Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » Шорох (шум) при низкой скорости.


Шорох (шум) при низкой скорости.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Добрый день, позавчера, ночью покатался по гололёду, как понимаете, срабатывало всё что только может сработать. Заехал во дворы и заметил что на холостых оборотах, на низкой скорости, появился шорох, я бы даже сказал он больше на периодическое похрустывание похож, через определённый интервал, который меняется при снижении или повышении скорости (в бугор под бугор) Даю газ перестаёт, на задней передаче, тоже вроде не слышно. Не вариатор ли намекает мне на то что уже устал, или в передней подвеске проблемы начались (111000 км пробега) Я ещё на системы стабилизации грешу, так как, как то раз уже слышал подобное, тоже после гололёда, но оно как то сразу перестало. Что может быть?

0

2

Был сегодня в сервисе, подвесили машинку, и тут началось))! Рычаг под замену, и желательно парно, ну..., мне так сказали. Покрутили колёсики, послушали, 3 подшипника ступици, оба передних и один задний, один вроде как явно слышно, два других, во "слуховым аппаратом"))). Две опоры двигателя. и на десерт, втулки переднего стабилизатора. Если брат запчасти в сервисе, около 50000р с работой. Нашёл магазин, привозят со складов, оригиналы и не оригиналы различных фирм. И цены гораздо ниже чем в обычных магазинах. В чём суть вопроса? Нужны советы по фирмам и запчастям, на чём можно сэкономить, а на чём не стоит?
Умников советующих ставить только оригинал, прошу не тратить мои нервы, я и так их сегодня не мало оставил в сервисе, а ведь месяц назад, гонял к официалам на полную диагностику, и подвески и коробки и двигателя с электроникой. Кроме тормозных дисков на которых пол миллиметровая выработка и которые по их словам срочно нужно менять, всё в порядке, а млять (простите за английский) открученную тягу заднего стабилизатора, на которой чёрт знает какой слой ржавчины, видно откручена она очень давно, они не заметили!
Хууу..........
Теперь по деталям:
Опоры двигателя - перед 4900(ориг)  3200(не ориг китай)
                            - зад     5417(ориг)  3700(не ориг тайвань)
Рычаги                - 2 ш.     4848(ориг)  3677(не ориг японские и бельгийские(если не ошибаюсь) Вроде ещё есть французские SNR  но не смогли их по вину найти, если кто что то по них знает, отпишитесь
Ступици              - 2 л. п.  3200(не оригинал, но если не ошибаюсь немецкие)
                           - 1 з. л    2600(той же фирмы)
Если знаете хорошую замену оригиналам по приемлемой цене, напишите номера деталей или хотябы фирмы, буду искать.
Пообщался с продавцами, и с людьми из других сервисов, сказали что шум скорее всего из за подклиневающего суппорта и убитых коррозией проставок, между суппортом и колодками, может быть. Так как при мягком нажатии на тормоз, шорканье пропадает. Не знаю, стоит ли в первую очередь менять ступици или они ещё поживут.
Ели кто то сможет что то дельное посоветовать буду благодарен. Кому по ценам интересно, адрес сервиса и магазина могу скинуть.
P.s. треть сутки не сплю, как с вахты вернулся, думал успею до праздников всё сделать и рвануть на дальняк, так что если гдето что то напартачел или не понятно, зарание прошу прощения, голова кругом в голове каша. мог что то и перепутать но вроде всё писал с бумажки))).

0

3

Ну во первых неплохо было бы профиль заполнить до конца. Не понятно откуда ты.
1. Рычаги. Зачем их менять? Что с ними? Сайлентблоки передние пресуются RBI. Шаровая пресуется. Задние сайлентблоки убить невозможно.
2. Подушка двигателя передняя стоит 1500 не оригинал (VTR номер NI5004M). Встает четко только в месте под центральный болт подложить нужно шайбы так как она немного уже.
3. Ступица если на ходу если гудит и на подъемнике когда колесо крутишь то нужно менять если ее не слышно что приходится слуховым аппаратом слушать то нечего ее и менять. Пусть в задни.це у себя слуховым аппаратом послушают.
4. Заднюю подушку ищи поиском на этом форуме.
5. Фтулки стабилизатора стоят по 200 рублей оригинал на Exist. Поменять можно все самому при наличии ямы или подъемника и рук из нужного места. По втулкам есть фотоотчет на форуме.
В общем на все твои болячки есть ответы на этом форуме. Только для начала успокойся и научись пользоваться поиском. Все найдешь.
Вот человек заднюю ступицу новую продает Новая ступица задняя для J31. СПб

Отредактировано Admaevs (18.04.2014 00:09:05)

0

4

Admaevs
Спасибо!
Я вчера пол ночи по мкаду круги наворачивал, на сколько я понял, должен быть слышен звук взлетающего реактивного самолёта, до 180 разгонял но если и есть шум, то не значительный.

0

5

http://sb.uploads.ru/t/rNew0.jpg

0

6

Резина..

0

7

TeeKtaK
Кто сказал что этот сайлентблок убитый? Я покупал RBI и менял. Только когда рычаг снял понял что нехер было туда лезть. Целехонький был. Помянял только потому что "ну раз уже снял". Второй не стал менять. Так 2 раза попался с этими сайлентблоками. На другой машине тоже на него грешил - снял и зря поменял. В exist ищи там и дубликаты есть.

0

8

Admaevs
Слесарь подошёл, вставил монтировку между креплением и гайкой, потянул, и сказал что резина сорвана с места запрессовки, с подушками двигателя тоже не совсем ясно, мотор не дергается на холостых, не проседает и не качается при нажатии на акселератор. Может конечно они выглядят потрёпанными, но функции удержания двигателя не потеряли. Машину при резком ускорении кидает в право, или вообще рыскать начинает, почитал, ребята пишут что у японцев такое бывает при сбитой развалка. У меня сбита развалка, проверял у дилера. Я и поехал на 3D развалку. А когда вывесили машину началось, насоветовала тысяч 50. И рычаги и ступицы, и резинки бы все надо поменять. И сказали что нет смысла делать развалку, пока рычаги не поменяю. Вот как то так! В принципе, я нашёл GTR-овские, по 2500 за штуку, пишут что на японском оборудовании делают, но в Тайване.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » Шорох (шум) при низкой скорости.