богатые резина же скорее изнашиваеться)))))
У КОГО КАКАЯ РЕЗИНА? Лето/Зима/
Сообщений 171 страница 180 из 270
Поделиться17209.10.2012 15:28:55
На Йокогаме нешипованой, той самой, что на фотках.
Ну очень комфортная! Мягкая, тихая-тихая, цепкая.
Отредактировано УЭФ (09.10.2012 15:30:43)
Поделиться17309.10.2012 16:18:43
Всё правильно, если автомобиль эксплуатируется в регионах с мягкими зимами, где преимущественно днём на дорогах лужи, а по утрам -5* и дороги покрыты коркой льда, если человек регулярно ездит по укатанной, снежной, лесной извилистой дороге, на скоростях, пробираясь из своей деревни, дачи, к трассе, то ездить на шипованной резине вполне актуально.
Но если автомобиль эксплуатируется преимущественно на асфальтовых городских дорогах, которые регулярно чистятся, а температура воздуха редко поднимается выше -20*, то шиповка в таких условиях - далеко не Айс, даже Хакка 7. Но стоит даже в Хакке 7, с её твёрдыми ламелями, выдернуть все шипы и поведение автомобиля сразу преображается. В тестах на асфальтовых покрытиях, у Хакки7 - одни из самых худших показателей, впрочем у всех шиповок показатели на зимнем асфальте - не удовлетворительные.
У нас на Плюке зимы холодные, и уже не раз слышал не лестные отзывы о Хакке7. У меня 2-е машины на шипованой Хакке и одна на нешипованой Ёкагаме , разница в повседневной эксплуатации - грандиозная , это небо и земля. .
Ни в коем случае не спорю по вопросу "каждому свое"... Ну то есть, что для каждой машины и условий необходима разная резина.. Но лично мои наблюдения... или, если вернее сказать, ощущения, показывают, что в Москвабаде с его теплыми зимами и ,вечно политыми ***вном, асфальтовыми дорогами, шипы (опять же лично мне) необходимы.. Реально... эта снежно-мокро-ледяная каша - это кошмар для липучек... а шипы как-то помогают.. хотя, может, и субъективная оценка )))) ... И уж не знаю где многоуважаемая планета Плюк, но в Надыме и Уренгое, конечно лучше липучка.. нет.. не так.. Липучка.. )))))
Поделиться17409.10.2012 21:49:04
Север, ну я раньше зимой в Москвабург ездил на шипованых нокиях. Так же по кашам, говнам и гололёду при средних зимних температурах от +2 до -10 градусов, но твёрдой уверенности на шипах не ощущал, особенно на скоростях по МКАДу на шипах, трудно прогнозировать тормозной путь. Последние три года зимой по Москвеевке на нешипованных скандинавках езжу, так теперь отлично и гораздо уверенней чувствую и себя и машину.
У тебя по видимому раньше были фуфловенькие нешипованые колёса не скандинавки, а липучки, на которых что зимой, что летом езда и управляемость посредственная. Я если имею ввиду зимние нешипованые колёса, то речь виду не о каких попало липучках, а о конкретных современных нешипуемых зимних колёсах - скандинавках последнего поколения. Это совсем другие колёса по понятиям, по составам, по характеристикам и по параметрам в отличие от тех моделей, что можно было купить лет 5-6 назад. А марки и модели таких колёс я называл выше. Их к сожалению пока не так уж много видов, но и инженеры-создатели этих колёс преследовали главную цель - создать колёса лучшие чем шипованые. И создали.
Поделиться17510.10.2012 09:37:31
УЭФ ну за последнее время катался на:
Pirelli Winter Carving (шипы)... Неплохая резина, очень долго и уверенно держится, но в снос (всеми четырьмя) уходит резко, хотя и безопасно (при относительном умении)
Toyo Garit G4 (липучки).. Те самые, невообразимо безобразные... Ни тормозов, ни разгона.. В поворотах правда, надо признать, держит неплохо.. Так и приходилось ездить - заранее считать куда буду нырять в случае чего..
Hakkapeliita R (липучки)... Я так понимаю ты о них говоришь?? Ну я имею ввиду "скандинавки"??? Неплохо.. Но... На шипах я как-то поуверенней себя чувствую.. Не дай божЕ попасть на этой резине на лед, лед покрытый чем-то (водой или снегом).. Даже при том, что была Q5, это была корова на льду.... Реально жесть...
Последнее на чем ездил - Hakkapeliita7 - ВОСТОРГ! и больше никаких комментариев
Ты ж не забывай... Это у вас (в прошлом и у меня) там снег накатывают... а здесь-то.... пытаются убрать, не успевают (не умеют), поливают дерьмом жидким, ночью морозец шлеп... и готово к утру.. веселая кашица, под которой снизу офигенно скользкий асфальт.. Так что мой (лично мой) выбор в Москве - шипы... А на Севере, конечно, выбрал бы липучку..
З.Ы. Все шины кроме Hakka R были на Vectra C, Hakka на Q5
Отредактировано Север (10.10.2012 09:42:41)
Поделиться17610.10.2012 10:26:02
Север, ну да. Прежде чем сделать для себя выбор, сначала нужно здраво оценить по каким маршрутам будет ездить собственное авто, по каким дорожным покрытиям и по каким погодным условиям, в своих наибольших, каждодневных пробегах.
Поделиться17710.10.2012 18:46:53
Север, ну да. Прежде чем сделать для себя выбор, сначала нужно здраво оценить по каким маршрутам будет ездить собственное авто, по каким дорожным покрытиям и по каким погодным условиям, в своих наибольших, каждодневных пробегах.
так а там у колес еще болты какие то расстояние между ними надо выбирать и диаметр отверстия)))
Поделиться17816.10.2012 15:39:18
Так... Купил Michelin XIN2.... воткну, опробую, отпишусь....
Поделиться17916.10.2012 15:45:02
Столбы только объезжай аккуратней
Поделиться18016.10.2012 18:13:59
У меня на прошлом авто стояла нокиан хака 4, горя не знал лет пять!! Теперь на тиану купил ХАКА 7 215/55/17 надеюсь эффект останется!