tvent
Визуально вывешенные колеса должны вращаться с одинаковой скоростью. Уточни. Левая сторона по ходу движения или если смотреть на капот?
по ходу движения
именно то колесо что мне делали
Клуб Nissan Teana |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » II: Коробка передач » Что это? АКПП?
tvent
Визуально вывешенные колеса должны вращаться с одинаковой скоростью. Уточни. Левая сторона по ходу движения или если смотреть на капот?
по ходу движения
именно то колесо что мне делали
Придерживаешь/блокируещь правое колесо при свободно вывешенном левом. Если дифференциал рабочий - весь крутящий момент перекинется на левое
как не удивительно звук пропал (тьфу тьфу тьфу) Поездка на дачу все решила ... возможно при долгой эксплотации что ни6удь где ни6удь отвалилось или притерлось в начале еще в Москве перед поездкой звук был а потом я просто перестал о6ращасть внимание на него .. а когда поехал уже о6ратно он прекратился полностью уже как неделю его нету. и Вот теперь гадаю что это могло быть такое.... все же думаю что это новая ступица.... (притералась)
Уважаемые господа! У кого то может было такое: Teana 2008. Завёл, включил заднюю"R" отъехал 5-7 м назад, включаю "D", загораются VDS скользкая дорога, отключаются ГУ руля и компрессор кондиционера. Соответственно загружается руль. После выкл. двигателя и повторном запуске рычаг из положения "Р" не переводится. При запуске двигателя шкивы ГУ и компрессора не вращаются. При запуске в положении "N" включаются все режимы и можно ехать, но так же не работают ГУ, компрессор кондиционера( монитор системы кондиционирования ни чего не показывает- темный), горят сигналы SVD и скользкая дорога. Ни могу понять причину. ТО у фирмачей. Пробег 115 т. км.
Уважаемые господа! У кого то может было такое: Teana 2008. Завёл, включил заднюю"R" отъехал 5-7 м назад, включаю "D", загораются VDS скользкая дорога, отключаются ГУ руля и компрессор кондиционера. Соответственно загружается руль. После выкл. двигателя и повторном запуске рычаг из положения "Р" не переводится. При запуске двигателя шкивы ГУ и компрессора не вращаются. При запуске в положении "N" включаются все режимы и можно ехать, но так же не работают ГУ, компрессор кондиционера( монитор системы кондиционирования ни чего не показывает- темный), горят сигналы SVD и скользкая дорога. Ни могу понять причину. ТО у фирмачей. Пробег 115 т. км.
1. Про шкивы насоса ГУР и компрессора не понял. Они на одном ремне (приводе) и должны всегда вращаться.
2. У вас комплектация со звуком BOSE и навигацией или без?
3. Что и где делалось в машине незадолго до того КАК...?
P/S Дополнительная сигнализация стоит?
Отредактировано tvent (06.04.2013 08:23:00)
Машина с навигацией, доп.опций не устанавливалось. Ни чего не делалось, до того как
Машина с навигацией, доп.опций не устанавливалось. Ни чего не делалось, до того как
А по первому пункту?
Проверьте предохранитель № 3 в салоне, за монетницей.
Ссылка
Отредактировано tvent (06.04.2013 13:30:12)
Предохранитель в порядке. Если у кого есть схема ел. обеспечения, то сбросьте или подскажите где найти.
Книжка ЗДЕСЬ
проблема с АКПП | I: Коробка передач | 13.10.2024 |
Уважаемые автолюбители и профи, подскажите у ВСЕХ пинается АКПП ? | I: Коробка передач | 12.12.2017 |
Вопрос по АКПП | I: Коробка передач | 28.04.2012 |
Требуется помощь по АКПП | I: Коробка передач | 24.12.2014 |
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » II: Коробка передач » Что это? АКПП?