У меня сегодня машина стояла на улице весь день, давило -29, так завёл авто, а гидрач не крутил...долго, пока совсем авто не прогрелось (проехал км 10), это нормально? Просто я обычно авто в гараж пакую )).
И ещё, на первой теане при запуске обороты поднимались примерно до 1500 и с прогревом постепенно опускались, на этой же такого нет, завожу, а она даже глохнет, приходится давить на газ, чтоб немного поработала и уже потом она поднимает обороты до 1000 и прогревается в таком режиме, что это? куда копать? может инжектор надо почистить?...зы...свечи новые, топливную всю промывали, фильтра поменяны все..
Прогревочные обороты и гидрач...
Сообщений 1 страница 10 из 31
Поделиться113.12.2010 16:32:20
Поделиться213.12.2010 20:36:58
AlexZanderKHV
раз свечи новые..как вариант форсунки + дросельную заслонку почисть..
Поделиться314.12.2010 00:01:20
форсунки
чистили с топливной системой...
Поделиться414.12.2010 03:36:45
такая же шняга, только у меня не глохнет, просто греется на 1к оборотов и гидрач тугой...только я ниче еще не делал
у меня была веросса 2л (двигатель 1G-beams), вот на ней с прогревочными всегда такая шняга была, причем иногда глохла, это наблюдается на всех двигателях 1G, у них на форуме целые поэмы расписаны как её решать...
ты где заправляешься? у меня друг на роснефти работает, говорит из-за евро стандартов, они недавно начали топливо утяжелять, поэтому может заводиться с утра хренова, но само топливо, говорит, нормальное. На НК намного лучше заводится, но жрет машина на нем просто ппц.
еще проверь давление в топливной рампе, но мне кажется там просто дросель нужно почистить и отрегулировать. кстати когда машина на холодную стартует не на 1.5к а на 1к, это мне кажется, даже лучше, т.к. износ меньше, поправьте если ошибаюсь
Отредактировано Runn3r (14.12.2010 03:41:46)
Поделиться514.12.2010 14:23:20
а по моему надо просто жижу в гидраче поменять или подлить...
т.к. , по моему, двиг и гидрач связаны между собой))) когда выкручиваешь руль до упора, обороты тоже немного падают.. так что возможно изза износа жжижи она на морозе сильно густеет. как то так))
Отредактировано Rumyn (14.12.2010 14:25:32)
Поделиться615.12.2010 00:21:24
по моему, двиг и гидрач связаны между собой))) когда выкручиваешь руль до упора, обороты тоже немного падают..
ну тогда по этой же логике на замерзшем авто обороты должны быть выше, ведь гидрач тяжело жижу гоняет, мы же когда поворачиваем рулём, обороты приподним
или подлить...
ает.доливал
в гидраче поменять
холодно ))
На НК намного лучше заводится, но жрет машина на нем просто ппц.
только там 92 и заправляю, а роснефть не горит на холодную, есть шанс не завестись, пол Ха это знают уже))
еще проверь давление в топливной рампе
это явно лишнее, на обороты хх это явно не влияет.
но мне кажется там просто дросель нужно почистить и отрегулировать.
ну, надо время выбрать...
кстати когда машина на холодную стартует не на 1.5к а на 1к, это мне кажется, даже лучше, т.к. износ меньше, поправьте если ошибаюсь
возможно, но дело в том, что он же не сразу 1500 должен давать, а немного прогнав масло по системе, да и Япы не дураки, а вот греется значительно дольше.
Поделиться715.12.2010 00:58:13
кстати заметил еще такую штуку, когда у устра заводишь, обороты около 1к, но если в течении дня машинку заводить с интервалами в часа полтора, то обороты около 1.5к. еще как вариант аккуму скидывать на 5 минут не пробывал?
проблемы у меня один в один как у тебя, еще на холодную сидухи ели двигаются ...
Отредактировано Runn3r (15.12.2010 01:06:59)
Поделиться819.12.2010 01:34:50
ну что, решил проблему или забил?
Поделиться919.12.2010 08:39:40
ну что, решил проблему или забил?
сделал чистку, но обороты не поднялись, возможно было чисто, надо теперь попробовать обучить, может поможет.
Поделиться1019.12.2010 13:58:25
У меня сегодня машина стояла на улице весь день, давило -29, так завёл авто, а гидрач не крутил...долго, пока совсем авто не прогрелось (проехал км 10), это нормально? Просто я обычно авто в гараж пакую ))
ИМХО - смена жидкости, залил при смене ШВД, как пример, жид. Chevron Automatic Transmission Fluid MD-3 кот. держит пониженнную темп до -48. Звожу в мороз и на улице и в гараже - ГУР работает вполне сносно.
И ещё, на первой теане при запуске обороты поднимались примерно до 1500 и с прогревом постепенно опускались, на этой же такого нет, завожу, а она даже глохнет, приходится давить на газ, чтоб немного поработала и уже потом она поднимает обороты до 1000 и прогревается в таком режиме, что это? куда копать? может инжектор надо почистить?...зы...свечи новые, топливную всю промывали, фильтра поменяны все
ИМХО - скорее всего глючит датчик темп. О.Ж.