Нет, не путаю. Правда пришлось кое-что переделать.
У КОГО КАКАЯ РЕЗИНА? Лето/Зима/
Сообщений 31 страница 40 из 270
Поделиться3205.07.2011 21:39:41
Нет, не путаю.
Так они ж огромные!
235/55р18 = 71,57 см в диаметре! А штатное 215/55р17 = 66,83 см. Этож почти на 5 см. в диаметре больше!
Конечно хорошо если не цепляют, но я б не решился рисковать себе ставить. Ну а 255/55р18 тем более...
У меня 245/45р18 стоят, и то казалось что это уже предел...
Если не секрет, переделки серьёзные?
Поделиться3308.07.2011 13:55:33
Проставки под пружины ВАЗовские усиленные, проставки под стойки, проставки на ступицы для расширения колеи. Ну и пришлось вырезать задние арки.(( Сейчас на покраске, после выложу фото.
Поделиться3408.07.2011 14:41:16
Стояла 245я на виндоме (тяжелее теаны) у машины веса не хватает для неё. Стирается быстро. И если в поворот повеселее зайти то начинается снос передней оси как зимой когда в поворот не попадаешь. Эта резина только для понтов.
Поделиться3508.07.2011 20:22:59
вчера поствил летнюю Nexen 7000 225/35 R20
Как бы увидеть на фото? И на какие точные размеры дисков? Узнать бы.
Поделиться3608.07.2011 20:26:11
Проставки под пружины ВАЗовские усиленные, проставки под стойки, проставки на ступицы для расширения колеи. Ну и пришлось вырезать задние арки.(( Сейчас на покраске, после выложу фото.
Давай, давай, интересно будет посмотреть!
Стояла 245я на виндоме (тяжелее теаны) у машины веса не хватает для неё
А можно узнать размер резины по точней?
Поделиться3708.07.2011 22:42:45
Проставки под пружины ВАЗовские усиленные, проставки под стойки, проставки на ступицы для расширения колеи. Ну и пришлось вырезать задние арки.(( Сейчас на покраске, после выложу фото.
любые изменения в подвеске задача не простая. А собственно зачем это все было сделано? Вы уверены, что после "расширения" колии ваш автомобиль будет безопасно рулиться в экстремальных ситуациях? Про дополнительную НЕРАСЧЕТНУЮ нагрузку на ступичные подшипники вообще промолчим.
Поделиться3808.07.2011 23:04:37
Вот по горячим следам нашел статейку про вылет диска и "расширение" колии: http://avtoshyna.info/diski/index.php
если коротко "смещение центральной оси диска неизбежно смещает рулевую ось, изменяя при этом предусмотренные конструктором параметры выворота руля (это влияет и на управляемость автомобиля в целом и на износ резины в поворотах), и изменяет сами моменты сил, действующие на подвеску, а также векторы их приложения. Все это в комплексе заставляет подвеску работать в непредусмотренном автопроизводителем режиме, а потому срок ее службы и безопасность вождения (особенно в экстремальных условиях) в таком случае – лотерея с небольшими шансами."
Так что решайте сами...
Поделиться4009.07.2011 09:47:48
любые изменения в подвеске задача не простая. А собственно зачем это все было сделано? Вы уверены, что после "расширения" колии ваш автомобиль будет безопасно рулиться в экстремальных ситуациях? Про дополнительную НЕРАСЧЕТНУЮ нагрузку на ступичные подшипники вообще промолчим.
Я ездил с проставками на передней оси, всего 2 см и машина пытается съеба....тся с дороги после каждой ямки . С переда снял сразу-же на задней оси только оставил. Ах да было литьё само по себе без проставок торчало прилично .