Teana Four
Сообщений 1 страница 10 из 16
Поделиться210.07.2010 13:27:47
Именно увеличение дорожного просвета потребовало больше всего усилий со стороны инженеров. В передней подвеске все прошло без последствий. А вот в задней случился казус – при увеличении просвета до 150 мм оказывалось, что самой нижней точкой становилась стойка стабилизатора. Не самое лучшее решение… «Ниссановцы» подумали, попытались изменить месторасположение стойки. Не получилось. Подумали еще раз, потом снова и… И просто убрали задний стабилизатор. Решение, признаться, рискованное. Мы-то прекрасно знаем, что стабилизатор служит для борьбы с кренами в поворотах. А тут получилась лишняя деталька… Но инженеры говорят – не замыкайтесь вы на стабилизаторе, он не панацея и не волшебная палочка. С кренами можно бороться и другими способами. Какими? Например, более жесткими амортизаторами.
хочется спросить что курили инженеры .
Поделиться420.08.2010 21:58:35
Именно такую хочу брать, тест драйвом очень доволен....
Поделиться502.10.2010 23:39:03
Есть юзеры сего аппарата? Ребята,поделитесь впечатлениями!
Поделиться603.10.2010 00:50:28
http://video.mail.ru/mail/awemne/_myvideo/11.html
Отредактировано STORM (04.10.2010 08:45:12)
Поделиться704.10.2010 09:03:22
Helg
Совсем неплохой, грамотный, информационный репортаж. Слушать одно удовольствие. А подведенный итог в конце уже напрашивается сам собой.
Поделиться804.10.2010 15:04:28
Вот я и думаю ...
Поделиться904.11.2010 16:00:24
а я уже и не думаю, купил, жду зимы и трактора =)))
Поделиться1004.11.2010 20:26:28
Хочу предостеречь шальные головы...Теана фур удобна что бы выехать зимой из заснеженного двора, заблокировав муфту.., на трассе при скорости 140 и выше, попав колесом в лужу или гололед, подключение задних колес может сыграть злую шутку с неподготовленным водителем...