Например? КНП?
Я лично пока перехожу на КНП :yep: .
Клуб Nissan Teana |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Разное » ПРОГРЕВ Тианы в мороз -35 -40
Например? КНП?
Я лично пока перехожу на КНП :yep: .
а у нас +2 )) отлично все заводиться)))
а у нас +2 )) отлично все заводиться)))
Удивительно!
Вопрос: 1. Как правильно запустить двигатель при стоянке авто 4-5 часов на морозе? 2. Стоит ли включать печку во время прогрева на холостых оборотах? 3. Как прогревать коробку,двигатель прогрелся, она еще тугая и переключает плохо, а ехать нужно? 4. Если прогреть двигатель,а потом включить печку-дует прохладный воздух, почему?
у нас в Подмосковье тоже в прошлом году были морозы - 35 и выше...
запускалась Таня без проблем...приходил, заводил, включал обдувы на стекла,подогев сидений и ждал...ждал когда погаснет синяя лампочка...коробка прогревалась на ходу в щадящем режиме со скоростью 40-60 км/ч прримерно 10 км (10-15 мин)
..и никаких проблем
ЭВРИКА !!!!! Я кажется нашел решение проблемы....!!!!!
ТС , земляк
Для морозов теана вообще нормальный авто . Под капотом очень медленно остывает ( в моторном отсеке места мало и двиг объемный ) , поэтому я ставлю прогрев по темпратуре двигателя , прогазовываю чтобы вода их труб вылетела и спать.
Заправка - Транссервис Ультра 95 - заводится на нём легко с брелка с первого раза при температуре -20 , на Лукойловском со второй попытки только .
Масло в АКПП - Castrol Transmax Z , коробка работает как надо сразу как поехал после ночной стоянки в мороз .
В гидраче Nissan PSF , замерзает , руль тугой становится . Думаю заменить на тот же Castrol Transmax Z.
Отредактировано ciscoved (23.12.2010 11:50:08)
руль тугой становится . Думаю заменить на тот же Castrol Transmax Z.
совершенно не заметил разницы с PSF, ниже -25 гидрача совсем нет
У нас нынче то же морозяка давит, было -31 и влажность 100% (жопа), ну я недавно свечки\масло поменял, тут морозное утро я ключик повернул а она еле крутит, мучить не стал снял акум да зарядил, вечером завелась как и положено, мораль сей басни: "не ленись, акум старый (родной, ему уже 4 год) - поменяй или проверь перед зимой!" ...
1. Как пишет zveRR надо "разбудить" акум, сел ключик повернул - фары включились (зима -темно), 10-15 сек, заводишь.
2. А зачем её трогать она автоматом работает и пока не прогреется не дует, а как двигатель прогрелся она автоматом сама повышает обороты.
3. Читай руководство zveRRя. И если надо ехать то первое время не газуй и не спеши ну 10 км это много, сам поймёшь когда она прогреется по ощущениям, рулём тоже резко не крути а то гидрач слабое место Тани (особенно второй). У меня вообще с утра пробки так что первые три светофора тащусь медленнее пешеходов...
4. Вопрос ... может zveRR прав, если потом она дует хорошо, а возможно что то не так ... у меня машинка полностью прогревает (это значит можно снять перчатки\куртку) салон за 15-30 минут езды, если больше то можно сидеть в майке.
Насчёт воды, после того как завёл в мороз то глушить не стал (через час надо было ехать) из труб натекло два ледяных шишака с кулак, так что ...
Отредактировано Helg (25.12.2010 17:08:19)
совершенно не заметил разницы с PSF, ниже -25 гидрача совсем нет
судя по работе коробки должно быть лучше , пока держит только то, что зетка жиже чем PSF на рабочих .
все с сигналки заводят, а как иммобилайзер обходите? как ставите сигналки?
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Разное » ПРОГРЕВ Тианы в мороз -35 -40