Куда смотреть? Что щупать?
Поделиться2328.06.2011 09:37:08
Сват23
Хочу задать вопрос по салону, как ухаживать? Какую химию применять? Что тереть а что лучше не надо? Кожа натуральная? Качество хорошее?
Поделиться2428.06.2011 12:41:05
CopperHead, тачила с ПСТ? - повезло, я ещё пять дней на иголках просидел, ожидая пачпорт.
Выдадут акт сдачи-приёма машины. Собственно, здесь проверять особо нечего, так как всё у тебя входит в базу (типа "всё включено" :cool: ). Однако советую не торопиться. Я около часа терзал менегера, та даже вызывала сведущих сотрудников для детального инструктажа. После Сонаты обилие функций и кнопок требует спокойного осмысления. Разберись лучше на месте в электрике, настройках сидений, музыке и т.д. Поверь, первое время от перенасыщения информации голова пойдёт кругом. Только я отъехал от салона, ещё до заправки не доехал, как понял, что теперь уже моя Татьяна отчаянно пищит. Остановился - оказалось, не до конца отжал педаль ручника!
Далее: пока не забрал машину, разлочь ДВД. Советую обратиться к своему менеджеру, пусть переговорит с рабочими в частном порядке. У нас официально, по-моему, разблокировка стоила 9 тыров, частным порядком обошлось в 2,5. Если взял Премиум, таким же образом озадачься последней версией навигатора.
Будь пристрастен к ЛКП. Внимательно осмотри машину, напиши предъяву на малейшие царапинки или скольчики. Как я понял, у тебя кредит, значит, КАСКО неизбежно (вообще-то оно нужно всем!), пусть укажут все твои замечания (если они будут). Потом только тебе доказывать, были они до покупки или это "творение" твоих рук.
По ДОПам. Защита картера - обязательно! Сигнализация - твоё дело, советую поставить с автозаводом. Я тормознул, поставил обычную двухсторонку - думаю зачем мне, коли машина стоит в гараже? Однако уже через неделю столкнулся с тем, что разгорячённая машина возле офиса (у нас +50 на солнце не редкость) охлаждается ближе к подъезду к месту проживания. Коврики, конечно, нужны. Я сначала купил велюровые - красиво, но если на улице непогода, непрактично. Посему прикупил ещё и резиновые. Так и езжу: сухо - велюр, грязно - резина ). Кстати, практично и удобно.
По коже не специалист. У тебя салон чёрный или бежевый? Если светлый - то на самом деле в обязательном порядке нужно будет заморочиться химией, посмотри на форуме, должны быть соответствующие темы. У меня чёрный, и к стыду признаться, за год пару раз тряпочкой протёр. Кожу смотрели, щупали, жгли и пытались порвать многие знатоки. После того, как товарищ, владелец Лексуса, заявил, что у меня обивка лучше, чем в его тарантасе, я успокоился . Визуально к коже (как и к хрому и ЛКП) нет ни единой претензии. Наоборот, после года эксплуатации кожа немного подтянулась скадочками на местах, где располагается мягкое место и визуально выглядит просто круто!
С гарантии машину не собираюсь снимать до последнего дня самой гарантии, поэтому мгновенно воспользуюсь гарантийным случаем при малейших косяках ЛКП, хрома или кожи.
Напишу ещё про один момент, с которым многие не согласятся. Теана далеко не первая моя машина. Однако за всеми я ухаживаю по большей части сам. Люблю помыть в гараже (всё равно ожидаешь час на мойке) - музон, кореша, пивасик... Так вот, никогда не использую никаких моющих и прочих синтетических средств! Вообще никаких, даже без мыла. Только тёплая вода, губка, затем обтирочная тряпочка. Четыре новых машины в жизни - и не единого замечания!
Ну, вот так... Вкратце не получилось, извиняй за много буковок.
Отредактировано Сват23 (28.06.2011 12:42:16)
Поделиться2503.07.2011 20:09:47
Сват23
Огромное спасибо за столь развёрнутый ответ!
В среду забрал машину. Всё облазил осмотрел общупал... косяков нет. Счастлив не возможно описать как. Даже не думал что на столько лучше будет по сравнению с Сонатой. Всё работает ничего не скрипит. ттт. Шумоизоляция просто поразила. Салон бежевый, очень нравится, не жалею что купил. Манагер около часа сам меня терзал - всё показывая, хотел даже мои телефоны вписать, я сказал что сам прочитаю.
Ну вот и всё! Принимайте меня в Теановоды!
Поделиться2603.07.2011 21:38:26
CopperHead
Поздравляю с приобретением !
Поделиться2704.07.2011 14:54:47
STORM
Спасибо!
