Доброго вечера всем. Понимаю што Вопрос покупать или не покупать сие аппарат уже всех порядко изматал, но в форумах не нашел информации по работе вариатора после 100 тысяч км., ето последняя доля сомнения которая останавливает перед покупкой.
Прощу горцев кто наездил больше 100 тыс. или эксплатирует в ежедневном режиме более двух лет подсказать к чему реально готовить и на што настраивать.
Основные сомнения:
1.работа вариатора после 80-100 тыс.км,
2.качество и надежность Российской сборки +/-,
3. затраты на ТО у официалов,
4. работа двигателя с нашем "добротным" бензином, 92 или 95 шо лучшее буде?
5. стоитли доплачивать за топову версию 2,5 ( нужен ли араматизатор воздуха и hendspree, удобно не удобно?
6. увеличенный клиренс оправдал сеа?
7. Работа машины в целом какие "крупногабаритные" нарекания имеются в nissan teana 2.5 premiun
Парни нужна ваща поддержка...