привет всем.. порылся в поиске, именно такой темы не нашел, а у всех это проблема актуальной отказалась...
вот и я нарвался... так как без машины долго не могу, и доливать постоянно жижу не вариант, то выхода вроде как 2)))
либо за безумные деньги брать оригинал, либо (как мне сообщили в сервисе где я постоянно ремонтируюсь) можно перепрессовать шланг, используя резиновый шланг высокого давления, они уже так делали на теане леворукой с 3.5 мотором и типа все работает отлично и стоит эта процедура всего 1000р ну и + какие то деньги за съем трубки и установку новой. в общем мы отложили этот вопрос до понедельника, так как типы кто прессует на выходных не работают... как что то прояснится, сразу сообщу, дабы сэкономить деньги комрадов на форуме)))
вот фоты концов моей трубки(фотки не очень хорошего качества, но какие есть....)
Шланг ГУР приказал "долго жить"....
Сообщений 1 страница 10 из 19
Поделиться114.01.2011 14:35:16
Поделиться214.01.2011 15:24:00
привет всем.. порылся в поиске, именно такой темы не нашел
Поделиться317.01.2011 14:08:26
В общем отремонтировали мне мою Таню!
Шланг высокого давления с опрессовкой - 700р.
снять поставить - 1400р.
все не так страшно оказалось, и по отзывам такие переделки ходят довольно долго. Будем посмотреть...
будем надеяться что я отделался легким испугом! :cool:
Поделиться401.05.2011 10:39:43
я тоже менял шланг порвался !!тупо перепресовали....Главное воздуха что бы не хапнул!
Поделиться529.06.2011 11:59:00
Лопнул шланг ВД ГУРа.Где подешевле перепресовать то?
Поделиться628.07.2011 15:03:03
Rumyn
подскажите сервис где вы делали
Поделиться707.08.2011 19:01:31
4820 руб все удовольствие
Поделиться810.08.2011 13:46:19
Подскажите, где делали, у меня такая же беда:(
Поделиться913.08.2011 20:24:42
я делал здесь
http://www.carabus.su/
Поделиться1021.11.2011 21:58:21
Потек шланг высокого давления (ШВД), при пробеге в 95000км. Заказал, ездил почти месяц пока придет (оригинал), долил почти 2 литра atf. Основной момент течи возникает при выкручивание руля до упора (в основном при парковке). Обнаружил по неправильной работе насоса, шумит зараза (следствие нехватки жидкости atf и вспенивание в бачке (воздух в системе)), проверил, долил, прокачал систему, дабы выгнать воздух (прокачка осуществляется путем поворота руля в крайние положения (до упора левое положение, затем фиксация на пару секунд, правое затем фиксация на пару секунд ) и так раза 3. Ежедневный контроль пока шланг не сделан (отремонтирован, заменен). Далее, менял сам, благо есть возможность воспользоваться подъемником у знакомых. Как выяснилось хитрого ничего нет, но повозиться пришлось часа 4 из за отсутствия опыта и поиска (нехватки нужного) инструмента. Обратить внимание стоит на то, что при замене ШВД требуются обжимные медные шайбы (например на некоторых а/м применяются под сливную пробку поддона) в количестве 2 штук (с той стороны где датчик и непосредственно крепится на кронштейн подушки двигателя), при покупке-заказе об этом не упоминается (зависит от квалификации продавца (менеджер отдела запчастей)). Я сам попался на этом, поставил на старые, все хорошо до момента пока руль не выкручиваешь в крайнее положение, после чего течь именно в стыке шайбы и болта. Пришлось быстренько слетать за новыми шайбами, после установки коих, течь была успешно устранена. При замене шланга дополнительно нечего не откручивал, в принципе можно подлезть если захотеть (правое колесо рекомендую все таки скидывать будет удобнее, чего я не сделал).
Надеюсь кому нибудь пригодится.
P.S. ШВД не выкинул, он с датчиком, кому надо отдам безвозмездно.