Привет любители Теан 3,5. купил. Перед поездкой сделал диагностику, все супер. Поездил 2 дня вариатор начал дергаться и переключать с 1 на 3 )))) круто)))) отгнал в сервис, разобрали цена вопроса 120000 рупи(((( уже не радуюсь и не улыбаюсь((((( кому интересно причина спрашивайте расскажу))) как думаете 120000 за ремонт это не дорого????
Что это? АКПП?
Сообщений 81 страница 90 из 106
Поделиться8208.04.2013 19:45:47
Привет любители Теан 3,5. купил. Перед поездкой сделал диагностику, все супер. Поездил 2 дня вариатор начал дергаться и переключать с 1 на 3 )))) круто)))) отгнал в сервис, разобрали цена вопроса 120000 рупи(((( уже не радуюсь и не улыбаюсь((((( кому интересно причина спрашивайте расскажу))) как думаете 120000 за ремонт это не дорого????
Давай твою версию. Интересно!
Поделиться8308.04.2013 22:04:30
Привет любители Теан 3,5. купил. Перед поездкой сделал диагностику, все супер. Поездил 2 дня вариатор начал дергаться и переключать с 1 на 3 )))) круто)))) отгнал в сервис, разобрали цена вопроса 120000 рупи(((( уже не радуюсь и не улыбаюсь((((( кому интересно причина спрашивайте расскажу))) как думаете 120000 за ремонт это не дорого????
замена ремня?
Поделиться8409.04.2013 08:00:32
Привет любители Теан 3,5. купил. Перед поездкой сделал диагностику, все супер. Поездил 2 дня вариатор начал дергаться и переключать с 1 на 3 )))) круто)))) отгнал в сервис, разобрали цена вопроса 120000 рупи(((( уже не радуюсь и не улыбаюсь((((( кому интересно причина спрашивайте расскажу))) как думаете 120000 за ремонт это не дорого????
Когда думал что у меня варик накрывается начал искать варианты починки или замены . починить свой не менее 120000. Во Владике я нашел за 40.000 но конечно там хз что могут прислать ....(по словам продавца он почти новый.....) В Москве я нашел замену варика за 78.000 втечение дня все сделают + масло за их счет (свой варик они забирают себе и так же его переберают и продают другому) Сказали что 30,000 тыс пробега . гарантия или 1 год...(и опять же по словам мастера что от себя он даст пожизненую гарантию)
Поделиться8509.04.2013 10:18:39
Спасибо за руководство. При диагностике осн. ошибка: нет цепи CAN U1000 (по АВС); - U 1001 по цепи двигателя; -модуль управления кузовом6 -В 2553- цепь питания зажигания(сохроняется); -В2562 -низкое напряжение (сохроняется); -В 2604 -выключатель PNP- сцепление (сохраняется) и все они из за отсутствия цепи САN.
Поделиться8609.04.2013 10:57:30
Спасибо за руководство. При диагностике осн. ошибка: нет цепи CAN U1000 (по АВС); - U 1001 по цепи двигателя; -модуль управления кузовом6 -В 2553- цепь питания зажигания(сохроняется); -В2562 -низкое напряжение (сохроняется); -В 2604 -выключатель PNP- сцепление (сохраняется) и все они из за отсутствия цепи САN.
Сама CAN-шина - вряд ли. BCM и ТСМ (там PNP) подключены к разным узлам шины. Но проверить сопротивления на между проводами шины (синий и розовый) на разъемах обеих ЭБУ надо.
Учтите, что напряжение проверки на "омики" - не выше 7в и минус аккумулятора должен быть сброшен.
Еще, проверьте предохранители и жгуты питания BCM и панели приборов. B2562 и B2553 "говорят", что низкое напряжение питания на входе в BCM.
PS Самое простое )))). Проверить клеммы и аккумулятор. Похоже аккум. просто не держит нагрузку.
Ошибка 2604 (не отключается блокировка рулевой колонки) тоже связана с питанием.
Отредактировано tvent (09.04.2013 11:26:13)
Поделиться8709.04.2013 12:49:10
начал дергаться и переключать с 1 на 3
а где там 1 и 3? если мы про вторую теану 3,5?
Поделиться8805.05.2013 22:21:11
доброго времени суток товарищи теановоды перечитал все но так и не нашел нужных ответов! Ситуация такая на 120 сделал частичную замену масла АКПП (J31 2.3 JK 2006 г. в.) делали ОД не аппаратом изменений координальных не последовало все тот же толчек с 1 на 2 и в принципе все. Потом я начал замечать что в режиме Д, когда отпускаешь газ: будто на жигуляйтере с 4 на 3 переключаешься на скорости ~80 и пошло торможение двигателем. Масло проверял как в мануале написано но оно ближе к нижнему уровню. А сегодня после 200 км пути со средней скоростью 90 (80-120) на обратном пути крутой подъем: двигатель и коробка прогретые, в машине 2 детей, жена и ~ 70 кг в багажнике, режим Д, БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АБС отключен ввиду подгарания одной или нескольких катушек, до середины подъема гуд. Середина подъема: падение оборотов, потеря тяги, рывки я не долго думая на обочину и масло в АКПП проверять (на обочине более или менее ровная площадка) и О УЖАС масло ниже уровня!!! Разворачиваюсь и на N назад с горы приезжаю еще раз проверка уровня ГУД! Я к гаражу и еще раз масло ГУУУД! Решаюсь ехать заход на подъем-полет нормальный? Через каждые 50 км пути проверка масла АКПП в норме проверка на разгоне (педаль в пол) норма!!!? Дома, через 200 км тоже норма??! (НИГДЕ НИ КАКИХ ЛУЖ МАСЛА И ПОДТЕКОВ). Температура за бортом +1°С, щупе на шкале HOT чуть ниже середины! Вот и все вроде бы! Помогите советом! ДОРОГИЕ!!!
Поделиться8905.05.2013 22:38:54
Tankist1986! Скорость машины "берется" с датчиков вращения колес! То есть - через блок ABS.
Переключение передач выполняется по скорости авто/обороты двигателя. Почти, как на "палке".
Поделиться9005.05.2013 23:01:26
Спасибо за ответ tvent, но до этого были такие же подъемы и гуд а сейчас? И сейчас по размыслив я Почему то думаю это виновата грязная БДЗ и инжектор если я прав то при ошибке АКПП на панель бы выскочил chek АКПП? Я прав? но этого не произошло и когда я сбросил газ я включил 3 и абсолютно нормально съехал на обочину. И при увеличении оборотов опять скачки??? Я уже думаю что это двигатель
Похожие темы
проблема с АКПП | I: Коробка передач | 13.10.2024 |
Уважаемые автолюбители и профи, подскажите у ВСЕХ пинается АКПП ? | I: Коробка передач | 12.12.2017 |
Вопрос по АКПП | I: Коробка передач | 28.04.2012 |
Требуется помощь по АКПП | I: Коробка передач | 24.12.2014 |