chungo написал(а):Я написал несколько иное - за 10 лет владения машинами, а не пользования липучками!!! Не переиначивайте!
Интересные дела! Это я переиначиваю или Вы??? Вы написали - "за 10 лет пользования шипами".
Это чьи слова?:
chungo написал(а):Поэтому уже лет 10 езжу на шипах на всех машинах, что у меня за это время были.
_________________________________________________________________
chungo написал(а):Я не блондинка, чтобы мне тут такое заявлять... чтобы Вы на будущее знали, ваши "мозги водителя" в аварийной ситуации могут действовать хоть с удесятеренной скоростью, и руки-ноги будут крутить-давить что только можно чисто автоматически, но толка от этого будет 0
chungo, по моему gazik не сказал ни чего оскорбительного, а вот Вы явно начали грубить. Я понимаю, после московских пробок трудно оставаться сдержанным, но всё же форум для общения, а не для выяснения отношений.
_________________________________________________________________
Север написал(а):Увы, тут вынужден констатировать, что Вы глубочайше заблуждаетесь.. Все, абсолютно все эксперты в один голос признают, что для Москвы лучше липучка..
Наверное всё же лучше такой спор решать москвичам с москвичами. Одни москвичи упорно твердят в пользу шипов для Москвы, другие - против.
Я по себе скажу, так как сам москвич и каждый год приезжаю домой в Москву зимой:
Работаю на Севере, здесь понятие шип-нешип абсолютно иное чем в тёплой Москве. Всегда, вот уже много лет через пол страны, каждый год ездил в Москву на шипах, и как-то сильно не парился. Правда когда однажды ехал через страну в паре с другом-не профессионалом, а водителем-любителем, у которого стояли какие-то простецкие липучки, то никак не мог за ним угнаться, ибо трудно было удержать машину от слёта с дороги, и несколько раз чуть не впечатал ему взадок. Друг говорил, что едит спокойно и тормозит плавно, но я на шипованой Хакке перед ним выглядел как начинающий чайник-автомобилист.
Последние три года езжу в Москву на фрикционках. Чтобы ощутить какую-то особую разницу в сцеплении с дорогой между прославленной шиповкой Хаккой и далеко не идеальной фрикционной шиной Йокогамой, в разъездах по Москве, не получается. Ощущения в цепкости примерно одинаковые, но вот в комфорте - тишине, мягкости, шиповка проигрывает на все 100. Гул от шипованой Хаки на асфальте досаждает так, что иной раз даже невольно подумываешь: "лучше ездить на летних, но аккуратно". А по шумовому комфорту Теана превращается из иномарки бизнес класса в какую-то малолитражку эконом класса, особенно если едешь с приоткрытым окном.
Здесь на Плюке у меня в постоянном пользовании 3 машины. На одной без шипов ездит жена, на двух других с шиповаными Нокиями езжу я. Езжу, мирюсь с тем что есть, но когда беру у жены Теану, чтобы обслужить её и заправить, то восторг от отсутствия шипов ощущается огромный. Машина цепкая, тормоза на мёрзлом асфальте такие, что лбом норовлю влететь в лобовуху. И хотя раньше я пятнадцать лет подряд ездил только на шипованых Нокиях и прозондировал почву перед людьми о преимуществах шипов, то теперь за последние три года, мои мнения полностью изменились.
Доезжу свои шиповки и больше к ним никогда бы не хотелось возвращаться.
Так что господа москвичи, вы наверное в спорах шип-нешип, выделяйте отдельной рамкой, о каких условиях, местности и регионе идёт речь.
А я подводя итог личным ощущениям, могу сказать, что есть регионы, проезжая через которые понимаешь, что шип бы очень даже не помешал, но по большей части страны, зимой дороги всё же имеют асфальтовое покрытие и без шипов по таким дорогам ехать гораздо комфортней и увереннее.