Это пожалуй первый Hyundai, который привлек мое внимание. До этого все что создавалось не имело своей индивидуальности ИМХО у этого призводителя. И хоть здесь все также угадываются общие мотивы от Lexus, Mercedes тем не менее он привлек внимание на страницах инета у меня и вот делюсь фотографиями с Вами.
Hyundai Genesis
Сообщений 1 страница 10 из 38
Поделиться114.01.2009 11:10:07
Поделиться214.01.2009 11:11:37
Сбоку правда напоминает GS?
Поделиться314.01.2009 11:13:34
Кнопка запуска, почти как у Лексуса опять же. Но все же другая немного. Видел такие же на тюнинг TEANA в корейских магазинах.
Поделиться414.01.2009 11:14:40
Обивка потолка простецкая, но стильный блок потолочного света — почти как у Мерседесов
Поделиться514.01.2009 11:17:50
Корейцы не скрывают, что создавали Genesis и с оглядкой на BMW пятой серии, хотя в качестве «референса» служили все немецкие и японские автомобили премиум-брендов.
Поделиться614.01.2009 11:22:51
Салон
У кресел, обтянутых перфорированной кожей, есть вентиляция.
«Бардачок» обклеен бархатом. Мелочи, но приятно, когда ничего не гремит.
Металлическая рукоятка корейского «ай-драйва»
Задний диван перемещается сервоприводом вперед-назад примерно на 100 мм — угол наклона спинки при этом не меняется
Сзади — простор! Без малого трехметровая колесная база (самая большая в классе Е!) дает пассажиру Дженезиса невероятную свободу. Вдобавок задний диван снабжен электрорегулировкой! И если с помощью кнопок, спрятанных в подлокотнике, отодвинуть сиденье до упора назад, а правое кресло — до упора вперед, то даже рослый европеец вытянет ноги. Вдобавок сзади собственный музыкальный пульт, блок климат-контроля, дефлекторы на средних стойках… И мощная аудиосистема Lexicon.
Настоящий бизнес-класс!
Поделиться714.01.2009 11:25:11
Заднеприводная платформа — инженерный прорыв для корейского концерна. Многорычажная задняя подвеска с подруливающей эластокинематикой, электронноуправляемые амортизаторы…
Поделиться814.01.2009 11:26:04
Четкие оптитронные шкалы — ни дать ни взять Lexus!
Поделиться914.01.2009 11:26:58
Управление климатом
Поделиться1014.01.2009 11:28:10
Кнопкой слева от селектора «автомата» можно «надуть» пневмоподвеску на 30 мм (до скорости 70 км/ч), а кнопкой справа — «ужесточить» амортизаторы.