Поделиться2824.07.2011 14:50:59
Всем доброго дня, или ночи. Хочу поделиться с Вами моим впечатлениям об автомобиле Nissan Teana. Не большая предыстория: 14 лет отдавал предпочтение Mercedes’у, были у меня и С’шки, Е’шки, ML’ки в общем побывало у меня много всяких моделей от всеми любимых немцев. И чем дальше «в лес» тем хуже становилось качество этих автомобилей, немцы раскидывая свои заводы по всему миру начали производить комплектующие в штатах, Турция, Испания т.д. и перестал быть мерс надежным автомобилем. Зап. части производятся из некачественных материалов. Резиновые изделия 10-20 тыс. км. пробега, стоики стабилизатора каждые 20 тыс. подлежать замене, а про рулевые наконечники вообще не хочется и писать. А ведь я фанат путешественник уже в течении 17 лет, 2 раза в год курсирую до питера, москвы, анапа, челябинск, брест, алтайский край, калининград и т д, езжу очень аккуратно при скорости 110 км/ч, соблюдая жёстко все правила. Потратив не малые суммы на диагностики, на запчасти я осознал всей душой зачем такой автомобиль? для чего ? Намного лучше и приятнее давать в займы, дарить свободные деньги верным , надёжным друзьям, как это я делал всегда и буду делать дальше не зависимо сколько я зарабатываю. Так вот и это при стоимости Е’шки в 2 500 000 руб. стоит ли? Долго думал на чем остановиться Toyota или Nissan. Друзья, знакомые больше предпочтения отдают тойоте (королы, камри, рафики, крузеры) ,спору нет немцы, японцы это самые мировые лидирующие бренды. Подумав послушав советы настоящих друзей уронил свой взор на модельный ряд ниссан, по качеству, по стоимости зап.частей, да и в ценовом диапазоне они идентичны. И мой выбор остановился на Nissan Teana, тот же бизнес-класс, те же характеристики, те же деревянные вставки в салоне автомобиля, в общем та же строгость и комфорт офиса, красота и уют дома. Стоимостью всего 1 300 000 руб., когда мой любимый Мерседес переваливает за 2 млн. рублей. Да и на бедующее, за 2-3 года эксплуатации думаю в цене не потеряет 1 000 000 руб. как Мерседес. Купив тиану мы с женой поехали в анапу, а это 4500 км .Проехав 1000 км мы окончательно полюбили этот автомобиль, ни сожалея что изменили Мерсу, работать на них ,на него, как на Автоваз я больше не собираюсь. В Волгограде, в Ростове- на Дону в Геленджике подходило не мало людей рассматривая, восхищаясь Тианой, не меньше чем был бы я на мерседесе. Так что уважаемые автолюбители при выборе автомобиля такого класса советую присмотреться к Тиане, автомобиль на все 100% отдаёт свою стоимость владельцу, повторюсь комфорт офиса, красота и уют дома. Отличный автомобиль.
P.S.: через год-два эксплуатации посмотрим как она в обслуживании.
Поделиться2925.07.2011 12:43:40
Igor_Nissan_Teana лови +
Поделиться3025.07.2011 22:35:00
Igor_Nissan_Teana, у меня Мерина никогда не было, но по отзывам не ты первый (если можно, на "ты"), кто отнюдь не лестно отзывается о Мерседесах, да и вообще, европейцах в общем. В том числе по качеству, надежности, обслуге и собственно стоимости этой самой обслуги. Я шёл к Теане по нарастающей, и когда выбирал последнюю машину, то не особо комплексовал по поводу производителя. Было одинаково розово марка, страна и т.д. Татьяна оказалась самой душевной, вот и выбрал.
Еще весной задумался об обнове с увеличением цены. Первый, на ком потестировал, был Мерин-Е. Просили за него что-то вроде 1,7 ляма. Когда я сел в него со своей Таньки, просто не мог поверить, что нахожусь в салоне харизматической тачки. Нет, я допускаю - нет, уверен - что в Ешке за 2,5 ляма будет колбаснее, чем в Теане ровно в два раза дешевле. Но то, в чём я посидел, не лезет ни в какие ворота. Конечно, может я слишком пристрастен или прикипел к Теане, но почему-то думается, что после такого облома у меня никогда не будет в собственности Мерседеса.
Никак не впечатлила бюджетная Ауди6. Вообще, заметил - в европейцах (и по боку, что дорогих) надо платить, причём бешеные бабки за каждый винтик, каждый датчик, наворот и фаршировку. Еще когда выбирал Теану, колебался между ней и ФВ Пассат СС. Менегер считал допы, и когда довел счёт до 1 700 (в базе 1 100), спросил - кожу заказывать будете? С Ауди та же петрушка, мне уже интересно стало, сколько они смогут впарить лоху? Впарили столько, что мама не горюй! Но весь фикус состоит в том, что после всей этой фаршировки эта А6 останется той же самой А6, только впаренной по безумной цене. Да за эти деньги я уж лучше возьму Лексус GS, Ягуар XF или Финик М (что и планирую сделать), где из функций есть ВСЁ, и где ничего не нужно доказывать и дозаказывать, так как всё, в том числе и реальные (а не надувные) моторы упакованы в базу.