Проблема в том,что автомобиль как будто не устойчивый становится на скорости от 120 км/ч. Диски и резина на 16 , новые , на которых из салона выехали. Пробег 2000. Такое ощущение,что маловаты колеса. Нет ни у кого такой же проблемы?
Болтает на скорости ...
Сообщений 1 страница 10 из 30
Поделиться216.04.2015 23:16:30
Проблема в том,что автомобиль как будто не устойчивый становится на скорости от 120 км/ч. Диски и резина на 16 , новые , на которых из салона выехали. Пробег 2000. Такое ощущение,что маловаты колеса. Нет ни у кого такой же проблемы?
Может ветер просто был?
Поделиться317.04.2015 07:07:08
Chester написал(а):
Проблема в том,что автомобиль как будто не устойчивый становится на скорости от 120 км/ч. Диски и резина на 16 , новые , на которых из салона выехали. Пробег 2000. Такое ощущение,что маловаты колеса. Нет ни у кого такой же проблемы?
Может ветер просто был?
Подтверждаю. при сильном ветре машину "кидает". меня кстате только это и не удовлетворяет. до этого ездил на шевроле крузе, никогда этой проблемы не было... довольно странно и авто тяжелее, и класс выше, а такой косяк. обидно...
зы. колеса родные. 17.
Поделиться417.04.2015 09:59:30
Да, на зимних 16 есть проблемка, правда не от 120 кмч, а от 140. Приходится руль крепко-крепко держать. Но это вроде как из-за слишком высокого профиля, надо на 17 попробовать.
Поделиться517.04.2015 13:42:26
у меня была именно из за этой резины
Поделиться617.04.2015 23:35:06
у меня была именно из за этой резины
Поменяли на 17 и нет проблемы?
Отредактировано Chester (17.04.2015 23:42:43)
Поделиться718.04.2015 07:37:50
Я брал теану именно с целью ездить по трассе и ездить быстро. Пока более 210 не разгонял - негде было да и на зимней резине больше 170 - ни ни.... а зима только закончилась, но до этой скорости автомобиль устойчив и легко управляем.
Этому способствует развесовка, независимая подвеска, низкий клиренс (реальный 130мм, с защитой - 120мм - уже писал об этом, а не то, что в паспорте - 150. 150 - это для Teana II, собираемая в России) и весьма и весьма хорошая аэродинамика
Боковой ветер - да - машина очень чувствует. Это как раз следствие хорошей аэродинамики - диагональный обдув сразу сказывается и портит всю картину, задуманную производителем
Вывод простой - причина в резине и давлении. Качать (на холодную! то-есть при той температуре, что на улице перед поездкой) - как в паспорте, резина та, что идет на машине в базе на дешевых комплектациях, к сожалению, весьма и весьма посредственная.
Да и на дорогих, прямо скажем, не топовая тоже.....
Поделиться818.04.2015 11:14:39
Я брал теану именно с целью ездить по трассе и ездить быстро. Пока более 210 не разгонял - негде было да и на зимней резине больше 170 - ни ни.... а зима только закончилась, но до этой скорости автомобиль устойчив и легко управляем.
Этому способствует развесовка, независимая подвеска, низкий клиренс (реальный 130мм, с защитой - 120мм - уже писал об этом, а не то, что в паспорте - 150. 150 - это для Teana II, собираемая в России) и весьма и весьма хорошая аэродинамика
Боковой ветер - да - машина очень чувствует. Это как раз следствие хорошей аэродинамики - диагональный обдув сразу сказывается и портит всю картину, задуманную производителем
Вывод простой - причина в резине и давлении. Качать (на холодную! то-есть при той температуре, что на улице перед поездкой) - как в паспорте, резина та, что идет на машине в базе на дешевых комплектациях, к сожалению, весьма и весьма посредственная.
Да и на дорогих, прямо скажем, не топовая тоже.....
Вы говорите только про резину,я так понимаю. Размер дисков не имеет значения? Напрашивается вопрос, c какими параметрами можно поставить резину на 16 диски,чтобы этой проблемы не было? А то путешествие из Петербурга в Москву превратится в мучение((( Конечно,17 диски смотрятся в разы лучше,но и стоят соответственно. Сейчас не хотелось бы заниматься заменой дисков...
Поделиться918.04.2015 12:31:18
Если диски штатные, то пределы достаточно широкие - поскольку резина получается с высоким профилем.
http://st.club-lexus.ru/attach/u/f9915b36.jpg
16е диски идут 7е, соответственно от 245 (но это уже экстремально - я бы говорил о 225) до 205 вполне встанет
Вот и смотреть 225/215/205. Я брал для другой машины Toyo CF1 и очень даже был доволен. Сейчас есть более современная модель. http://toyo-tyres.ru/model/34/toyo_cf2/
Минус один - они мягкие и можно легко пропороть боковину, если влетать в бордюр или в ямы по диагонали. Шина японская, делается в японии, цена при этом достаточно демократичная.
Поделиться1018.04.2015 19:46:59
Поменяли на 17 и нет проблемы?
думаю,что дело не в размере,а именно в этой тезине