Столкнулся с проблемой выбора автомобильного компрессора. Кто каким пользуется? Что лучше в прикуриватель (сколько у нас макс. ток) или на аккумулятор. Какие бренды надежнее? Вообщем высказывайтесь...
Выбор автомобильного компрессора
Сообщений 1 страница 10 из 17
Поделиться201.10.2010 08:17:07
Мой выбор это автомобильный компрессор Беркут R17.
Технические характеристики:Напряжение: 12 В
Максимальный ток потребления: 23 А
Максимальное давление: 12 Атм. (кг/см2)
Время непрерывной работы: 40 мин.
Производительность: 55 л/мин.
Рабочая температура: -40°С +80°С
Масса: 3,5 кг
Комплект поставки:
Насос поршневого типа
Автоматическая система защиты от перегрева
Высокоточный двухшкальный манометр
Универсальный шланг-удлинитель 7,5 м
Спускной клапан “Deflator”
Встроенный плавкий предохранитель
Удобная сумка для хранения
Компрессор установлен стационарно в багажнике за обшивкой, скрытно.
Доступен штуцер для быстросъема, чтобы можно было присоединить шланг при необходимости для подкачки колес.
Поделиться301.10.2010 08:35:42
STORM
Отличный выбор :cool: . За 5 лет ни одного возврата.
Поделиться404.10.2010 02:12:51
пользовался беркутом, весчь достойная
Поделиться502.11.2010 06:43:02
Какие бренды надежнее?
Зачем платить больше :question:
Если делать как Storm, то конечно нужна вещь сильная и надёжная, т.к. используется часто и в основном НЕ для подкачки колёс. А если только, чтобы подкачать колесо, то не вижу смысла платить 2,5-3 тыщи, когда можно купить что-нибудь простенькое китайское за 200-300 р.
Что лучше в прикуриватель (сколько у нас макс. ток) или на аккумулятор.
Если только для колёс, то имхо удобнее прикуриватель и он легко выдержит такую нагрузку.
И ещё один момент. В этом году за летний сезон ни разу он не пригодился (тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить) и здорово, а был бы дорогой да хороший было бы наверно жаль что он есть и не нужен
Тут видел в магазине на витрине стоят ручной насос 800р и рядом электрический за 400. И пусть он трижды брендовый, но сам он всё равно не качает.
Отредактировано Lektor (02.11.2010 07:00:04)
Поделиться629.01.2012 20:52:41
Посоветуйте добротный манометр, чтобы не врал, а то на компрессоре стоит какая-то пакость, которая до 2.0 на морозе добегает минуты за полторы (компрессор не включен), проверял велосипедным насосом высокого давления для амортизаторов и вилок с головой-манометром (должен быть по идее очень точным, ибо объем закачиваемого им воздуха чрезвычайно мал) - после накачки компрессором и проверкой велосипедным НВД заметно жестче идет машина - так должно быть или нет? Качаю по табличке на стойке на холодную. Короче, нужен прибор автомобильный, который точно не врёт.
- кому интересно, тот самый велосипедный, только голова здесь на большее давление рассчитана, у моего на более низкое давление, шкала ширее и точнее, но есть сомнения
Поделиться729.01.2012 21:27:14
я взял за полтора рубля похож как у шторма только шланг наверно с метр фирму не помню качает на ура . Веселей качает когда машина работает а насчет китая так был один за 500 когда на улице -15 он вокруг колеса прыгает а толку ноль . Если за час накачает то хорошо .
Поделиться829.01.2012 21:37:20
Так дело то не в компрессоре, компрессор меня устраивает, качает шустро (агрессор какой-то там), а вот манометр на нем меня не устраивает вовсе
Поделиться929.01.2012 21:40:58
компрессор Megapower M-22010
Поделиться1029.01.2012 22:56:40
пакость, которая до 2.0 на морозе добегает минуты за полторы (компрессор не включен)
Как это перевести бы...
Посоветуйте добротный манометр
USA, VIAIR 90056. Низкая погрешность.