Как это перевести бы...
Ну подключаю шланг к ниппелю, манометр начинает мееедленно-мееееедленно стрелкой шевелить до истинного давления в шине, минуты полторы-две проходит, пока стрелка добежит, скажем, до давления 2.0
Клуб Nissan Teana |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Колеса » Выбор автомобильного компрессора
Как это перевести бы...
Ну подключаю шланг к ниппелю, манометр начинает мееедленно-мееееедленно стрелкой шевелить до истинного давления в шине, минуты полторы-две проходит, пока стрелка добежит, скажем, до давления 2.0
Как интересно то! :writing:
Меня тоже заинтересовала тема компрессора(воздушного) в автомобиле.
sh-wolf
А вот этот насос велосипедный,он реально ВД?Ты пишешь,что он для очень малого обьема?Но ведь малый обьем с таким большим давлением(на манометре вроде как 20 Бар)-это намного больший обьем ....с более низким давлением.....?Т.е. 1л. под 20 Барами=10л. под 1 Атм.А 20литров/0,5 Бар...
Отредактировано Impala (30.01.2012 11:00:37)
А вот этот насос велосипедный,он реально ВД?Ты пишешь,что он для очень малого обьема?
Относительно ВД, просто он маленький, длиной см 15-20 и объему воздуха в нем значительно меньше, чем у обычного велосипедного (и уж тем более автомобильного насоса), но способен держать давление куда большее, чем любой из перечисленных, так, если стандартный велонасос (как и автомобильный) держит до 4-5 атмосфер, то этот малыш до 16-18 Атм без проблем. Мой вариант со сменными головами - одна до 8 Атм, вторая до 20 Атм, но точность шкалы уже меньше, хотя на таком давлении вилки она особо точная и не нужна
Отредактировано sh-wolf (30.01.2012 11:43:49)
А што качать,допустим в велосипеде,давлением в 14-20 Бар?Аморт вилки и подвески?Так в автоаморте(газовом!) давление 4-6 Бар.Его невозможно продавить руками.А если в велосипедный дунуть 14-20 Бар...весь смысл ГАЗОВОГО аморта теряеца!
У стандартных автомобильных компрессоров,я слышал вроде бы,давление доходит до 10-14 Бар?И выражение ,,держать давление,, немного не понятно.Компрессоры(они же-насосы) предусмотрены на НАГНЕТАНИЕ а не как на СДЕРЖИВАНИЕ давления...по-моему.
А што качать,допустим в велосипеде,давлением в 14-20 Бар?Аморт вилки и подвески?Так в автоаморте(газовом!) давление 4-6 Бар.
Ну при чем здесь автомобильный аморт? В велосипеде отношение перевозимого груза (60-90 кг) к весу самого велосипеда (12-16 кг) совершенно другое, сравнивать невозможно. Аморты велосипедов для даунхилла качают до 16-18 атмосфер, руками естественно никто не давит ничего, но там система рычагов, камеры на сжатие и на отбой (причем зачастую заполняются независимо, регулировка отскока, "пропедал" (он же платформа - то есть пока едешь по ровному - аморт как бы не работает, чтобы не давать паразитную раскачку от педалирования, а срабатывает от наезда на определенные неровности, то есть на плавных волнах как бы не работает, а вот на "гребенке" просыпается) и туева хуча других технологий, где нужно высокое давление при невысоком объеме воздуха. Для автомобиля нормальное давление в шинах - 2,2 а у велосипеда от 3 и выше, в зависимости от стиля езды и дисциплины (на BMX качают шины до "дуба", чтобы при наезде на брусок подскочить как можно выше - метра на полтора например, при правильной технике катания).
Отредактировано sh-wolf (31.01.2012 10:32:14)
Понял.Спасибо за подробное разяснение.Был не в курсе.
Щас на другом,профильном форуме,люди пробуют(теоретически) связать обьем подушки(давление5-6 бар) с газовым амортом,через допкамеру....
типа такого.
Срабатывает подушка,и воздух подпирает аморт,для более жосткого отбоя.
Ну то что на картинке - это механическая пружина прогрессивного типа с амортом, дополнительный бачок - вещь интересная, даже на велосипедах его назначение может отличаться от конструкции к конструкции , смотря чего там производитель накуралесил с клапанами
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Колеса » Выбор автомобильного компрессора